ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO Арт  Puzzle. 
Выпуск  
#41.
   
     
        
        
 
        
 
        
Нижний Новгород. Лаборатория аниматора. Девять живописцев в 
новых временах.  
  
        
 
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Лаборатория аниматора. 
  
        
 
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
«Анимационное кино Германии», в отличие от главной ее темы, мультфильмов, не 
претендует на то, чтобы нравиться всем, и особенно детям. 
Она, однозначно, больше для взрослых. Не детские здесь
и названия («Стикс», «Ртутная птица», «Хроника совершенной любви»), и 
образы, иногда даже пугающие.

       
 
В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
  
    
        
        
        
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
      
                
  Анастасия Полозова. 26 декабря 2012.
  
   
     
        
        
 
        
 
        
   
    
     
  
    
      
        
            
 
        
 
        
◄В 
канун Нового года в новом экспозиционном пространстве Выставочного комплекса 
открылись 
  
сразу две любопытных выставки.
  
  
         
        
        
    
    
        
     
  
 
 
        
        
 
        
 
        
Здесь же можно посмотреть сами мультфильмы и убедиться, 
что из картинок получилось не просто что-то, а иногда 
что-то очень талантливое. Не случайно, большинство 
мультипликаторов, представленных на выставке,
обладатели многочисленных призов и участники международных фестивалей. 
Как, например, Изабела Плучинская, обладательница двух 
Серебряных Медведей Международного 
Кинофестиваля в Берлине и автор анимационных фильмов «Джем сейшн» и «Эстерхази». 
      
    
Немецкая анимация не похожа ни на российскую, у которой 
она во многом училась, ни на американскую, от которой
хотела отстраниться. У нее свой путь, свои законы, 
свои интриги и свои герои. Она зачастую предпочитала 
экспериментировать и создавать что-то новое, такое, как
силуэтная анимация Лотты Райнегер, чем идти по 
проторенным путям. Немецкие аниматоры, как истинные
постмодернисты, заимствуют изобретения прошлого и
вписывают их в современный контекст, но вписывают их в своей авторской 
манере, невзирая на то, что кому-то это может быть не 
понятно. 
  
  
         
        
        
    
    
        
     
  
          
            
     
   
        
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
 
        
     
        
    
  
 
 
        
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Вообще, выставка погружает в атмосферу творческой лаборатории, где под 
стеклянными колпаками томятся пластилиновые персонажи и 
ждут, что же с ними сотворит режиссер. Эти пластилиновые
фигурки настолько выразительны, что, кажется, они начинают жить своей 
жизнью, как только зрители покидают выставочный зал. 
      
    
Выставочный комплекс (пл. 
Минина и Пожарского, 2/2) до 13 января.
  
  
         
        
        
    
    
        
     
  
 
 
        
        
 
        
 
        
◄Девять 
живописцев в новых временах. 
      
    
Рядом, в одном из дальних залов выставка, посвященная 25-летию нижегородского 
творческого объединения «Черный пруд».
  
  
         
        
        
    
    
        
     
  
 
 
        
        
 
        
 
        
А
  
        
 
        
 
        
 
        
явление, как показала выставка, живо до сих пор. Как и 
сохранилась индивидуальность каждого из авторов. И 25 лет 
назад, и сейчас, у каждого свой стиль, свои темы и свой 
путь.  
      
    
Случилось так, что часть художников стали иконописцами. 
Это Яков Васильченко, Николай Сметанин и Алексей Акилов. 
Алексей Сахаров стал старостой в соборе. Таким образом, в
объединении образовалось православное крыло. И
на выставке есть икона, Царские врата и Крест 
Николая Сметанина. А рядом – его же ранняя живописная 
работа «Северный источник». Это своеобразная
документация пути художника. От глубины и 
символизма - до иконописи.
  
  
         
        
        
 
        
 
        
    
    
        
     
  
 
 
        
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Продолжая тему переклички и объединяющего. Это, во-первых, 
свет, а иногда даже сияние, как у Алексея Сахарова и 
Галины Каковкиной, - теплый и обволакивающий. Во-вторых, цветовая
гамма практически полностью переходящая, например, 
с триптиха Натальи Панковой «День свадьбы» на работу 
Алексея Акилова «Поздний вечер на Покровке». А с пастельных пейзажей и
натюрмортов Акилова на пейзажи Каковкиной. И, в-третьих, 
настроение. Его можно определить как светлая грусть по 
уходящему времени, как у Сергея Сорокина, по увядающей красоте, как у
Якова Васильченко и по бренности всего земного, 
как у Николая Сметанина. 
      
    
Но скорее, это грусть по тем временам, когда все было по-другому. Когда можно 
было творить, не оглядываясь и не сравнивая себя с 
другими, потому что сравнивать, по сути, было не с кем. Когда
на выставки собирались толпы народу, голодных до 
искусства. Когда в самих художниках бурлили страсти, 
которые не могли не выплескиваться на полотна. Когда живопись была средством
борьбы и противостояния. «А сейчас все по-другому» - говорили многие на 
открытии. 
Выставочный комплекс (пл. 
Минина и Пожарского, 2/2) до 13 января.
  
   
        
          
        
        
    
 
        
        
  	
      
            
    
        
        
        
        
	
        
   
        
        
   
        
        
  
 
       
        
        
        
        
        
    
  	
        
        
        
        
        
        
    
	    
          
 
    
  
   
        
          
        
        
    
 
        
        
  	
      
            
    
        
        
        
           
       
        
        
       
   
  
    
	 
     
           
    
  
  
 
                    
        
        
        
    
 
        
        
  	
      
            
    
        
        
        
	
	◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #40. Анастасия 
	Полозова> 
      
    
	
    ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #40. Нижний Новгород. 
	Концептуалисты в Арсенале, мигранты в Планетарии>
  
 
       
        
        
        
        
        
    
	    
          
 
    
  
   
        
          
        
        
	
      
            
    
        
        
        
           
       
        
        
       
  
 
                    
        
        
        
    
 
        
        
  	
    	◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #39. Анастасия 
    Полозова> 
      
    
	
    ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #39.
  
        
      Выставки в Арсенале, доме Сироткина, Выставочном комплексе и фестиваль паблик-арта 
	в Выксе. 9 июня 2012>
  
 
       
        
        
        
        
        
    
  
   
        
          
        
        
 
        
    
	    
          
 
          
        
        
 
        
           
       
        
        
       
   
  
    
     
     
           
    
  
  
 
                    
        
        
        
    
 
        
        
  	
    	◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #38. Анастасия 
    Полозова> 
      
    
	
    ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #38.
  
        
      Фантазии на тему новой реальности в культуре Японии (ММСИ), Китая (Fotoloft), 
      Африки и России (Галерея «А-3»)>
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #37. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #37. Первые выставки Фотобиеннале-2012 и Кураториум в ГЦСИ> | 
| ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #36. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #36. О книгах художника, книжной графике, и просто графике: от Владимира Фаворского до Сальвадора Дали. 16 февраля 2012. | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #35. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #35. Четыре выставки фотографий: репортажи от «Коммерсанта», псевдорепортажи от Тарин Саймон, Италия от Светланы Конеген и Питер от «питерской школы»> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #34. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #34. Разные взгляды на Москву: современный в Манеже, исторический в МУАРЕ; и призраки города Таганрога на Винзаводе> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #33. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #33.В Мультимедиа Арт Музее история двух увлечений Жана Пигоцци и Стенли Кубрика, а в галерее на Солянке – современная мультипликация и работы Алексея Шелманова> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #32. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #32.Анни Лейбовиц в Музее личных коллекций и «Стена плача» в Мультимедиа Арт Музее> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #31. Анастасия 
    Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #31.Постинтерактивное искусство в Мультимедиа Арт Музее и хроника Пражской весны в центре им. братьев Люмьер> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #30. 
	Анастасия Полозова> ◄Арт Puzzle. Выпуск #30.Проекты специальной программы 4-й московской биеннале осваивают новые пространства: Дом на набережной, Дом-коммуна, Южное Бутово, а Сергей Шутов ловит фосфены> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #29. 
	Анастасия Полозова> ◄В Мультимедиа Арт Музее – итальянские авангардисты, испанский фотограф-провокатор, новый проект «АЕС+Ф» и стеклянная композиция Олега Кулика. 21 сентября 2011> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #28. 
	Анастасия Полозова> ◄4 выставки Мультимедиа Арт Музея: об истории моды и российской фотографии; о природе, о людях и экологии от Янна Артюса-Бертрана. Анастасия Полозова. 1 августа 2011> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #27. 
	Анастасия Полозова> ◄Видеоарт - немецкий (в ГЦСИ), испанский (в галерее на Солянке), американский (в Stella Art) и фотографии Нью Йорка в ММСИ> | 
| ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #26. 
Анастасия Полозова> ◄Разные грани фото-репортажа: современный - в Мультимедиа-арт-музее, шокирующий - на Красном октябре и в GMG, ностальгический – в центре им. братьев Люмьер. Анастасия Полозова. 23 июня 2011. | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #25. 
Анастасия Полозова> ◄Лучшие образцы жанров: графика Александра Кузькина в ММСИ, рекламный плакат начала ХХ века в Третьяковке, гуру постмодернизма в фотографиях в Мультимедиа Арт Музее и австрийское современное искусство в МУАРе. > | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #24. 
Анастасия Полозова> ◄Три потрясающих выставки в Пушкинском: Диор, Боттичелли, африканская скульптура, и ювелирные шедевры в Кремле> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #23. 
Анастасия Полозова> ◄Фотографии и мультфильмы. Первый папарацци и Мик Джаггер в Мультмедиа Арт Музее, Шварцман – на Солянке и Майкл Кенна – в ММСИ> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #22. 
Анастасия Полозова> ◄Есть художник - нет художника. Из корзины. Фото-автопортреты> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #21. 
Анастасия Полозова> ◄Реальность сказок и сказочность реальности> | 
|  | ◄Арт Puzzle. Выпуск #20. Анастасия Полозова. В поисках хорошего настроения> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #19. 
Анастасия Полозова> ◄Реальные сны режиссера> ◄Чемоданы Петлюры> ◄Деревянные близнецы> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #18. 
Анастасия Полозова> ◄Проплывая мимо ног> ◄Он и Они> ◄Ткань между Парижем и подворотней> ◄Сделано в СССР> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #17. 
Анастасия Полозова> ◄Пушкинский музей продолжает серию выставок из собраний частных коллекций. И чем дольше продолжается этот проект, тем более редкие экспонаты мы имеем возможность увидеть> ◄Детки в клетке> ◄Сила цвета и характера> | 
|  | ◄Арт Puzzle. Выпуск #16. Анастасия Полозова Предновогодние путешествия по сказкам> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #15. 
Анастасия Полозова> Кадр за кадром> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #14. 
 
        
        
	Анастасия Полозова> Смесь французского с японским. Филологический концептуализм. Орнамент из мух и кремлевская стена плача> | 
|  | ◄Арт  
	Puzzle. Выпуск  #13. 
Поехали! В 60-е!  Анастасия 
    Полозова> «От мини до макси». Игра в «балду» как искусство. Несколько слов о духе города. | 
| ◄Делай как Пригов. Арт Puzzle. Выпуск #11. Анастасия Полозова | 
|  | ◄Линии, рождающие шедевр. Ретроспектива звездных характеров. То, что останется. Арт Puzzle. Выпуск #10. Анастасия Полозова> | 
|  | ◄Волшебство графических линий. Художник детских фантазий. Лесной переполох. Арт Puzzle. Выпуск #9. Анастасия Полозова> | 
| ◄Новая реальность с религиозной основой. Победа символизма над акционизмом. Тренинг по созданию и разрушению границ. Константин Худяков. "Искусство высокого разрешения". Герман Нитч. "Театр оргий и мистерий". Синий суп" (Алексей Добров, Даниил Лебедев, Александр Лобанов и Валерий Патконен). Анастасия Полозова. Выпуск 8 | 
|  | ◄Дети начинают и выигрывают. «Светский 
	треп» современного российского искусства. Свет 
	хлеба и тепло вина. Анастасия Полозова. Выпуск 
	7> Выставка номинантов премии Кадинского в ЦДХ. Круглый стол с участием художников, критиков и членов жюри Премии Кандинского, на котором были названы имена троек финалистов в каждой номинации. Выставка Гора Чахала «Хлеб неба» в Третьяковской галерее> | 
|  | ◄Искусство до и после. Анастасия Полозова. Выпуск 6. В рамках года Франции в России в Москве проходит фестиваль современного искусства с витиеватым названием «Из чего делают искусство, что делает искусство». На фестивале представлены 30 лучших работ из коллекции Регионального Фонда современного искусства Бретани. Арт-объекты распределены по трем выставкам – «После живописи» в ГЦСИ, и на Винзаводе - «Испытание реальности» и «В настоящем»> | 
|   | <<За чертой, за границей, за пределами. 
   
 
        
 
        
 
        
 
        
Полозова Анастасия. Выпуск #5. В Москве завершается, пугающая своей масштабностью, международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» Молодые пришли, увидели, расположили более, чем 60 выставок на 40 выставочных площадках, прошелестели перформансами и презентациями, а вот победили ли? Победили ли искушенного московского зрителя смелостью и оригинальностью, присущими только молодости? | 
| <<О границах на Винзаводе.
   
 
        
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Полозова Анастасия. Выпуск #4. Тема «Границы» второй московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» уже самим названием ограничила творческую свободу художников, но, с другой стороны, дала широкий спектр возможностей эти границы нарушать и действовать не внутри, а вне границ. Тем более интересен выбор этих возможностей художниками разных стран как отражение национального характера. Выставки с почти одинаковыми названиями «Внимание! Пересечение границ!» (Италия) и «Пересекая границы» (Мексика), расположившихся в цехах белого и красного отлично демонстрируют эту разницу подходов. Диссонируя друг с другом, но не с выбранными местами для экспозиции. | 
| <<Увидеть невидимое. 
   
 
        
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Полозова Анастасия. Выпуск #3. Одна из основных задач Медиа Форума, который вот уже в 11 раз проходит в Москве, как заявлено на его официальном сайте – это попытка продемонстрировать логику нового мышления и логику новых коммуникаций. О том, как идет процесс поиска этого нового языка, рассказывали гости форума на мастер-классах в центре современной культуры «Гараж». | 
| <<Звучание воды и камней.
   
 
        
        
 
        
 
        
  
        
 
        
 
        
 
        
Полозова Анастасия. Выпуск #2. С 9 июня в галерее Spider&Mouse (Ленинградский проспект, 58) можно увидеть аудио-визуальный проект Андрея Суздалева и Игоря Колесова «Дальняя» | 
| << 
Паблик-арт среди 
городских явлений.
Полозова Анастасия. 9 июня 2010 года. Понятие паблик-арта сегодня настолько широко, что в рамках дискуссии в центре современной культуры ГАРАЖ на тему «Паблик-арт и зоны его ответственности», организованном Приволжским филиалом ГЦСИ 5 июня, были затронуты вопросы и истории искусства, и политики, и экономики. Культуролог Глеб Фирсов рассказал об отношениях искусства с властью. А художник Михаил Косолапов рассказал о судьбе своих произведений в городской среде, а также дискутировал с Еленой Яичниковой на тему эстетики объектов паблик-арта. |