ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
-->
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Арт Puzzle. Выпуск #15. Кадр за кадром. Анастасия Полозова
◄Так уж совпало, что на разных
площадках в одно и то же время экспонируются фотоработы ярких представителей
разных культур и разных фотографических школ. Качественная российская школа представлена масштабной выставкой Валеры Левитина в центре фотографии им. Братьев Люмьер. |
Валерий долгое время работал репортером для таких изданий как «64 —
Шахматное обозрение», «Спорт-Экспресс», «Собеседник» и «Экспресс-газета».
Сейчас он снимает для «Коммерсанта». И его репортерский почерк очень легко
узнать по яркости подхваченных моментов, по нестандартным ракурсам и всегда
удачно выбранной точке съемки. Его репортажи 90-х – живописная летопись событий, характеров и настроений того времени. А светская хроника нулевых – картина нынешних нравов и вкусов. Левитина упрекают в девальвации сюжетов и в том, что он стал примитивным светским хроникером. Но это, пожалуй, то же самое, что упрекать зеркало. Какие времена, такие и сюжеты. Левитин лишь фиксирует время. И фиксирует неизменно профессионально. Валера Левитин: полная версия. Центр фотографии им. Братьев Люмьер (Болотная набережная, дом 3, стр. 1) до 16 января. |
◄Михаил Чураков. Архитектура в фотографии. |
Еще один представитель старой русской фотографической школы – Михаил Чураков.
Его выставка «Архитектура в фотографии» разместилась во флигеле МУАРа. Среди
руин выставочного зала архитектура бывших советских республик смотрится
символично. Той архитектуры уже нет. Минимализм советских кафе, столовых и
гостиниц – привет из прошлого. Литва, Латвия, Эстония, Грузия. Чураков очень
любил путешествовать. А поводов для путешествий было достаточно. На территории
бывшего СССР велось масштабное строительство. Будучи сыном архитектора, он
снимал стоящиеся здания и памятники очень точно и при этом еще и красиво. |
◄Идеальный мир. Корнели Толленс. |
В галерее RuArts – яркая представительница европейской школы - Корнели
Толленс. Мастер рекламной и fashion фотографии, Корнели впитала еще и приемы голландской живописи своих соотечественников. В результате получилась серия прекрасных ярких и чувственных женских образов. Тема выставки - потребительское отношение к женщине в современном обществе, похоже, притянута за уши. Не думаю, что женщины, снимающиеся для глянцевых журналов и демонстрирующие роскошные платья на дефиле, были сильно против того, что на них смотрят, и смотрят с восхищением. Вопросы о душе, личном развитии, равноправии полов каждый решает по-своему. Поэтому, если абстрагироваться от темы и не концентрироваться на нескольких, вызывающих скорее неприязнь, провоцирующих снимках, можно получить большое удовольствие от прекрасных женщин в красивой одежде и дорогих интерьерах, снятых талантливым мастером. Идеальный мир. Корнели Толленс (Голландия). Галерея актуального искусства RuArts (1-й Зачатьевский переулок, д. 10) до 29 января. |
◄Фрэнк Дитури «Шептать», Элио Чоль «Плотность тишины» |
А в галерее Церетели – итальянские мастера Элио Чоль и Фрэнк Дитури. На их
фотографиях – Италия, какой мы ее не привыкли видеть и не видели ранее. Италия,
как часть прекрасного и гармоничного мира. Черно-белый рассказ о простых вещах.
О жизни и смерти, о печали и радости. |
![]() |
◄
Арт
Puzzle. Выпуск #14.
Анастасия Полозова> Смесь французского с японским. Филологический концептуализм. Орнамент из мух и кремлевская стена плача> |
![]() |
◄Арт
Puzzle. Выпуск #13.
Поехали! В 60-е! Анастасия
Полозова> «От мини до макси». Игра в «балду» как искусство. Несколько слов о духе города. |
◄Делай как Пригов. Арт Puzzle. Выпуск #11. Анастасия Полозова |
![]() |
◄Линии, рождающие шедевр. Ретроспектива звездных характеров. То, что останется. Арт Puzzle. Выпуск #10. Анастасия Полозова> |
![]() |
◄Волшебство графических линий. Художник детских фантазий. Лесной переполох. Арт Puzzle. Выпуск #9. Анастасия Полозова> |
◄Новая реальность с религиозной основой. Победа символизма над акционизмом. Тренинг по созданию и разрушению границ. Константин Худяков. "Искусство высокого разрешения". Герман Нитч. "Театр оргий и мистерий". Синий суп" (Алексей Добров, Даниил Лебедев, Александр Лобанов и Валерий Патконен). Анастасия Полозова. Выпуск 8 |
![]() |
◄Дети начинают и выигрывают. «Светский
треп» современного российского искусства. Свет
хлеба и тепло вина. Анастасия Полозова. Выпуск
7> Выставка номинантов премии Кадинского в ЦДХ. Круглый стол с участием художников, критиков и членов жюри Премии Кандинского, на котором были названы имена троек финалистов в каждой номинации. Выставка Гора Чахала «Хлеб неба» в Третьяковской галерее> |
![]() |
◄Искусство до и после. Анастасия Полозова. Выпуск 6. В рамках года Франции в России в Москве проходит фестиваль современного искусства с витиеватым названием «Из чего делают искусство, что делает искусство». На фестивале представлены 30 лучших работ из коллекции Регионального Фонда современного искусства Бретани. Арт-объекты распределены по трем выставкам – «После живописи» в ГЦСИ, и на Винзаводе - «Испытание реальности» и «В настоящем»> |
![]() |
<<За чертой, за границей, за пределами.
Полозова Анастасия. Выпуск #5. В Москве завершается, пугающая своей масштабностью, международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» Молодые пришли, увидели, расположили более, чем 60 выставок на 40 выставочных площадках, прошелестели перформансами и презентациями, а вот победили ли? Победили ли искушенного московского зрителя смелостью и оригинальностью, присущими только молодости? |
<<О границах на Винзаводе.
Полозова Анастасия. Выпуск #4. Тема «Границы» второй московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» уже самим названием ограничила творческую свободу художников, но, с другой стороны, дала широкий спектр возможностей эти границы нарушать и действовать не внутри, а вне границ. Тем более интересен выбор этих возможностей художниками разных стран как отражение национального характера. Выставки с почти одинаковыми названиями «Внимание! Пересечение границ!» (Италия) и «Пересекая границы» (Мексика), расположившихся в цехах белого и красного отлично демонстрируют эту разницу подходов. Диссонируя друг с другом, но не с выбранными местами для экспозиции. |
<<Увидеть невидимое.
Полозова Анастасия. Выпуск #3. Одна из основных задач Медиа Форума, который вот уже в 11 раз проходит в Москве, как заявлено на его официальном сайте – это попытка продемонстрировать логику нового мышления и логику новых коммуникаций. О том, как идет процесс поиска этого нового языка, рассказывали гости форума на мастер-классах в центре современной культуры «Гараж». |
<<Звучание воды и камней.
Полозова Анастасия. Выпуск #2. С 9 июня в галерее Spider&Mouse (Ленинградский проспект, 58) можно увидеть аудио-визуальный проект Андрея Суздалева и Игоря Колесова «Дальняя» |
<<
Паблик-арт среди
городских явлений.
Полозова Анастасия. 9 июня 2010 года. Понятие паблик-арта сегодня настолько широко, что в рамках дискуссии в центре современной культуры ГАРАЖ на тему «Паблик-арт и зоны его ответственности», организованном Приволжским филиалом ГЦСИ 5 июня, были затронуты вопросы и истории искусства, и политики, и экономики. Культуролог Глеб Фирсов рассказал об отношениях искусства с властью. А художник Михаил Косолапов рассказал о судьбе своих произведений в городской среде, а также дискутировал с Еленой Яичниковой на тему эстетики объектов паблик-арта. |