ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС  ПЕРИОДИКА ФОТОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

<<АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым>
Еженедельные обзоры выставок, прессы, интервью. Выходит по пятницам>


<<АРТикуляция 56 с Дмитрием Барабановым. 11 октября.
Заповеди Карима Рашида. Что таят в себе киндерсюрпризы? Искусство VS дизайн. Дигитальное пророчество. Ласты, грелки и монстры. Лакированная камасутра. Чувственный минимализм и трэш-ассорти. Фотомассивы Нобуёши Араки. Между порно и нарративом.

<<В цифровой панировке

Дислоцированная в галерее Гари Татинцяна персональная выставка профессора филадельфийского Университета Искусств 45-летнего дерзновенного дизайнера Карима Рашида, вне всякого сомнения, востребована и ожидаема столичной публикой. Неисчислимые упражнения различной степени материализованности, маркируя экспозиционное пространство, позволяют разыгравшейся фантазии Рашида питать надежды на улучшение качества быта любителей всего оригинального и стильного.

При первом же взгляде на выставку становится очевидно, что балансирующий между дизайном и современным искусством Рашид своими изысканиями проблематизирует очень специальные области, однако при этом бесстрашно пытается свидетельствовать о будущем. Не будет преувеличением сказать, что явленные «пророчества» маэстро исключительно сконцентрированы в области формообразования, концептуальная же часть учения, аккумулированная Рашидом под высокопарным названием «50 заповедей» - мягко говоря, не бесспорна.

Изречённые истины, наподобие «Мысли расслабленно, а не напряжённо» или «Не ограничивай своих возможностей узкой специализацией - специализируйся в целом на жизни», по всей видимости, призваны стимулировать воображение робких неофитов, мечтающих о межпланетарном успехе Рашида. Дизайнер даёт повод для зависти, ведь его сотрудничество с такими мегамонстрами как: Citibank, Sony, MTV, Yahoo, Issey Miyake, Giorgio Armani, Estee Lauder и др. помимо соответствующих навыков свидетельствует и о превосходных адаптивных функциях. С одинаковым успехом Рашид генерирует идеи для производителей мебели и для часовых мастерских, разрабатывает дизайн одежды и аксессуаров, различных упаковок и ёмкостей, занимается интерьерами – всего и не перечислить.  

 

В галерее Татинцяна демонстрируется пятнадцать лоснящихся глянцем ярких цифровых принтов, а также несколько десятков разноцветных объектов, напоминающих своими конфигурациями дольки шоколада тоблерон, ракушки, гальку или космические пилюли. Помимо этого, в программе ознакомление всех желающих с книгой Рашида Digipop и апробация «многофункционального объекта» под названием Stratascape.

Принты Рашида из серии Karimsutra знакомят зрителей с измышлениями дизайнера на темы функциональных приспособлений, благоприятствующих занятиям сексом (в том числе и групповым). Новый визуальный язык представляет собой авторскую версию дигитального футуризма, укомплектованного блудливыми роботами, инопланетными вращающимися модулями люминесцентных оттенков и причудливо трансформированными ртутно-обтекаемыми конфигурациями.

Ничтоже сумняшеся, Рашид жонглирует формами, сочленяя блестящие треугольные «устрицы» наподобие Инь-Яна, или нанизывая их на невидимый шампур словно обычные сушки. В его версии алфавит витально произрастает и немыслимо изворачивается всеми своими ложноножками, в то время как синтезированные синие снежинки и прочие атомы вращаются по неведомым траекториям, повергая завороженных зрителей в транс.

Как бы то ни было, модифицированная продукция дизайн-реформатора позволяет заглянуть в грядущее, где окончательно вытеснившие антиквариат на задворки истории, Гуру Нового Порядка исповедуют «чувственный минимализм», а тщательно отполированные декоративные объекты и орнаменты исполняют роль современного искусства…

До 31 октября. Галерея Гари Татинцяна (ул. Ильинка, д. 3/8, стр. 5).


<<Жизненные формы

Тем временем, в редакции журнала «Пинакотека» открылась выставка Нины Котёл «Уничтожь это!». Этот проект – вторая осенняя экспозиция Котёл в Москве. Двумя неделями раннее галерея Карениной представила выставку художницы под названием «Резина», на которой демонстрируются графические серии, представляющие автономную жизнь грелок и плавательных ласт.

Зелёные, фиолетовые и красные грелки, вступая в колористический конфликт, вызывают в памяти как классические реди-мэйды, так и анималистические ассоциации - ну чем не лежбище психоделических морских котиков? Черные резиновые ласты, контрастируя с пупырчатыми мандаринами-анемонами, поблескивают плавниковыми гранями, превращая бытовой натюрморт в захватывающую мизансцену из жизни океанической фауны.

Проект «Уничтожь это!» включает в себя весьма экспрессивные графические фрагменты, своими неровными краями будто бы карабкающиеся по стенам выставочного пространства. Монстры, изображенные на листах этой серии, застигнуты в драматичный момент своего появления на свет, барахтающимися среди жутковатых обломков коричневой скорлупы. Из пробоин в стенках яиц пучат глаза уродливые детёныши с синей или ядовито-желтой кожей, лишними конечностями, странными наростами, рогами и зубами, взыскующими вмешательства ортодонта. 

Однако, при тщательном рассмотрении этот неприглядный инкубатор парка юрского периода оказывается безобидной детской коллекцией киндерсюрпризов. Эклектичные мутанты массовой культуры в транскрипции Котел приобретают отталкивающие черты мусорного ассорти, намекая на опасность тотального заражения среды обитания стремительно почкующимися бациллами бесцеремонного трэша.

Романтическое восприятие самых заурядных вещей, визуально препарированных наблюдательной художницей, позволяет зрителям увидеть скрытую сущность нематериальных объектов. При этом, изображаемые Котёл предметы приобретают неожиданный статус, выступая в роли загадочных, никем доселе не исследованных организмов. Таинственные взаимоотношения возникших в результате подобного видения конструктов открывают новые коммуникационные поля. Мягкая ирония в сочетании с виртуозным мастерством рисовальщика даёт Нине Котёл возможность тонко манипулировать ракурсами зрительского восприятия, неизменно настраивая оптику реципиентов парадоксальным образом. 

«Резина». Галерея Карениной (Тверской бульвар, 19). Вход по предварительной договорённости. Тел. 203-54-57
«Уничтожь это!». Редакция журнала «Пинакотека». (Малая Бронная, 32, кв. 2). Вход по предварительной договорённости. Тел. 290-41-12


<<Субъективный объектив Араки

Японский фотограф Нобуёши Араки не возражает, когда его называют монстром, порнографом и гением, а снимки оценивают как потрясающие, сентиментальные, волнующие и сексуальные, или же считают набором случайных, аляповатых и вульгарных кадров. «Если бы не фотография», - говорит Араки, - «у меня не было бы абсолютно ничего. Всё моё существование связано с фотографией, моя жизнь и есть фотография».

Проходящая в лондонском центре искусства Barbican развёрнутая экспозиция произведений 65-летнего японского фотографа получила название Self. Life. Death. Представленные фотографии охватывают всю карьеру Араки, начиная с ранних 1960-х и до наших дней. На выставке можно увидеть буквально тысячи снимков, приколотых прямо на стены, что позволяет им образовывать целые массивы, побуждающие визитёров к неустанному перемещению. 

Творчество Араки так или иначе отсылает к теме движения, даже несмотря на то, что автор склонен к многосерийным тематическим медитациям на вызвавшую интерес тему. От эротических сцен он переходит к уличным зарисовкам, затем к портретам моделей – как в одежде, так и без неё. Изображения блюд, которые художник пробовал во время поездок в Сеул сменяются последовательным документированием трапез, которые Араки делил вместе с женой во время последней недели её смертельной болезни. 

Наблюдение за Токио превращается в непрерывную пулемётную череду кадров, будто сделанных любопытным пассажиром из окна движущегося автомобиля. В поисках полноты впечатлений зрителю приходится то и дело возвращаться назад, чтобы не пропустить снимков, принесших Араки громкую славу, однако даже разместившаяся практически на всех этажах Barbican гигантская выставка не смогла вместить всего наследия художника. 

Безусловно, широкой публике Араки запомнился благодаря своим провокационным галереям женских образов: запелёнутых в кимоно, связанных верёвками, обнаженных, перепачканных кровью (а на самом деле краской), мастурбирующих, позирующих с помадой или сигаретой, атакуемых стаями пластмассовых ящеров и т.д. Часто пристальный и серьезный взгляд портретируемой направлен прямо в объектив, так что публика легко может вообразить предшествующее театрализованное представление с участием фотографа, камеры и модели.

 

Фотографии Араки ошеломляют не только количеством, но и крайней изобретательностью, а также переполняющей, буквально бьющей через край энергией. Художник с равным успехом подвергает трансформациям объекты из прошлого и вдыхает новую жизнь в знакомые образы. 

На протяжение своей жизни Араки экспериментировал со всеми мыслимыми фотосредствами, за исключением цифровой фотографии, которой он не доверяет. Несмотря на особое, трепетное отношение к «подлинности», художник умудряется постоянно играть со зрителем в «реальное-нереальное», заставляя угадывать, что из увиденного является постановкой, а что выхвачено непосредственно из жизни. 

См. также: Dirty Pretty Things (by Adrian Searle). Guardian - http://www.guardian.co.uk/arts/critic/feature/0,1169,1584286,00.html
We all like a bit of dirt (by Serena Davies). Telegraph Newspaper Online - http://www.telegraph.co.uk/arts/main.jhtml?xml=/arts/2005/10/08/baaraki08.xml 


До новых встреч в эфире! Дмитрий Барабанов

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 55 4 октября.
Паноптикум Доктора Меезе. С фаллосом наперевес. Трэш и анархия в «Риджине». Мифы навыворот. Эклектика на пепелище. Пьета отверженных. Шизофренический дискурс. Слоновий навоз с подсветкой. Обезьяний легион. Психоделический формат Криса Офили.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 54 26 сентября.
Богатыри на колесах. Охота на классиков. Лавирование между трупами. Казак-кляузник и боярыня на дровнях. Криминальное ретро. Патруль со вспышкой. Диверсия Звездочётова. Виджи и гангстеры. Зрители на ринге. Ковылина в нокдауне, Илюхин под стеклом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 53 19 сентября. 
Pop попу – рознь. Эндикация искусства. Поп-артисты-эквилибристы. Чудеса в ГэТэГэ. Рогинский - «русский Джаспер Джонс»? Электрический стул и другие рок-звёзды. Художники в прокрустовом ложе. Тиражи и оммажи. Терминологическая диверсия и всеобщее счастье.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 52 12 сентября.
Фантазии и модульный эквилибр. Юрий Аввакумов против трюизмов и клише. Арт-аффекты и весь спектр насилия. Спутник в чистом поле. Цветотерапия & аудиокоррекция в современном искусстве. Аттракционы, VIP и прокрустово ложе гламура.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 51 27 июня.
Полиморфизм Тони Крэгга. «Серебрянная камера’ 2004». Полистерен VS Кевлар. Тимур Новиков и НРК. От неоакадемизма к неоклассицизму. Фотобитва за 5 тысяч СКВ. Аляповатые оммажи и китч-арт.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 50 20 июня.
Голливудский Калигула. Гилберт, Джордж и волшебное дерево. Пытки в зоопарке. Австрийские кристаллы и мусорный аттракцион. Люстра из тампонов. Роза Мартинес и арт-траффик. UFO в Венеции.  

А
РТикуляция с Дмитрием Барабановым 49
14 июня. 51-я Венецианская биеннале. Политическая эпиляция Регины Хосе Галиндо. Дохлый Пиноккио на тележке. У Мизина загорелись штаны, Шабуров не пострадал. Вандалы против Джоконды. Эскейп и Провмыза напугали венецианцев. Раздача львов.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 48 6 июня. Безумный автодром Ирины Кориной. Занимательная робототехника. «Умный дом» и фен на колёсах. Шелковский и конструктивисты. Геометрические модули и метод. Плотоядный арт-симбиоз. С жабрами наперевес. Биологический гламур Алексиса Рокмана.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 47 31 мая 2005 года. 
«Арт Москва» как индикатор. Искусство без цензуры. Аллегории и шок-эффекты. Голливудские слезы анлимитед. Восхождение за искусством. Вагоновожатый Бродский. Pepsi-Coca на АРТСтрелке. Расчленение скрипки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 46 23 мая 2005 года. Аккредитация Бэтмана. Константин Батынков – баталист. Новое Правительство против муравьёв-психопатов. Война и апроприация коллективной памяти. Культурное наследие в свете бра. «Земляные работы» и поиски «сущего». Магнетический бредогенератор Монастырского.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 45 Портреты нацистов куплены за $ 168, 000. Медиаспецифика голландского видеоарта. Художник - в полиэтилене, художница – на слоне. Что скупает Ларри Гагозьян? Ичкерийские трансформации в галерее С’Арт.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 44 4 мая 2005 года.
Жестяной мотокросс. Видео за 26,666 фунтов стерлингов. Beck's Futures prize’ 2005. НЛО и русалка в XL. Джабба – эротический герой. Алюминиевый город и «вуаяж». Расчленённые фолианты и футуризм.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 43  25 апреля 2005 года.
Знакомьтесь - Pop/off/art гэллери. Победа без спекуляций. Новые главы в истории искусств. Минные поля официоза и агит-стандарты. Телефонные зарисовки или «Актуальная мобилография 2». Капитуляция под нефтяными салютами. Мобилизация современного искусства.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 42  «История секса» Андреса Серрано в Голливуде. Морфология дизайна. «Том второй» Ильи Пиганова. Мультикультурное ассорти в МУАРе. Времена года сквозь мутные грани стакана. Алкогольная автобиография Александра Погоржельского. Порнография в музее.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 41 Арт-нудисты Спенсера Туника в Москве. Исповедуя doublethink. Зомби в преддверии Апокалипсиса. «Дискотека» Сергея Зарвы. Угар в преисподней. Дизайн, декор и современное искусство. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 40 Арт-рефлексы и биодатчики. Искусство на завиcть академику Павлову. Гомоэротический кордебалет. Генезис стомаков и даблоидов. Жертвы лоботомии и поиск ведьм. Закулисные фавны Сергея Головача.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 39 Визуальный кавардак в Третьяковке. «Москва–Варшава/Warszawa–Moskwa. 1900–2000». Восточноевропейский постмодернизм. «ОБМОРОССЫ» и  прощальная гастроль 386 DX. Что за красным горизонтом? Российско-польский десант. Новая книга Семена Файбисовича. Голая Ковылина на рояле.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 38 Некробарокко  Джоэла-Питера Уиткина. Пьер и Жиль VS Хироши Сугимото. Психоаналитический опус Сары Мун. «Шок и страх» Эрвина Олафа. Херб Ритц, Анни Лейбовиц и Питер Линберг на службе у Пирелли. Апофез китча. Современное искусство в моргах.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 37 Голодный Кабаков на берегах Мура. Культурная интеграция и Терминатор. Диалектика мечты от Свена и Кристины Гундлах. Реанимированный «мухомор» и пряничная избушка. Дэмиен Хирст как живописец. От маринованных акул и таблеток к холсту с маслом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 36 «Соловушка», Виктор Алимпиев и Сьюзен Зонтаг. Искусство VS интерпретации. Тинэйджеры под микроскопом. «Рефлексия» в ГЦСИ. Семь смертей, зеркала и разбушевавшаяся стихия.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 35 «Инновация» - госпремия в области современного искусства. ТелеБластер взорвет телевидение. Этно-клише «Синих носов». Русские писатели и Эдуард Гороховский. Китч в массы! Имперские микроцефалы Бориса Орлова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 34 Между салоном и порно. Мэпплторп нон-стоп. Bipedalism, трэш и некрореализм Евгения Юфита. Военная зооантропотехника и томления мутантов. Нарвский дрейф, Ги Дебор и сквот «Клизма». Хождение в народ’ 2005.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 33 Квартирные выставки вчера и сегодня. Прижизненная реабилитация искусства. Эгалитарность и русский гендер. Позолоченный московский концептуализм. Увековечена АРТКлязьма’ 2004. Электронные скалки и Сталин с женской грудью.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 32 Дракула в сетях киношаблонов. «Зона счастья» Ольги Чернышевой. Boat Trip на теплоходе «Дионисий». Бесхитростное бытование в Stella Art Gallery. Краткие гастроли Бориса Михайлова. Страсти роковые в XL projects. Пронзительный антигламур и неперфектная плоть. Билл Вайола и его оммаж маньеризму.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 31 «Призраки Одессы» Кристиана Болтански. Эксперимент в Музее В.И.Ленина. Верняк от звезд. Фестиваль цифрового искусства и пулеметы. Заговор сообщников в ГТГ. Human project и Всевидящее око.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 30 1-я Биеннале современного искусства в Москве – «Поехали!». «КоМутация» от Ефимова и Чернышева. Абстракции нефтеносного Наседкина. Президентский дискурс. Маньеризм Мэпплторпа. Оголтелый негритюд в «Риджине». Почем русское искусство? Скульптуры из синтепона.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 29 Агония и Экстаз миллионера Хирста. «Ногти» от Осмоловского в Stella Art Gallery. Апология Мухина. Чехов и дзен. Новый год на АРТСтрелке. Мамышев-Монро в плюмаже.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 28 Апория Ильи и Эмилии Кабаковых. Шоу дрессированных мух. Современное искусство и иллюстрация. Психоделический калейдоскоп Петра Филиппова. MMS-ка от Айдан Салаховой. Модифицированные клоны произведений Леонардо от Владимира Колесникова. Питерский арт-десант в «Файн Арте».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 27 Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 26 Современное искусство и Маноло Бланик. Золото, рубины и бриллианты без названия. Буржуи в ореоле пацификов. В программе «Эскейп» - «4/4». Новоселье галереи «Кино». Калейдоскоп шедевров в МДФ.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 25 Скандальная выставка Марлен Дюма. Глумливые пасторали Ларисы Звездочетовой. Трэш и кулинария. Энтропический вихрь хохломского плюща в XL галерее. Искусство из помойки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 24 Вуайеризм и эксгибиционизм в современном искусстве. Обозримые арт-запасы немецких финансистов. Зависть к пенису и феминизм. Кантаты Баха в исполнении глухих детей. Анахронизм репрезентации национального искусства. Бодрые гастроли польской «штуки».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 23 «Контуры времени» Бориса Орлова. Народное и инородное в современном искусстве. Мертвечина и академизация – как не стать заложником канона? Личная экзистенция аполлонического соц-артиста. Витальная сила космической хохломы.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 22 Стали и камня торжественный звон или цемент для капитализма. Боевой войлок от Беляева-Гинтовта. Открытие нового корпуса ГЦСИ. Героический антигуманизм третьего тысячелетия. Бэкон, Симпсоны и черный квадрат на буханке за 5 тысяч евро. Мастерская Арт Москвы’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 21.  «Звуки музыки» в XL галерее. Квазиангелические астронавты Цапля и Глюкля. Топлесс, тату и бар для лилипутов. «Корифеи» и «маститые мэтры». Открытие филиала Stella Art Gallery: каскады поздравлений, водопады уверений. Волшебная сила иску$$тва.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 20. Продан поцелуй Брежнева и Хонекера. Новый релиз Тимофеевой и Врубеля. Некоммерческое партнерство и 45 тысяч евро для детей Беслана. Что такое Art Epoq? Пируэты Владимира Соловьева. Русский аукцион – безжалостный и беспощадный.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 19. Что поймал художник Звероловлев? Свежий скандал от Маурицио Каттелана. Ретроспектива эпатажных Чэпман Bros. Катарина Фрич и Николай Полисский. Жутковатая инсталляция Грегора Шнайдера. Carnegie International’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 18. Приквел Семена Файбисовича. Гутов, Бохоров и Лифшиц в галерее «Файн Арт». Автопортрет со спущенными трусами. Мегапроект «Предстояние» в Третьяковке. За что был арестован Заратуштра и где скрывался от правосудия Моисей? 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 17. Оптические изыски Олега Васильева. Гидравлические эксперименты Паскаля, совесть и современное искусство. Любляна – город женщин. Интерпретации китча от Натальи Эденмонт и Владимира Куприянова. Генетические модификации цветов и животных.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 16.  Неделя психоделии в столице. АРТСтрелка в калейдоскопическом мерцании протуберанцев. Обонятельная инсталляция Салаутина & Файна. Калифорнийский галлюциноз Ника Аккермана в «Риджине». Bad trip или кристальная чистота абсурда от Константина Звездочетова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №15.  Шокирующие XXX-опусы в Deitch Projects. Терри Ричардсон между порнографией и гламуром. Дотошная классификация бытия. Подробности жизни Стивена Гилла. Что такое «Новая российская реальность»? «Арт-Клязьма»’ 2004 или шоу маст гоу он.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым 14.  «Мой Кабаков» и благодарные народы. Присяга на верность и коллективная отдача должного. Кроткий укротитель бульдозеров. Гусеничное пиццикато в Крокин-галерее. Икра в иллюминаторе. Дмитрий Шорин и арт-дегустация вприглядку

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №13.  Призрак Каспара Давида Фридриха или новые видения Д.А.Пригова в ГТГ. Макабрическая «Больница» супругов Аксеновы(е)х: что показало вскрытие? Константин Батынков и инопланетяне.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №12.  Педофилия, смерть и современное искусство. Интерактивное надувательство. Протезы головного мозга и Вдохновение. Московская гастроль Дэвида Салле или Звезда, Классик & Ветеран постмодернизма. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №11.  Русский авангард и харизма. Тонны обнаженной плоти от Спенсера Туника. Между Раем и Адом. Флора под «Черным квадратом». Коллекция Dr. Алшибая>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым10Авторитарный куратор и «Паранойя». Очередные мутации Мамышева-Монро. Михаил Рогинский получил премию «Мастер». Клонированная Мона Лиза или Джоконда в ротонде>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №9. «Арт Москва» № 8. Куршавель из поролона. Магазины искусства. 300 верблюжьих черепов и подорванный художник>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №8. «Ренессансный титанизм и барочная мощь» или псевдопорно от Кирилла Чёлушкина. Странные изваяния московских художников. Скажи мне, что у тебя в книжном шкафу, и я скажу кто ты>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №7. Палач и членовредитель Маурицио Каттелан. Критический Абстракционизм без оправданий. «Осторожно религия»: печальные результаты «преступного замысла»>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №6. Скандал: Дэмиен Хирст в преддверии анафемы. Закрома культурной памяти. Футуроутопия, лабиринты, мозаики и их симулякры. Герострат в трениках, искусство и вандализм>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №5. Цветок на навозной куче YBA или отщепенец Хьюм в Москве. Меховые шапки Чернышевой и «Идентификация». Костюмы среди оружия и исполинских банкнот. Глория и виктория московской Фотобиеннале №5>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №4. Только силы добра! Гарные рок- хлопцi от Александра Петрелли. Пупс-арт: Ростан Тавасиев об инфантильном языке и силовом поле иронии. Каталог с медицинским названием "Арт-Клязьма'03".  Ричард Аппиньянези - "Знакомьтесь: Постмодернизм">

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 3 - 12 апреля 2004. «Москва-Берлин» в контексте дефицита. Диалог культур и монолог куратора. Глумливая гомоэротика Вячеслава Мизина. Интимная арт-ходынка в галерее «Рефлекс». Псевдогендерный дальтонизм и конъюнктивит. Умер директор культурного центра “Дом» Николай Дмитриев>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 2 - 2 апреля 2004. Пираньи сожрут немецкого художника. Мусульманка в Макдоналдсе. Стратегии арт-бэндов или классика жанра. Награжденья-поздравленья. Скульптуры из коврового ворса. Шизорама. «Москва-Берлин» - есть качество!>

АРТикуляция - №1 - 24 марта 2004> 


TopList