ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
 
 
       
 
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 	
	МАН с ЛЮДМИЛОЙ НОВИКОВОЙ 
	ART_PUZZLE
	artontheground
	АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<АРТикуляция 
с Дмитрием Барабановым>
      Еженедельные обзоры выставок, прессы,
      интервью. Выходит по пятницам>
| <<АРТикуляция №14 с Дмитрием Барабановым. «Мой Кабаков» и благодарные народы. Присяга на верность и коллективная отдача должного. Кроткий укротитель бульдозеров. Гусеничное пиццикато в Крокин-галерее. Икра в иллюминаторе. Дмитрий Шорин и арт-дегустация вприглядку |   | 
| <<Mein
Kabakov или Наше Все | 
| Как известно, некогда, не без
      тайного злорадства Илья
      Кабаков сообщил, что в будущее возьмут
      не всех. «Выбери меня, выбери меня!» -
      годами молили Фортуну художники. И вот,
      случилосъ. Выбрала. Легкокрылый
      Меркурий, искусствовед и куратор Сергей
      Попов ангажировал бригаду из двух
      десятков авторов, представивших
      групповой оммаж Илье Иосифовичу в Stella
      Art Gallery. 
 |   | 
| Проект нежно называется «Мой
      Кабаков» и формально прикурочен к
      закрытию экспозиции
      Мастера в Эрмитаже.  | 
| Есть на выставке и формуляры Александра Константинова, и свежая графика Д.А.Пригова. Также можно увидеть: лайтбокс Игоря Макаревича, вторично после 1987 года, запихнувшего Классика в шкаф, причудливую инсталляцию Вадима Захарова, глубокомысленную сентенцию, визуализированную Анатолием Осмоловским. Однако, самой элегантной оказалась карикатурная серия «Кабаков с нами» Константина Батынкова, повествующая о том как Наше Все, добрый дедушко, genius loci – Илья Иосифович Кабаков – помогает строить Полисскому башню, а Осмоловскому возводить баррикаду, как привозит итальянские туфли 44-го размера Мамышеву-Монро и фирменный ошейник Олегу Кулику, как знакомит Гутова с Лифшицем, а группе «Синие носы» подносит бутылочку. | 
| P.S. Только вот не ясно, почему выставка
      называется «Мой Кабаков»? Куда дели
      Эмилию, а? Получилось неполиткорректно,
      как в анекдоте: «Ленин в Париже, Ленин в
      Берлине, Ленин в Мюнхене, Ленин в
      Лондоне, Ленин в Женеве, а Надя всегда
      дома». До 12 сентября (Скарятинский переулок, 7) | 
| Ссылки:  | 
| <<Батынков разбушевался | 
| Словосочетание «художник Константин Батынков» синонимично понятию креативность. Вот и сейчас, помимо вышеупомянутого куртуазного графического цикла в Stella Art Gallery, Батынков одновременно солирует в Крокин галерее и в бюро «Презентуар» с проектом Sans titre. | 
| Выставка в галерее Крокина
      называется «Бульдозеры»
      и посвящена она 30-летию знаменитой арт-демонстрации
      нонконформистов в Беляево. В залах
      галереи – свыше пятидесяти работ
      различного размера и формата,
      исполненных в разных техниках, и, увы, не
      равноценного качества.  | 
|   Пресс-релиз предваряет
      афоризм автора:  | 
| Трудно с этим не согласиться. Однако, стоить отметить, что готовясь к выставке Батынков оказался зажат в тисках бульдозерных отвалов и ковшей. Словно бы у Человека-экспромта, мистера Спонтанности, выбили из рук спасительные рычаги импровизации, обрекая на серийную выпечку жестко тематизированной продукции. В результате, жонглируя самоходными гусеничными агрегатами, Батынков не избежал повторов, а порой даже некоторой сухости и натужности. Но мастерство, как известно, не пропьешь. Вот и лауреат премии «Мастер»’ 2004, Батынков в порыве митьковской любви (ведь он искренне любит все, что рисует) направляет свои бульдозеры расчищать бескрайние заснеженные просторы и разравнивать современные пейзажи, валить новогодние елки и штурмовать всяческие эльбрусы. 
 | 
| Бульдозеры безутешно
      скучают и утробно пыхтят, недоуменно
      пятятся и валятся в сугробы, собираются
      в заговорщицкие кружки и хитро
      подмигивают красными огоньками в
      сумерках, одним словом, становятся
      самостоятельными персонажами,
      жертвенно искупающими грехи своих
      предков 1974 года. И, правильно, «искусство
      должно работать». Такая вот апроприация,
      дорогие товарищи. | 
| <<Пир духа или холст с маслом | 
| Помню, на уроке биологии Майя
      Михайловна спросила: «Какие, ребята, вы
      знаете части у курицы?». Тотчас
      взметнулась рука Маши Хоревич («Я, я, я,
      спросите меня!»). – Да, Маша? – НОЖКА!!! В
      качестве эпиграфа к своей выставке «Аппетит»
      в галерее Файн Арт
      Дмитрий
      Шорин выбрал следующий девиз: «Будем
      любить пиршества, искусство и друг друга». | 
| Пиршество! Вдруг, как в
      сказке скрипнула дверь - между жарким и
      блан-манже, цимлянское несут уже. Меню
      оглашено: все есть на сочных картинах
      Шорина: спелые киви и краснощекие
      помидоры, вязкия дыни с 3,5 %-ным молоком и
      румяные яблоки со скрюченными
      креветками, рыба под водку, или наоборот,
      икра красная и черная… Заморская
      баклажанная отсутствует, в другой раз.
      Зато наманикюренные пальцы рекламных
      красавиц (куда же без них) сжимают
      разделочные ножи – сегодня на ужин
      индейка. Шорин туго нашпиговывает
      томных прелестниц деликатесами, по сути
      делает из них сэндвичи. За прекрасных
      дам! Bon Appétit! Пепел Трималхиона стучит
      в его сердце. Программно заявлен
      раблезианский размах, луккулов пир. Эх,
      если бы, если бы…… | 
| 
 | 
| Шорин иронизирует над
      рекламными стратегиями, при этом сам же
      их цинично эксплуатирует. И вот,
      искусство вроде бы начинает вызывать у
      потенциального покупателя
      слюноотделение. Эстетизированная
      наживка (типа постмодернистская
      вкуснятина) разлетается как горячие
      слойки. Готовьте ваши сестерции. | 
| До новых встреч в эфире! 
 Дмитрий Барабанов> | 
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №13. Призрак Каспара Давида Фридриха или новые видения Д.А.Пригова в ГТГ. Макабрическая «Больница» супругов Аксеновы(е)х: что показало вскрытие? Константин Батынков и инопланетяне.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №12. Педофилия, смерть и современное искусство. Интерактивное надувательство. Протезы головного мозга и Вдохновение. Московская гастроль Дэвида Салле или Звезда, Классик & Ветеран постмодернизма.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №11. Русский авангард и харизма. Тонны обнаженной плоти от Спенсера Туника. Между Раем и Адом. Флора под «Черным квадратом». Коллекция Dr. Алшибая>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №10 . Авторитарный куратор и «Паранойя». Очередные мутации Мамышева-Монро. Михаил Рогинский получил премию «Мастер». Клонированная Мона Лиза или Джоконда в ротонде>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №9. «Арт Москва» № 8. Куршавель из поролона. Магазины искусства. 300 верблюжьих черепов и подорванный художник>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №8. «Ренессансный титанизм и барочная мощь» или псевдопорно от Кирилла Чёлушкина. Странные изваяния московских художников. Скажи мне, что у тебя в книжном шкафу, и я скажу кто ты>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №7. Палач и членовредитель Маурицио Каттелан. Критический Абстракционизм без оправданий. «Осторожно религия»: печальные результаты «преступного замысла»>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №6. Скандал: Дэмиен Хирст в преддверии анафемы. Закрома культурной памяти. Футуроутопия, лабиринты, мозаики и их симулякры. Герострат в трениках, искусство и вандализм>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №5. Цветок на навозной куче YBA или отщепенец Хьюм в Москве. Меховые шапки Чернышевой и «Идентификация». Костюмы среди оружия и исполинских банкнот. Глория и виктория московской Фотобиеннале №5>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №4. Только силы добра! Гарные рок- хлопцi от Александра Петрелли. Пупс-арт: Ростан Тавасиев об инфантильном языке и силовом поле иронии. Каталог с медицинским названием "Арт-Клязьмы'03". Ричард Аппиньянези - "Знакомьтесь: Постмодернизм">
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - № 3 - 12 апреля 2004. «Москва-Берлин» в контексте дефицита. Диалог культур и монолог куратора. Глумливая гомоэротика Вячеслава Мизина. Интимная арт-ходынка в галерее «Рефлекс». Псевдогендерный дальтонизм и конъюнктивит. Умер директор культурного центра “Дом» Николай Дмитриев>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - № 2 - 2 апреля 2004. Пираньи сожрут немецкого художника. Мусульманка в Макдоналдсе. Стратегии арт-бэндов или классика жанра. Награжденья-поздравленья. Скульптуры из коврового ворса. Шизорама. «Москва-Берлин» - есть качество!>
АРТикуляция - №1 - 24 марта 2004>