ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС  ПЕРИОДИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<АРТикуляция 
с Дмитрием Барабановым>
      Еженедельные обзоры выставок, прессы,
      интервью. Выходит по пятницам>
| <<АРТикуляция
      
№52 с Дмитрием Барабановым. 12
      сентября. Фантазии и модульный эквилибр. Юрий Аввакумов против трюизмов и клише. Арт-аффекты и весь спектр насилия. Спутник в чистом поле. Цветотерапия & аудиокоррекция в современном искусстве. Аттракционы, VIP и прокрустово ложе гламура. |   | 
| <<Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка | 
| Интерес к всевозможным
      лестницам у архитектора Юрия
      Аввакумова сформировался довольно
      давно, потому-то нет ничего
      противоестественного в том, что к
      аналитической эксплуатации оного
      предмета Аввакумов
      обращается с завидной регулярностью. С
      замкнутой системой вертикально-горизонтальных
      сочленений архитектор расправляется на
      удивление решительно – лестница для
      него универсальный модуль, одинаково
      подходящий для лирических геометрий,
      ветряных мельниц и коллективных виселиц.
      Результаты конструкторских фантазий
      Аввакумова в полном объёме представлены
      на выставке La
      Scala в «Крокин-галерее». | 
| Как известно, некогда на
      месте прославленного миланского Teatro della
      Scala располагалась церковь Santa Maria della Scala.
      Нетрудно догадаться, что связующим
      звеном в этой цепочке перерождений
      явилась именно лестница, со всей своей
      смысловой, метафорической и символической
      перегруженностью. 
 | 
| На экспозиции можно увидеть
      изрядное количество разнообразных
      чертежей и макетов, а также около
      тридцати архитектурных черно-белых
      фотографий лестничных маршей самых
      невероятных конфигураций. В пандан к
      каждой фотографии приложены листы,
      изъятые из нотной тетради, на которых
      посредством графического эквилибра
      продемонстрирован убедительный баланс
      между ажурной орнаментальностью и
      функциональностью организующих
      пространство лестниц. 
 | 
| Остовы нотных линеек Аввакумов припечатывает чернильными штемпельными оттисками соответствующих решётчатых очертаний. Здесь прагматизму архитектурных чертежей противопоставлены монохромные изощрённые композиции. Лестницы превращаются в подъёмные краны и ниспадают каскадами, образуют арены и самопроизвольно трансформируются в трибуны, немотивированно оборачиваются арбалетами и вспучиваются плетёными заборами. 
 | 
| 
      С невозмутимым видом предъявляя публике
      череду концептуальных диптихов,
      Аввакумов ненавязчиво иронизирует над
      набившим оскомину трюизмом
      «Архитектура – застывшая музыка» (©
      Симонид Кеосский, Гёте, Жермена де Сталь,
      Шеллинг, etc.). 
 | 
| И вот, возникает тема многоступенчатого перехода от материалистического восприятия к соприкосновению с эфемерными субстанциями, от нормы к пограничным состояниям, от осязаемого настоящего к неясному будущему… До 2 октября. «Крокин-галерея» (ул. Большая Полянка, 15) 
 | 
| <<Красный, жёлтый, голубой – получился мордобой | 
| После сдержанной экспозиции Аввакумова контрастным эмоциональным душем воспринимается брызжущая колористическим аффектом и композиционной безудержностью выставка «Вне себя» Натальи Турновой, открывшаяся намедни в Stella Art Gallery. | 
| 
     | Победительный оптимизм ярких цветовых сочетаний, уже давно ставший узнаваемой отличительной приметой творчества Турновой, на этот раз наполнен новым содержанием. Напряжённые мизансцены противостояния, опалённые ядерным колоритом, а также недвусмысленное фигурирование огнестрельного оружия под напористый музыкальный аккомпанемент, не оставляют сомнений: тема нынешнего исследования художницы – агрессия. 
 | 
| Увлекшись жизнерадостным миганием разноцветных лампочек, коими Турнова щедро снабдила свои антропоморфные объекты, зрители вскоре обнаруживают себя ввергнувшимися в неистовый водоворот живописных контрастов на фоне разноголосицы сразу трёх саундтреков. Болевые захваты, сцены бытового насилия, гримасы неконтролируемого бешенства, угрожающие выразительные жесты – именно эти «краски» из палитры человеческих проявлений Турнова использовала для арт-конвертации вышеописанного негатива средствами живописи и скульптуры. |   | 
|   | Полыхающая костром
      человеческая ярость послужила
      оригинальным и, заметьте, экологически
      чистым источником энергии для
      алхимического преобразования низменных
      психических напряжений в живительную
      магму пластических форм. Умело и
      изобретательно применяя прием
      контрастного сопоставления, Турнова
      гиперболизирует накал и масштабы
      препарируемых конфликтов до
      взрывоопасного состояния. 
 | 
| В деле нагнетания страстей
    успешно использованы: экстремальное
    композиционное усекновение с эффектом
    увеличения, битва противостоящих друг
    другу цветов спектра и их исступлённых
    оттенков, борьба жёстких контуров с
    рвущимися за границы локальными пятнами,
    взаимная экспансия фона и изображения.
    Две вооружённые до зубов «мужские»
    скульптуры, сопровождаемые брутальным
    звукорядом, фланкируют третью -
    многоцветную аллегорию мировой гармонии,
    мерцающую пластиком всех цветов радуги в
    волнах миролюбивых музыкальных
    переливов. 
 | 
     | 
|   | Таким образом, на выставке
      всем желающим предлагается пройти
      экспресс-сеанс самоанализа с
      применением интенсивной цветотерапии и
      стереофонической аудиокоррекции с
      элементами гипноза. Кто знает, возможно
      добровольцам удастся обрести
      долгожданный инсайт. И тогда темные
      подвалы бессознательного непременно
      озарятся ярким светом очищающего
      пламени современного искусства… 
 | 
| До 10 октября. Stella Art Gallery. (ул. Мытная, 62) | 
 | 
| <<Наша
    крыша – небо голубое | 
| Беспрецедентное мероприятие с
массовым исходом столичной арт-общественности
за город наблюдалось в минувшую субботу. В
чистом поле, на 25-м километре Рублёво-Успенского
шоссе, в местечке под красноречивым
названием Горки-10, раскинула свои щедрые
угодья выставка современной скульптуры «ArtПоле»,
организованная галереей «Айдан»
при поддержке Администрации Президента РФ. | 
| К числу безусловных достоинств акции следует отнести продуманную и чёткую организацию, пропедевтический (и одновременно финансово дальновидный) порыв, а также настойчивое стремление помочь современному искусству сбросить лохмотья маргинальности. Между тем, принудительная гламуризация неизбежно придала пресловутым объектам статус аттракциона, что нашло незамедлительный отклик у широкой публики. То и дело в разных концах поля возникали стихийные очереди из разновозрастных фигурантов с целью сфотографироваться на память, вскарабкавшись на пригодные для этой цели творения. 
 |   | 
| Особой популярностью в этом смысле пользовалась инсталляция «Сон в красном тереме» Константина Звездочётова, снабжённая удобными ступенями, «Курган славы» Александра Петрелли, позволявший запечатлеться, держась за ручки гигантских вкопанных в землю чемоданов, «Остановка» Олега Кулика, под крышей которой можно было с комфортом отдохнуть, и «Спутник» Ростана Тавасиева, притягивавший желающих прислониться к его металлическим бокам или заглянуть внутрь сквозь стекло. | 
| Под крышей же «Парфенона» Николы Овчинникова, кокетливо пританцовывая на фоне березовых колонн, выступал приглашенный ВИА. Атмосферу праздника поддерживали титанических размеров отдувающиеся пламенем воздушные шары (разумеется, с рекламой спонсоров), дирижабль и ватага нарезающих безумные виражи квадроциклистов. |   | 
| Гуляющая толпа грелась в лучах последнего летнего солнца, перемещаясь от фуршетных шатров по направлению к «современной актуальной скульптуре» и обратно. Стоит ли говорить, что прекраснодушие устроителей имело свои пределы – строгие секьюрити в черных костюмах бдительно патрулировали территорию и охраняли от посягательств непосвящённых вход в особый шатёр для VIP-персон, ради которых, собственно и устраивалось столь масштабное арт-мероприятие. | 
| По всей видимости, именно там и происходило интенсивное внедрение в умы высокопоставленных кредитоспособных гостей неувядающей идеи «полной комплектации» - с учётом приобретения оными произведений соответствующего искусства, для декорирования приусадебных газонов. Благо, наглядность была обеспечена, да и с доставкой проблем возникнуть не должно… До 10 октября. Горки-10 (25-й километр Рублёво-Успенского шоссе) | 
 | 
| До новых встреч в эфире! Дмитрий Барабанов>  | 
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№51
27
      июня.
      Полиморфизм Тони Крэгга. «Серебрянная
      камера’ 2004». Полистерен VS Кевлар. Тимур
      Новиков и НРК. От неоакадемизма к
      неоклассицизму. Фотобитва за 5 тысяч СКВ.
      Аляповатые оммажи и китч-арт.
         
       
        
      
       
        
       
        
      
       
        
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№50
20
      июня.
      Голливудский Калигула. Гилберт, Джордж и
      волшебное дерево. Пытки в зоопарке.
      Австрийские кристаллы и мусорный
      аттракцион. Люстра из тампонов. Роза
      Мартинес и арт-траффик. UFO в Венеции. 
      
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№49
14 июня. 51-я Венецианская биеннале. Политическая
      эпиляция Регины Хосе Галиндо. Дохлый
      Пиноккио на тележке. У Мизина загорелись
      штаны, Шабуров не пострадал. Вандалы
      против Джоконды. Эскейп и Провмыза
      напугали венецианцев. Раздача львов.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №48 6 июня. Безумный автодром Ирины Кориной. Занимательная робототехника. «Умный дом» и фен на колёсах. Шелковский и конструктивисты. Геометрические модули и метод. Плотоядный арт-симбиоз. С жабрами наперевес. Биологический гламур Алексиса Рокмана.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№47
31
      мая 2005 года. 
      «Арт Москва» как индикатор. Искусство
      без цензуры. Аллегории и шок-эффекты.
      Голливудские слезы анлимитед.
      Восхождение за искусством.
      Вагоновожатый Бродский. Pepsi-Coca на
      АРТСтрелке. Расчленение скрипки.
         
       
        
      
       
        
       
        
      
       
        
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №46 23 мая 2005 года. Аккредитация Бэтмана. Константин Батынков – баталист. Новое Правительство против муравьёв-психопатов. Война и апроприация коллективной памяти. Культурное наследие в свете бра. «Земляные работы» и поиски «сущего». Магнетический бредогенератор Монастырского.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№45
Портреты нацистов куплены за $ 168, 000.
      Медиаспецифика голландского видеоарта.
      Художник - в полиэтилене, художница – на
      слоне. Что скупает Ларри Гагозьян?
      Ичкерийские трансформации в галерее С’Арт.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№44
4
      мая 2005 года.
      Жестяной мотокросс. Видео за 26,666 фунтов
      стерлингов. Beck's Futures prize’ 2005. НЛО и
      русалка в XL. Джабба – эротический герой.
      Алюминиевый город и «вуаяж».
      Расчленённые фолианты и футуризм.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№43 
25
      апреля 2005 года.
      Знакомьтесь - Pop/off/art гэллери. Победа без
      спекуляций. Новые главы в истории
      искусств. Минные поля официоза и агит-стандарты.
      Телефонные зарисовки или «Актуальная
      мобилография 2». Капитуляция под
      нефтяными салютами. Мобилизация
      современного искусства.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№42 
«История секса» Андреса Серрано в
      Голливуде. Морфология дизайна. «Том
      второй» Ильи Пиганова. Мультикультурное
      ассорти в МУАРе. Времена года сквозь
      мутные грани стакана. Алкогольная
      автобиография Александра
      Погоржельского. Порнография в музее.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №41 Арт-нудисты Спенсера Туника в Москве. Исповедуя doublethink. Зомби в преддверии Апокалипсиса. «Дискотека» Сергея Зарвы. Угар в преисподней. Дизайн, декор и современное искусство.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №40 Арт-рефлексы и биодатчики. Искусство на завиcть академику Павлову. Гомоэротический кордебалет. Генезис стомаков и даблоидов. Жертвы лоботомии и поиск ведьм. Закулисные фавны Сергея Головача.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №39 Визуальный кавардак в Третьяковке. «Москва–Варшава/Warszawa–Moskwa. 1900–2000». Восточноевропейский постмодернизм. «ОБМОРОССЫ» и прощальная гастроль 386 DX. Что за красным горизонтом? Российско-польский десант. Новая книга Семена Файбисовича. Голая Ковылина на рояле.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №38 Некробарокко Джоэла-Питера Уиткина. Пьер и Жиль VS Хироши Сугимото. Психоаналитический опус Сары Мун. «Шок и страх» Эрвина Олафа. Херб Ритц, Анни Лейбовиц и Питер Линберг на службе у Пирелли. Апофез китча. Современное искусство в моргах.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №37 Голодный Кабаков на берегах Мура. Культурная интеграция и Терминатор. Диалектика мечты от Свена и Кристины Гундлах. Реанимированный «мухомор» и пряничная избушка. Дэмиен Хирст как живописец. От маринованных акул и таблеток к холсту с маслом.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №36 «Соловушка», Виктор Алимпиев и Сьюзен Зонтаг. Искусство VS интерпретации. Тинэйджеры под микроскопом. «Рефлексия» в ГЦСИ. Семь смертей, зеркала и разбушевавшаяся стихия.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №35 «Инновация» - госпремия в области современного искусства. ТелеБластер взорвет телевидение. Этно-клише «Синих носов». Русские писатели и Эдуард Гороховский. Китч в массы! Имперские микроцефалы Бориса Орлова.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №34 Между салоном и порно. Мэпплторп нон-стоп. Bipedalism, трэш и некрореализм Евгения Юфита. Военная зооантропотехника и томления мутантов. Нарвский дрейф, Ги Дебор и сквот «Клизма». Хождение в народ’ 2005.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№33
Квартирные
      выставки вчера и сегодня. Прижизненная
      реабилитация искусства. Эгалитарность и
      русский гендер. Позолоченный московский
      концептуализм. Увековечена АРТКлязьма’
      2004. Электронные скалки и Сталин с
      женской грудью.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №32 Дракула в сетях киношаблонов. «Зона счастья» Ольги Чернышевой. Boat Trip на теплоходе «Дионисий». Бесхитростное бытование в Stella Art Gallery. Краткие гастроли Бориса Михайлова. Страсти роковые в XL projects. Пронзительный антигламур и неперфектная плоть. Билл Вайола и его оммаж маньеризму.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №31 «Призраки Одессы» Кристиана Болтански. Эксперимент в Музее В.И.Ленина. Верняк от звезд. Фестиваль цифрового искусства и пулеметы. Заговор сообщников в ГТГ. Human project и Всевидящее око.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№30
1-я
      Биеннале современного искусства в
      Москве – «Поехали!». «КоМутация» от
      Ефимова и Чернышева. Абстракции
      нефтеносного Наседкина. Президентский
      дискурс. Маньеризм Мэпплторпа.
      Оголтелый негритюд в «Риджине». Почем
русское искусство? Скульптуры из синтепона.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №29 Агония и Экстаз миллионера Хирста. «Ногти» от Осмоловского в Stella Art Gallery. Апология Мухина. Чехов и дзен. Новый год на АРТСтрелке. Мамышев-Монро в плюмаже.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №28 Апория Ильи и Эмилии Кабаковых. Шоу дрессированных мух. Современное искусство и иллюстрация. Психоделический калейдоскоп Петра Филиппова. MMS-ка от Айдан Салаховой. Модифицированные клоны произведений Леонардо от Владимира Колесникова. Питерский арт-десант в «Файн Арте».
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №27 Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №26 Современное искусство и Маноло Бланик. Золото, рубины и бриллианты без названия. Буржуи в ореоле пацификов. В программе «Эскейп» - «4/4». Новоселье галереи «Кино». Калейдоскоп шедевров в МДФ.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №25 Скандальная выставка Марлен Дюма. Глумливые пасторали Ларисы Звездочетовой. Трэш и кулинария. Энтропический вихрь хохломского плюща в XL галерее. Искусство из помойки.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №24 Вуайеризм и эксгибиционизм в современном искусстве. Обозримые арт-запасы немецких финансистов. Зависть к пенису и феминизм. Кантаты Баха в исполнении глухих детей. Анахронизм репрезентации национального искусства. Бодрые гастроли польской «штуки».
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №23 «Контуры времени» Бориса Орлова. Народное и инородное в современном искусстве. Мертвечина и академизация – как не стать заложником канона? Личная экзистенция аполлонического соц-артиста. Витальная сила космической хохломы.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№22
      Стали и камня торжественный звон или
      цемент для капитализма. Боевой войлок от
      Беляева-Гинтовта. Открытие нового
      корпуса ГЦСИ. Героический антигуманизм
      третьего тысячелетия. Бэкон, Симпсоны и
      черный квадрат на буханке за 5 тысяч евро.
      Мастерская Арт Москвы’ 2004.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым
№21. 
      «Звуки музыки» в XL галерее.
      Квазиангелические астронавты Цапля и
      Глюкля. Топлесс, тату и бар для лилипутов.
      «Корифеи» и «маститые мэтры». Открытие
      филиала Stella Art Gallery: каскады поздравлений,
      водопады уверений. Волшебная сила иску$$тва.
         
       
        
      
       
        
       
        
      
       
        
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №20. Продан поцелуй Брежнева и Хонекера. Новый релиз Тимофеевой и Врубеля. Некоммерческое партнерство и 45 тысяч евро для детей Беслана. Что такое Art Epoq? Пируэты Владимира Соловьева. Русский аукцион – безжалостный и беспощадный.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №19. Что поймал художник Звероловлев? Свежий скандал от Маурицио Каттелана. Ретроспектива эпатажных Чэпман Bros. Катарина Фрич и Николай Полисский. Жутковатая инсталляция Грегора Шнайдера. Carnegie International’ 2004.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №18. Приквел Семена Файбисовича. Гутов, Бохоров и Лифшиц в галерее «Файн Арт». Автопортрет со спущенными трусами. Мегапроект «Предстояние» в Третьяковке. За что был арестован Заратуштра и где скрывался от правосудия Моисей?
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №17. Оптические изыски Олега Васильева. Гидравлические эксперименты Паскаля, совесть и современное искусство. Любляна – город женщин. Интерпретации китча от Натальи Эденмонт и Владимира Куприянова. Генетические модификации цветов и животных.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №16. Неделя психоделии в столице. АРТСтрелка в калейдоскопическом мерцании протуберанцев. Обонятельная инсталляция Салаутина & Файна. Калифорнийский галлюциноз Ника Аккермана в «Риджине». Bad trip или кристальная чистота абсурда от Константина Звездочетова.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №15. Шокирующие XXX-опусы в Deitch Projects. Терри Ричардсон между порнографией и гламуром. Дотошная классификация бытия. Подробности жизни Стивена Гилла. Что такое «Новая российская реальность»? «Арт-Клязьма»’ 2004 или шоу маст гоу он.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №14. «Мой Кабаков» и благодарные народы. Присяга на верность и коллективная отдача должного. Кроткий укротитель бульдозеров. Гусеничное пиццикато в Крокин-галерее. Икра в иллюминаторе. Дмитрий Шорин и арт-дегустация вприглядку
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №13. Призрак Каспара Давида Фридриха или новые видения Д.А.Пригова в ГТГ. Макабрическая «Больница» супругов Аксеновы(е)х: что показало вскрытие? Константин Батынков и инопланетяне.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №12. Педофилия, смерть и современное искусство. Интерактивное надувательство. Протезы головного мозга и Вдохновение. Московская гастроль Дэвида Салле или Звезда, Классик & Ветеран постмодернизма.
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №11. Русский авангард и харизма. Тонны обнаженной плоти от Спенсера Туника. Между Раем и Адом. Флора под «Черным квадратом». Коллекция Dr. Алшибая>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №10. Авторитарный куратор и «Паранойя». Очередные мутации Мамышева-Монро. Михаил Рогинский получил премию «Мастер». Клонированная Мона Лиза или Джоконда в ротонде>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №9. «Арт Москва» № 8. Куршавель из поролона. Магазины искусства. 300 верблюжьих черепов и подорванный художник>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №8. «Ренессансный титанизм и барочная мощь» или псевдопорно от Кирилла Чёлушкина. Странные изваяния московских художников. Скажи мне, что у тебя в книжном шкафу, и я скажу кто ты>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №7. Палач и членовредитель Маурицио Каттелан. Критический Абстракционизм без оправданий. «Осторожно религия»: печальные результаты «преступного замысла»>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №6. Скандал: Дэмиен Хирст в преддверии анафемы. Закрома культурной памяти. Футуроутопия, лабиринты, мозаики и их симулякры. Герострат в трениках, искусство и вандализм>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №5. Цветок на навозной куче YBA или отщепенец Хьюм в Москве. Меховые шапки Чернышевой и «Идентификация». Костюмы среди оружия и исполинских банкнот. Глория и виктория московской Фотобиеннале №5>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №4. Только силы добра! Гарные рок- хлопцi от Александра Петрелли. Пупс-арт: Ростан Тавасиев об инфантильном языке и силовом поле иронии. Каталог с медицинским названием "Арт-Клязьма'03". Ричард Аппиньянези - "Знакомьтесь: Постмодернизм">
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - № 3 - 12 апреля 2004. «Москва-Берлин» в контексте дефицита. Диалог культур и монолог куратора. Глумливая гомоэротика Вячеслава Мизина. Интимная арт-ходынка в галерее «Рефлекс». Псевдогендерный дальтонизм и конъюнктивит. Умер директор культурного центра “Дом» Николай Дмитриев>
АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - № 2 - 2 апреля 2004. Пираньи сожрут немецкого художника. Мусульманка в Макдоналдсе. Стратегии арт-бэндов или классика жанра. Награжденья-поздравленья. Скульптуры из коврового ворса. Шизорама. «Москва-Берлин» - есть качество!>
АРТикуляция - №1 - 24 марта 2004>