ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС  ПЕРИОДИКА ФОТОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

<<АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым>
Еженедельные обзоры выставок, прессы, интервью. Выходит по пятницам>


<<АРТикуляция 52 с Дмитрием Барабановым. 12 сентября.
Фантазии и модульный эквилибр. Юрий Аввакумов против трюизмов и клише. Арт-аффекты и весь спектр насилия. Спутник в чистом поле. Цветотерапия & аудиокоррекция в современном искусстве. Аттракционы, VIP и прокрустово ложе гламура.

<<Раз ступенька, два ступенька – будет лесенка

Интерес к всевозможным лестницам у архитектора Юрия Аввакумова сформировался довольно давно, потому-то нет ничего противоестественного в том, что к аналитической эксплуатации оного предмета Аввакумов обращается с завидной регулярностью. С замкнутой системой вертикально-горизонтальных сочленений архитектор расправляется на удивление решительно – лестница для него универсальный модуль, одинаково подходящий для лирических геометрий, ветряных мельниц и коллективных виселиц. Результаты конструкторских фантазий Аввакумова в полном объёме представлены на выставке La Scala в «Крокин-галерее».

Как известно, некогда на месте прославленного миланского Teatro della Scala располагалась церковь Santa Maria della Scala. Нетрудно догадаться, что связующим звеном в этой цепочке перерождений явилась именно лестница, со всей своей смысловой, метафорической и символической перегруженностью.

На выставке в «Крокин-галерее» Юрий Аввакумов «жонглирует» лестницами не менее виртуозно, в его исполнении бесконечная вереница надстроенных буковок –Н– не предполагает одышки при подъёме, а многозначительное катарсическое преодоление и восхождение к очередным монбланам Духовности явно не входит в обязательную программу.


На экспозиции можно увидеть изрядное количество разнообразных чертежей и макетов, а также около тридцати архитектурных черно-белых фотографий лестничных маршей самых невероятных конфигураций. В пандан к каждой фотографии приложены листы, изъятые из нотной тетради, на которых посредством графического эквилибра продемонстрирован убедительный баланс между ажурной орнаментальностью и функциональностью организующих пространство лестниц.

Остовы нотных линеек Аввакумов припечатывает чернильными штемпельными оттисками соответствующих решётчатых очертаний. Здесь прагматизму архитектурных чертежей противопоставлены монохромные изощрённые композиции. Лестницы превращаются в подъёмные краны и ниспадают каскадами, образуют арены и самопроизвольно трансформируются в трибуны, немотивированно оборачиваются арбалетами и вспучиваются плетёными заборами. 

С невозмутимым видом предъявляя публике череду концептуальных диптихов, Аввакумов ненавязчиво иронизирует над набившим оскомину трюизмом «Архитектура – застывшая музыка» (© Симонид Кеосский, Гёте, Жермена де Сталь, Шеллинг, etc.).

Парадоксальным образом, тщательно систематизированные Аввакумовым изображения лестничных приспособлений напоминают своеобразные рентгеновские снимки некоего архитектурного организма или иллюстрации из скрупулёзно составленного анатомического атласа. 

 

И вот, возникает тема многоступенчатого перехода от материалистического восприятия к соприкосновению с эфемерными субстанциями, от нормы к пограничным состояниям, от осязаемого настоящего к неясному будущему…

До 2 октября. «Крокин-галерея» (ул. Большая Полянка, 15)

<<Красный, жёлтый, голубой – получился мордобой

После сдержанной экспозиции Аввакумова контрастным эмоциональным душем воспринимается брызжущая колористическим аффектом и композиционной безудержностью выставка «Вне себя» Натальи Турновой, открывшаяся намедни в Stella Art Gallery.

Победительный оптимизм ярких цветовых сочетаний, уже давно ставший узнаваемой отличительной приметой творчества Турновой, на этот раз наполнен новым содержанием. Напряжённые мизансцены противостояния, опалённые ядерным колоритом, а также недвусмысленное фигурирование огнестрельного оружия под напористый музыкальный аккомпанемент, не оставляют сомнений: тема нынешнего исследования художницы – агрессия.

 

Увлекшись жизнерадостным миганием разноцветных лампочек, коими Турнова щедро снабдила свои антропоморфные объекты, зрители вскоре обнаруживают себя ввергнувшимися в неистовый водоворот живописных контрастов на фоне разноголосицы сразу трёх саундтреков. Болевые захваты, сцены бытового насилия, гримасы неконтролируемого бешенства, угрожающие выразительные жесты – именно эти «краски» из палитры человеческих проявлений Турнова использовала для арт-конвертации вышеописанного негатива средствами живописи и скульптуры.

Полыхающая костром человеческая ярость послужила оригинальным и, заметьте, экологически чистым источником энергии для алхимического преобразования низменных психических напряжений в живительную магму пластических форм. Умело и изобретательно применяя прием контрастного сопоставления, Турнова гиперболизирует накал и масштабы препарируемых конфликтов до взрывоопасного состояния.

 

В деле нагнетания страстей успешно использованы: экстремальное композиционное усекновение с эффектом увеличения, битва противостоящих друг другу цветов спектра и их исступлённых оттенков, борьба жёстких контуров с рвущимися за границы локальными пятнами, взаимная экспансия фона и изображения. Две вооружённые до зубов «мужские» скульптуры, сопровождаемые брутальным звукорядом, фланкируют третью - многоцветную аллегорию мировой гармонии, мерцающую пластиком всех цветов радуги в волнах миролюбивых музыкальных переливов.


Таким образом, на выставке всем желающим предлагается пройти экспресс-сеанс самоанализа с применением интенсивной цветотерапии и стереофонической аудиокоррекции с элементами гипноза. Кто знает, возможно добровольцам удастся обрести долгожданный инсайт. И тогда темные подвалы бессознательного непременно озарятся ярким светом очищающего пламени современного искусства…

Просмотр рекомендован.

 

До 10 октября. Stella Art Gallery. (ул. Мытная, 62)

<<Наша крыша – небо голубое

Беспрецедентное мероприятие с массовым исходом столичной арт-общественности за город наблюдалось в минувшую субботу. В чистом поле, на 25-м километре Рублёво-Успенского шоссе, в местечке под красноречивым названием Горки-10, раскинула свои щедрые угодья выставка современной скульптуры «ArtПоле», организованная галереей «Айдан» при поддержке Администрации Президента РФ.
В проекте приняли участие пять московских галерей и 25 художников, чьи произведения прошли взыскательный контроль на предмет соответствия перспективному замыслу г-жи Салаховой. В полевых условиях современному искусству надлежало обернуться удобоваримой для восприятия обитателей окрестностей правительственной трассы ландшафтной скульптурой. С этой целью, при вложении немалых средств, специально для «ArtПоля» был изготовлен ряд новых объектов, а также значительное количество авторских повторений уже известных публике артефактов, отличающихся исполинскими размерами (не менее двух метров в высоту), исключительной добротностью исполнения и не характерным для отечественного СИ использованием таких дорогостоящих материалов как мрамор, полимерный бетон, нержавеющая сталь, etc.

К числу безусловных достоинств акции следует отнести продуманную и чёткую организацию, пропедевтический (и одновременно финансово дальновидный) порыв, а также настойчивое стремление помочь современному искусству сбросить лохмотья маргинальности. Между тем, принудительная гламуризация неизбежно придала пресловутым объектам статус аттракциона, что нашло незамедлительный отклик у широкой публики. То и дело в разных концах поля возникали стихийные очереди из разновозрастных фигурантов с целью сфотографироваться на память, вскарабкавшись на пригодные для этой цели творения.

 

Особой популярностью в этом смысле пользовалась инсталляция «Сон в красном тереме» Константина Звездочётова, снабжённая удобными ступенями, «Курган славы» Александра Петрелли, позволявший запечатлеться, держась за ручки гигантских вкопанных в землю чемоданов, «Остановка» Олега Кулика, под крышей которой можно было с комфортом отдохнуть, и «Спутник» Ростана Тавасиева, притягивавший желающих прислониться к его металлическим бокам или заглянуть внутрь сквозь стекло. 

Под крышей же «Парфенона» Николы Овчинникова, кокетливо пританцовывая на фоне березовых колонн, выступал приглашенный ВИА. Атмосферу праздника поддерживали титанических размеров отдувающиеся пламенем воздушные шары (разумеется, с рекламой спонсоров), дирижабль и ватага нарезающих безумные виражи квадроциклистов. 

Гуляющая толпа грелась в лучах последнего летнего солнца, перемещаясь от фуршетных шатров по направлению к «современной актуальной скульптуре» и обратно.  Стоит ли говорить, что прекраснодушие устроителей имело свои пределы – строгие секьюрити в черных костюмах бдительно патрулировали территорию и охраняли от посягательств непосвящённых вход в особый шатёр для VIP-персон, ради которых, собственно и устраивалось столь масштабное арт-мероприятие. 

По всей видимости, именно там и происходило интенсивное внедрение в умы высокопоставленных кредитоспособных гостей неувядающей идеи «полной комплектации» - с учётом приобретения оными произведений соответствующего искусства, для декорирования приусадебных газонов. Благо, наглядность была обеспечена, да и с доставкой проблем возникнуть не должно… 

До 10 октября. Горки-10 (25-й километр Рублёво-Успенского шоссе)



До новых встреч в эфире! Дмитрий Барабанов

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 51 27 июня.
Полиморфизм Тони Крэгга. «Серебрянная камера’ 2004». Полистерен VS Кевлар. Тимур Новиков и НРК. От неоакадемизма к неоклассицизму. Фотобитва за 5 тысяч СКВ. Аляповатые оммажи и китч-арт.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 50 20 июня.
Голливудский Калигула. Гилберт, Джордж и волшебное дерево. Пытки в зоопарке. Австрийские кристаллы и мусорный аттракцион. Люстра из тампонов. Роза Мартинес и арт-траффик. UFO в Венеции.  

А
РТикуляция с Дмитрием Барабановым 49
14 июня. 51-я Венецианская биеннале. Политическая эпиляция Регины Хосе Галиндо. Дохлый Пиноккио на тележке. У Мизина загорелись штаны, Шабуров не пострадал. Вандалы против Джоконды. Эскейп и Провмыза напугали венецианцев. Раздача львов.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 48 6 июня. Безумный автодром Ирины Кориной. Занимательная робототехника. «Умный дом» и фен на колёсах. Шелковский и конструктивисты. Геометрические модули и метод. Плотоядный арт-симбиоз. С жабрами наперевес. Биологический гламур Алексиса Рокмана.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 47 31 мая 2005 года. 
«Арт Москва» как индикатор. Искусство без цензуры. Аллегории и шок-эффекты. Голливудские слезы анлимитед. Восхождение за искусством. Вагоновожатый Бродский. Pepsi-Coca на АРТСтрелке. Расчленение скрипки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 46 23 мая 2005 года. Аккредитация Бэтмана. Константин Батынков – баталист. Новое Правительство против муравьёв-психопатов. Война и апроприация коллективной памяти. Культурное наследие в свете бра. «Земляные работы» и поиски «сущего». Магнетический бредогенератор Монастырского.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 45 Портреты нацистов куплены за $ 168, 000. Медиаспецифика голландского видеоарта. Художник - в полиэтилене, художница – на слоне. Что скупает Ларри Гагозьян? Ичкерийские трансформации в галерее С’Арт.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 44 4 мая 2005 года.
Жестяной мотокросс. Видео за 26,666 фунтов стерлингов. Beck's Futures prize’ 2005. НЛО и русалка в XL. Джабба – эротический герой. Алюминиевый город и «вуаяж». Расчленённые фолианты и футуризм.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 43  25 апреля 2005 года.
Знакомьтесь - Pop/off/art гэллери. Победа без спекуляций. Новые главы в истории искусств. Минные поля официоза и агит-стандарты. Телефонные зарисовки или «Актуальная мобилография 2». Капитуляция под нефтяными салютами. Мобилизация современного искусства.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 42  «История секса» Андреса Серрано в Голливуде. Морфология дизайна. «Том второй» Ильи Пиганова. Мультикультурное ассорти в МУАРе. Времена года сквозь мутные грани стакана. Алкогольная автобиография Александра Погоржельского. Порнография в музее.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 41 Арт-нудисты Спенсера Туника в Москве. Исповедуя doublethink. Зомби в преддверии Апокалипсиса. «Дискотека» Сергея Зарвы. Угар в преисподней. Дизайн, декор и современное искусство. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 40 Арт-рефлексы и биодатчики. Искусство на завиcть академику Павлову. Гомоэротический кордебалет. Генезис стомаков и даблоидов. Жертвы лоботомии и поиск ведьм. Закулисные фавны Сергея Головача.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 39 Визуальный кавардак в Третьяковке. «Москва–Варшава/Warszawa–Moskwa. 1900–2000». Восточноевропейский постмодернизм. «ОБМОРОССЫ» и  прощальная гастроль 386 DX. Что за красным горизонтом? Российско-польский десант. Новая книга Семена Файбисовича. Голая Ковылина на рояле.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 38 Некробарокко  Джоэла-Питера Уиткина. Пьер и Жиль VS Хироши Сугимото. Психоаналитический опус Сары Мун. «Шок и страх» Эрвина Олафа. Херб Ритц, Анни Лейбовиц и Питер Линберг на службе у Пирелли. Апофез китча. Современное искусство в моргах.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 37 Голодный Кабаков на берегах Мура. Культурная интеграция и Терминатор. Диалектика мечты от Свена и Кристины Гундлах. Реанимированный «мухомор» и пряничная избушка. Дэмиен Хирст как живописец. От маринованных акул и таблеток к холсту с маслом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 36 «Соловушка», Виктор Алимпиев и Сьюзен Зонтаг. Искусство VS интерпретации. Тинэйджеры под микроскопом. «Рефлексия» в ГЦСИ. Семь смертей, зеркала и разбушевавшаяся стихия.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 35 «Инновация» - госпремия в области современного искусства. ТелеБластер взорвет телевидение. Этно-клише «Синих носов». Русские писатели и Эдуард Гороховский. Китч в массы! Имперские микроцефалы Бориса Орлова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 34 Между салоном и порно. Мэпплторп нон-стоп. Bipedalism, трэш и некрореализм Евгения Юфита. Военная зооантропотехника и томления мутантов. Нарвский дрейф, Ги Дебор и сквот «Клизма». Хождение в народ’ 2005.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 33 Квартирные выставки вчера и сегодня. Прижизненная реабилитация искусства. Эгалитарность и русский гендер. Позолоченный московский концептуализм. Увековечена АРТКлязьма’ 2004. Электронные скалки и Сталин с женской грудью.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 32 Дракула в сетях киношаблонов. «Зона счастья» Ольги Чернышевой. Boat Trip на теплоходе «Дионисий». Бесхитростное бытование в Stella Art Gallery. Краткие гастроли Бориса Михайлова. Страсти роковые в XL projects. Пронзительный антигламур и неперфектная плоть. Билл Вайола и его оммаж маньеризму.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 31 «Призраки Одессы» Кристиана Болтански. Эксперимент в Музее В.И.Ленина. Верняк от звезд. Фестиваль цифрового искусства и пулеметы. Заговор сообщников в ГТГ. Human project и Всевидящее око.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 30 1-я Биеннале современного искусства в Москве – «Поехали!». «КоМутация» от Ефимова и Чернышева. Абстракции нефтеносного Наседкина. Президентский дискурс. Маньеризм Мэпплторпа. Оголтелый негритюд в «Риджине». Почем русское искусство? Скульптуры из синтепона.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 29 Агония и Экстаз миллионера Хирста. «Ногти» от Осмоловского в Stella Art Gallery. Апология Мухина. Чехов и дзен. Новый год на АРТСтрелке. Мамышев-Монро в плюмаже.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 28 Апория Ильи и Эмилии Кабаковых. Шоу дрессированных мух. Современное искусство и иллюстрация. Психоделический калейдоскоп Петра Филиппова. MMS-ка от Айдан Салаховой. Модифицированные клоны произведений Леонардо от Владимира Колесникова. Питерский арт-десант в «Файн Арте».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 27 Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 26 Современное искусство и Маноло Бланик. Золото, рубины и бриллианты без названия. Буржуи в ореоле пацификов. В программе «Эскейп» - «4/4». Новоселье галереи «Кино». Калейдоскоп шедевров в МДФ.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 25 Скандальная выставка Марлен Дюма. Глумливые пасторали Ларисы Звездочетовой. Трэш и кулинария. Энтропический вихрь хохломского плюща в XL галерее. Искусство из помойки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 24 Вуайеризм и эксгибиционизм в современном искусстве. Обозримые арт-запасы немецких финансистов. Зависть к пенису и феминизм. Кантаты Баха в исполнении глухих детей. Анахронизм репрезентации национального искусства. Бодрые гастроли польской «штуки».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 23 «Контуры времени» Бориса Орлова. Народное и инородное в современном искусстве. Мертвечина и академизация – как не стать заложником канона? Личная экзистенция аполлонического соц-артиста. Витальная сила космической хохломы.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 22 Стали и камня торжественный звон или цемент для капитализма. Боевой войлок от Беляева-Гинтовта. Открытие нового корпуса ГЦСИ. Героический антигуманизм третьего тысячелетия. Бэкон, Симпсоны и черный квадрат на буханке за 5 тысяч евро. Мастерская Арт Москвы’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 21.  «Звуки музыки» в XL галерее. Квазиангелические астронавты Цапля и Глюкля. Топлесс, тату и бар для лилипутов. «Корифеи» и «маститые мэтры». Открытие филиала Stella Art Gallery: каскады поздравлений, водопады уверений. Волшебная сила иску$$тва.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 20. Продан поцелуй Брежнева и Хонекера. Новый релиз Тимофеевой и Врубеля. Некоммерческое партнерство и 45 тысяч евро для детей Беслана. Что такое Art Epoq? Пируэты Владимира Соловьева. Русский аукцион – безжалостный и беспощадный.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 19. Что поймал художник Звероловлев? Свежий скандал от Маурицио Каттелана. Ретроспектива эпатажных Чэпман Bros. Катарина Фрич и Николай Полисский. Жутковатая инсталляция Грегора Шнайдера. Carnegie International’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 18. Приквел Семена Файбисовича. Гутов, Бохоров и Лифшиц в галерее «Файн Арт». Автопортрет со спущенными трусами. Мегапроект «Предстояние» в Третьяковке. За что был арестован Заратуштра и где скрывался от правосудия Моисей? 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 17. Оптические изыски Олега Васильева. Гидравлические эксперименты Паскаля, совесть и современное искусство. Любляна – город женщин. Интерпретации китча от Натальи Эденмонт и Владимира Куприянова. Генетические модификации цветов и животных.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 16.  Неделя психоделии в столице. АРТСтрелка в калейдоскопическом мерцании протуберанцев. Обонятельная инсталляция Салаутина & Файна. Калифорнийский галлюциноз Ника Аккермана в «Риджине». Bad trip или кристальная чистота абсурда от Константина Звездочетова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №15.  Шокирующие XXX-опусы в Deitch Projects. Терри Ричардсон между порнографией и гламуром. Дотошная классификация бытия. Подробности жизни Стивена Гилла. Что такое «Новая российская реальность»? «Арт-Клязьма»’ 2004 или шоу маст гоу он.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым 14.  «Мой Кабаков» и благодарные народы. Присяга на верность и коллективная отдача должного. Кроткий укротитель бульдозеров. Гусеничное пиццикато в Крокин-галерее. Икра в иллюминаторе. Дмитрий Шорин и арт-дегустация вприглядку

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №13.  Призрак Каспара Давида Фридриха или новые видения Д.А.Пригова в ГТГ. Макабрическая «Больница» супругов Аксеновы(е)х: что показало вскрытие? Константин Батынков и инопланетяне.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №12.  Педофилия, смерть и современное искусство. Интерактивное надувательство. Протезы головного мозга и Вдохновение. Московская гастроль Дэвида Салле или Звезда, Классик & Ветеран постмодернизма. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №11.  Русский авангард и харизма. Тонны обнаженной плоти от Спенсера Туника. Между Раем и Адом. Флора под «Черным квадратом». Коллекция Dr. Алшибая>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым10Авторитарный куратор и «Паранойя». Очередные мутации Мамышева-Монро. Михаил Рогинский получил премию «Мастер». Клонированная Мона Лиза или Джоконда в ротонде>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №9. «Арт Москва» № 8. Куршавель из поролона. Магазины искусства. 300 верблюжьих черепов и подорванный художник>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №8. «Ренессансный титанизм и барочная мощь» или псевдопорно от Кирилла Чёлушкина. Странные изваяния московских художников. Скажи мне, что у тебя в книжном шкафу, и я скажу кто ты>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №7. Палач и членовредитель Маурицио Каттелан. Критический Абстракционизм без оправданий. «Осторожно религия»: печальные результаты «преступного замысла»>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №6. Скандал: Дэмиен Хирст в преддверии анафемы. Закрома культурной памяти. Футуроутопия, лабиринты, мозаики и их симулякры. Герострат в трениках, искусство и вандализм>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №5. Цветок на навозной куче YBA или отщепенец Хьюм в Москве. Меховые шапки Чернышевой и «Идентификация». Костюмы среди оружия и исполинских банкнот. Глория и виктория московской Фотобиеннале №5>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №4. Только силы добра! Гарные рок- хлопцi от Александра Петрелли. Пупс-арт: Ростан Тавасиев об инфантильном языке и силовом поле иронии. Каталог с медицинским названием "Арт-Клязьма'03".  Ричард Аппиньянези - "Знакомьтесь: Постмодернизм">

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 3 - 12 апреля 2004. «Москва-Берлин» в контексте дефицита. Диалог культур и монолог куратора. Глумливая гомоэротика Вячеслава Мизина. Интимная арт-ходынка в галерее «Рефлекс». Псевдогендерный дальтонизм и конъюнктивит. Умер директор культурного центра “Дом» Николай Дмитриев>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 2 - 2 апреля 2004. Пираньи сожрут немецкого художника. Мусульманка в Макдоналдсе. Стратегии арт-бэндов или классика жанра. Награжденья-поздравленья. Скульптуры из коврового ворса. Шизорама. «Москва-Берлин» - есть качество!>

АРТикуляция - №1 - 24 марта 2004> 


TopList