ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР МАН с ЛЮДМИЛОЙ НОВИКОВОЙ ART_PUZZLE artontheground АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

СЕГОДНЯ В МИРЕ  <Берлинский сезон> <Венские заметки> <Путевые заметки> <Арт Лондон> <Арт Париж> <SUPREMUS Zurih>

12 октября по 3 декабря в центре Старого Города Баку (улица Кичик Гала, 58) персональный проект второго участника Gogova Foundation Artists Residency Владимира Абиха — современного художника из России. Открытие 11 октября. Gogova Foundation Artists Residency — проект Gogova Foundation, некоммерческого фонда, поддерживающего современное искусство и культуру. Проект получил название «Выставка для потомков». Все объекты сделаны из камня, традиционного для Востока — песчаника (аглай), который, являясь осадочной породой, содержит в себе определенный исторический пласт. Для Абиха камень выступает самым надежным проводником посланий и образов во времени — и именно в песчанике он решил воплотить образы и символы виртуальности, которые являются самыми значительными на данный момент и у которых нет иного воплощения, кроме цифрового.
«Лайк — определенно главный символ начала 21-го века, который своей тиражируемостью обогнал крест, свастику, а также логотипы модных брендов и даже значки мировых валют, — говорит Владимир Абих. — Только в Facebook каждую минуту ставится более трех миллионов лайков. Отсюда же образ лайка как постоянно повторяющегося восточного орнамента. Эмодзи благодаря своей примитивности также становятся хорошим способом поведать нашим примитивным потомкам о прошлом. Обычно различные архивы оцифровываются для сохранности, а я, преследуя ту же цель, наоборот, вывожу цифру в реальность».
16 сентября - 15 ноября 15-я Стамбульская биеннале. Кураторы - дуэт художников Elmgreen & Dragse, привлекших на биеннале 56 художников из 32 стран.
13 суббота
 
12 мая 2017 года в университете Ка'Фоскари в Венеции комиссар 6-й Московской международной биеннале молодого искусства Екатерина Кибовская представила куратора основного проекта биеннале, которая пройдет в Москве летом 2018 года. Им стала Лукреция Калабро Висконти — молодой независимый куратор из Италии. Тема биеннале 2018 года, предложенная Лукрецией Калабро Висконти, — «Абракадабра» (Abracadabra). Лукреция Калабро Висконти, куратор основного проекта: «Московская международная биеннале молодого искусства известна своей способностью открывать художественному миру новые горизонты и перспективы. Я благодарна организаторам за доверие и за возможность осуществить выставку во вдохновляющем контексте Москвы. Основной проект биеннале “Абракадабра” будет посвящен современной жизни, в которой практически полностью размыты границы между частной, профессиональной и общественной сферами. Название “Абракадабра” — отсылка к древнему заклинанию и к одноименному диско-хиту Стива Миллера, популярному в восьмидесятые. Я бы описала проект метафорой танцпола, где участники одновременно и развлекаются, и следуют определенным правилам, взаимодействуя самым неожиданным образом. Именно поэтому при выборе художников я собираюсь отдать предпочтение тем, кто работает с перформативными практиками, видео и звуком».
13 суббота
 
57-я Венецианская биеннале современного искусства Тема основного проекта Viva arte viva ("Да здравствует живое искусство!").
13 мая — 26 ноября 2017 г. Превью 9 - 12 мая.
С 10 мая в рамках параллельной программы 57-й Венецианской биеннале в палаццо Соранцо Ван Аксель (одноименная остановка вапоретто, вход со стороны Рио ди Ван Аксель) ГМИИ имени Пушкина представляет выставку "Человек как птица. Образы путешествий". Кураторы: Марина Лошак и Ольга Шишко.
57-я Венецианская биеннале современного искусства Тема основного проекта Viva arte viva ("Да здравствует живое искусство!").
11 мая – 21 июня 2017 в Палаццо Зенобио (Венеция, Palazzo Zenobio. Fondamenta Soccorso, 2596, 30123 Venezia) выставочный проект Until the Word Is Gone. Классическая скульптура, мультимедиа. Куратор: Виталий Пацюков. Открытие 10 мая.
«Until the Word Is Gone» – название выставки, которая пройдёт с 11 мая по 21 июня 2017 в венецианском Палаццо Зенобио (Palazzo Zenobio). В нынешнем году в этом дворце в районе Dorsoduro, в центре Венеции, разместятся павильоны Армении и Тибета – участники 57-й Венецианской биеннале современного искусства. По соседству с обладателями «Золотого льва» 2015 года (Армения) откроется проект российского художника Сергея Катрана «Until the Word Is Gone». В переводе на русский язык – «Пока не исчезнет слово» – именно с таким названием он был проведён в 2016 году в Москве, в Галерее 21 на Винзаводе.енная остановка вапоретто, вход со стороны Рио ди Ван Аксель) ГМИИ имени Пушкина представляет выставку "Человек как птица. Образы путешествий". Кураторы: Марина Лошак и Ольга Шишко.
13 суббота
 
57-я Венецианская биеннале современного искусства Тема основного проекта Viva arte viva ("Да здравствует живое искусство!"). В основном проекте примут участие российские художники Ирина Корина и Таус Махачева. Еще один художник, который будет представлен в основном проекте, — Вадим Фишкин, ныне живущий и работающий в Любляне. Всего же в проекте «Да здравствует живое искусство», куратором которого назначена Кристин Масель, участвуют 120 художников из 51 страны.
13 мая — 26 ноября 2017 г. Превью 9 - 12 мая.
В павильоне России проект THEATRUM ORBIS. Комиссар павильона России и куратор Семен Михайловский,
Проект Theatrum Orbis состоит из трех содержательно и эмоционально связанных частей – магического театра «Смена декораций» Гриши Брускина, размышления на тему жизни и смерти в виртуальном пространстве «Blocked Content» группы Recycle и многофигурного видео «Сад» Саши Пироговой. Музыкальным сопровождением павильона станет специально созданная для выставки музыка современных композиторов Дмитрия Курляндского, Петра Айду и Константина Дудакова-Кашуро.
NAi Publishers издало книгу Viti Campanelli "Веб-эстетика. Как цифровые медиа влияют на культуру и общество">
"Going Public", очередная книга Бориса Гройса, единственного из наших теоретиков добившегося реального академического успеха на Западе в сфере гуманитарных наук за последние 20 лет. Книга  о легитимизации искусства в условиях утраты им привилегированного положения. Совместное издание e-flux и Sternberg Press>
В издательстве Verlag der Buchhandlung Walther König (Кёльн) вышла антология Gender Check: A Reader - Art and Theory in Eastern Europe. Среди авторов многочисленных текстов Людмила Бредихина и Анна Альчук>
Уже известная специалистам книга "История медиа арта" под редакцией Oliver Grau издана как учебное пособие. Среди авторов куратор 4-й Московской биеннале Питер Вейбель>
<<Екатерина Андреева (СПб) вошла в состав Наблюдательного совета нового Центра искусств HIAP Suomenlinna, предназначенного для поддержки художников стран северной Европы и Балтийского региона. В доcтойной компании: Kestutis Kuizinas (CAC, Вильнюс), Curator Khaled Ramadan (Manifesta 10, Копенгаген), Nicolaus Schafhausen (Witte de With, Роттердам), Kaija Kaitavuori (Бирмингем), Saara Ekström (Турку), Magnus Degerman (Стокгольм) и Virve Sutinen (House of Danse, Dansens Hus, Стокгольм).
<<"Mедиа хэгинг vs Концептуальное искусство" - UBERMORGEN.COM - MEDIA HACKING VS. CONCEPTUAL ART
HANS BERNHARD / LIZVLX. Alessandro Ludovico (Ed.) Christoph Merian Verlag ISBN 978-3856164607, Euro 24,00.

СЕГОДНЯ В МИРЕ 1 часть  <перейти ко 2-й>  <перейти к 3-й>
 

Frantisek Drtikol @ NB  в Мире в Мирe-2 в Мире-3>
<<Не забывайте, что информация о  200 - 250 событиях мировой арт сцены - в разделах в Мире в Мирe-2 в Мире-3. 3 раздела формируются не по датам событий, а по времени попадания в наши новости. Когда событие заканчивается, информация о нем перекочевывает в Архив. До начала события ищите его в разделе Анонсы, где собрана информация о предстоящих событиях в Мире, в Москве, в России, в Питере.

Olafur Eliasson, 360 degrees room for all colours, 2002
"Presence: Images of Christ for the Third Millennium" Эти три картинки (Frantisek Drtikol, Olafur Eliasson и Bill Viola) - ссылки на три раздела В Мире. Ю П>
e-mail: Пластинин Юрий

TopList

© 1994-2017 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO