ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #58. 20 мая 2012. В ГЦСИ - «Координаты поколения/LXXV», в Открытой галерее – Григорий Ющенко, в ММСИ - Магги Карделус, в «Комнате»- Альберт Солдатов>
Московская арт неделя.

В Открытой галерее – Григорий Ющенко «Русские черти».

Дважды номинант (2007 и 2010) и единожды финалист (2008, проект «Укусы насекомых») премии Кандинского, рок-музыкант (в детстве мечтал стать рок-звездой, передумал) и профессиональный историк искусства, двадцатипятилетний Григорий Ющенко показывает Москве «Русских чертей», (ну почти что кузькину мать!)
Проект «Русские черти» - премьера. К чертям художник присовокупил немного старых работ из уже известных циклов, созданных ранее. Здесь есть, например, серия пейзажей, есть серия под названием «История глаза», есть серия «Одиночество». Предыдущие проекты были живописными. «Русские черти» стал проектом графическим, лубочно-комиксным. Начинался он с совсем маленьких картиночек, почеркушек, сделанных гелевой ручкой. «Потому что я рисовал их в разъездах по стране, что называется «на коленке», когда у меня не было возможности делать большие вещи». Фоном (вместо рамы) у «Русских чертей» является простой рифленый упаковочный картон. Григорий любит бросовые материалы гораздо больше профессиональных, На вопрос почему, говорит, что чувствует сопротивление материала. «С картоном или ДВП, вынутым из шкафа, принесенного с помойки работать приятнее».
На вопрос же, почему новыми героями у него стали черти, отвечает: «Все очень просто. У каждого человека есть образ врага, причем образ вовсе не абстрактный. Человек ищет чертовщину, врага во всем. Я попытался найти его, выстроить эту паранойю и вот что получилось. Воспринимать работы можно по-разному. С одной стороны они являются отображением психоза нашего времени, с другой стороны – они вполне разумны и реальны. И еще. Мне очень не хочется рифмоваться с тем, что сейчас происходит в стране, ни с одной, ни с другой стороной». «Русских чертей» надо не только смотреть, но и вдумчиво читать. Складный сюжет заманчив и правдив. «Русские черти», как написано вначале - это откровения местного жителя о том, как начинаешь их присутствие искать и ощущать всюду и всечастно. Но самое страшное, что все черти людьми прикидываются. Один черт кокардой прикрывается и документы проверяет. Другой, в белом халате, готов за твои же деньги все зубы тебе повыдергать. Третий хочет, чтобы ты пол жизни тратил на бессмысленную работу, от которой тебе ни жарко, ни холодно. Четвертый, твой сосед по площадке, выпить тебя заманивает… ну и так далее, пошло-поехало и все главное, верно, все правильно. Одним словом, нарисовал художник Григорий Ющенко в приятной экспрессивной манере Страшный суд, Апокалипсис, который, и ждать не надо, по той самой простой причине, что он уже давно пришел, а мы и не заметили, что он начался. Экспрессивная манера художника невольно наводит на мысли о Новых художниках. Правда на этот вопрос у Григория Ющенко есть твердый ответ: «Нет. К «Новым художникам я никакого отношения не имею, кроме того, что я тоже из Питера. Меня многие сравнивают с Новыми художниками, и мне действительно нравятся их ранние работы, Олега Котельникова, например. Но потом они сдали позиции. Я ищу другие источники, более маргинальные: «Новые тупые», «Центр тяжелого искусства» - с этими людьми я действительно много работал. Если же говорить о корнях, то «Арефьевцы» мне гораздо ближе, чем «Новые художники». И это правда. Тимуровцы свой треш превращали в драгоценность, в отличие от арефьевского «Ордена нищенствующих», и эстетика для них была дороже этики. У Григория Ющенко треш всегда остается трешем, а главное для него, как он сам говорит - истории рассказывать. (Надо отметить, что диплом Григорий защищал по творчеству Кабакова, Булатова, Васильева, по использованию текстов в их произведениях, так что истории рассказывать – профессиональный интерес). Искусствовед, изучавший московский концептуализм объявляет, что мало разбирается в искусстве (лукавит!), что вдохновляется рок-музыкой, сибирским панком, современной шумовой музыкой (не лукавит!), а из художников любит Павла Филонова. «Он единственный, к кому я еще не  потерял уважение. Это был человек совсем на компромиссы не ходящий».
Ко всем прочим заслугам Григория Ющенко хочется прибавить его участие в объединении «Паразит», основание (совместно с Игорем Межерицким и Александром Вилкиным) арт- группировки «ПРОТЕЗ», организацию двух десятков выставок и акций. Он снял несколько фильмов. Поучаствовал в Московской биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?», в Международной выставке «Nordic Art Today». А еще он идеолог и продюсер музыкального проекта «Альбина Сексова». А что пугает нас Григорий Ющенко, так бояться не надо. Потому что «наступит вечер или ночь, или утро или день, и подойдешь ты к зеркалу, и вопрос не в том, увидишь ты там черта или нет, а в том, важно это или нет, и вот этот момент настает».
До 10 июня
В Государственном Центре современного искусства – «Координаты поколения LXXV - Эдуард Штейнберг, Виктор Пивоваров, Игорь Шелковский».

Этой выставкой как бы официально отмечается юбилей трех художников: Игоря Шелковского, Виктора Пивоварова и Эдуарда Штейнберга. В 2012 году всем троим исполняется семьдесят пять, и все трое являются героями московской арт- сцены второй половины прошлого века, представляя разнонаправленные векторы отечественного нон- конформизма. Есть и еще нечто общее в биографиях: пол жизни Игорь Шелковский, Виктор Пивоваров и Эдуард Штейнберг провели, что называется, живя на два дома. «Вторым домом» Пивоварова стала Прага, а Шелковского и Штенберга - Париж. В остальном, судьбы у художников сложились по разному. Нынче же они снова вместе, хотя бы в экспозиционном пространстве. Из живописи, графики и скульптуры троих художников выстроилась эффектная композиция. Черные и белые металлические человеки, собаки и города Игоря Шелковского, отбрасывающие красивые тени, (так было задумано экспозиционерами), зарифмовались с огромными полуабстрактными - полуфигуративными холстами Эдуарда Штейнберга, с листами графического альбома «Шаги механика» и ассамбляжами «Время Розы» Виктора Пивоварова. Это оказалось неожиданным, потому что живопись «лианозовеца» Эдуарда Штейнберга так не похожа на графику концептуалиста-рисовальщика Виктора Пивоварова и тем более, на скульптору Игоря Шелковского, которого трудно и невозможно вписать в какой-то общий концепт, настолько своеобычна его стратегия, настолько сильна его привязанность к конструктивизму. Но врожденный вкус, строгость и аскетизм, присущий всем троим, объединили не только жанры, но и стили. В результате выставка получилась по-хорошему музейной, академической, что собственно еще раз доказывает, что мы имеем дело с уже настоящей классикой, проверенной историей, не терпящей дешевизны и фальши. (Надо сказать, что один из классиков, Эдуард Штейнберг, увы, завершил свой жизненный путь 28 марта 2012 года, не дожив до открытия выставки, а всем остальным – дай Бог долгих лет жизни!) А мы будем счастливы, тем, что живем рядом с классиками, общаемся, дружим, на вернисажах бываем. Так что на выставку идти надо.
Просто надо и все. Как надо идти в Третьяковскую галерею.
До 27 мая
В ММСИ на Тверском бульваре - Мэгги Карделус – «Тотальная среда»

Сколько бы общество не говорило о феминизме, равноправии и свободе выбора для женщины, все равно, даже самые продвинутые мужчины считали, считают, и будут считать, что женщинам не обязательно заниматься искусством, поскольку они умеют рожать детей. Следовательно, это полноценное занятие вполне способно заменить творчество, которое так важно для мужчин, способных рожать лишь идеи. Именно поэтому, Мэгги Карделус американо-испанкая художница придумала выставку «Тотальная среда».
Вся выставка - про семью, а главными героями, персонажами инсталляций являются собственные дети художницы. «Я всегда считала, и буду считать, что творчество является делом коллективным, а совсем не частным, - говорит Мегги Карделус. Все, что здесь представлено (а это моя своеобразная ретроспектива, работы, созданные за последние шестнадцать лет), появилось исключительно в результате разговоров, диалогов и монологов в моей семье. Поэтому, хочу вас заверить, мои дети являются здесь не просто героями, соавторами, но полноценными авторами. Главным же материалом для меня стал семейный альбом, альбом воспоминаний, который я разматываю и разрезаю, из которого я создаю новый. целый мир, Вырезая фрагменты фотографий и накладывая их друг на друга, я попыталась найти новые смыслы. (Благодаря такому приему, все изображения получили глубину и объем). На фотографиях вы можете видеть моих детей. Их трое. И еще. Глядя на мои инсталляции, вы можете понять, как важно для меня и материнство и творчество одновременно, и как все это переплелось в моей работе, в моей жизни».
Объемные инсталляции Мэгги Карделус то кружатся над головой как мотыльки, то раскрываются как бутоны, то вспучивают поверхность листа как вулкан. В них, конечно ужасно много женского, рукотворного (все сделано самостоятельно и без помощников), нежного, можно сказать, матриархального. Гинекократия уже началась, вы разве не заметили?
До 10 июня
В галерее «Комната» в Театре «Школа современной пьесы» (Москва, Неглинная 29/14) - Альберт Солдатов «Реклама».
Молодой художник Альберт Солдатов живет и работает в Москве, занимается живописью, снимает видео. Его новый проект «Реклама» - о рекламе и о русском визуальном идиотизме. О том, что по-прежнему, как в далекие девяностые, в самом начале русского капитализма доминирует на просторах родного отечества вопреки тотальному увлечению дизайном и модой. «В каком-то смысле, это мое продолжение поп-артистских традиций, в каком-то - попытка перешагнуть эстетику поп-арта, - говорит Альберт Солдатов. У нас рекламу делают очень быстро, и она всегда выглядит идиотски. Особенно идиотски смотрится оперативная полиграфия. Правда, она в принципе не может быть красивой. Как говорится, есть дизайн, а есть оперативная полиграфия» «Реклама» состоит из трех частей. Первая представляет образцы газетной рекламы 90-х годов. Все, что называется, срисовано с натуры: «Мулатки, негритянки, выезд на дом, телефон такой-то», «Продам, сдам в аренду, телефон такой-то» и т. д и т. п.
Вторая часть представлена графическими работами, выполненными цветными гелевыми ручками. (Вспоминается Алексей Беляев-Гинтовт с гелевыми Аполлонами, тоже из прошлых, девяностых годов). Графический цикл «Облачка», это «типичные рекламных облака», - поясняет художник. Объекты третей части сразу и не разглядишь, так просто- незатейливо они вписались в интерьер выставочного зала. Эти огромные рамы, выложенные из скотча на торцевой стене – рекламная попытка обыграть пространство. «Здесь были окна. Мы заслонили их щитами. Сначала хотели их просто закрыть, а потом придумали такую композицию. Сложилось замечательно». Плохая реклама плоха так же, как и плохое искусство. А вот когда из плохой рекламы получается хорошее искусство – это хорошо.
До 28 мая.

МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #57>
МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #57. 5 мая 2012. В Арт-Академии - Золотая эпоха Голливуда, в МАММ - Ай Вэйвей, в Грилчинхолле - Мария Агуреева>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #56>
МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #56. 23 апреля 2012. На ВИНЗАВОДе - Владимир Семенский, в Лаборатории - «Пыль», в ЦДХ – Николай Горлов>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #55>
МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #55. 14 апреля 2012. В ГТГ– Петр Митурич и советская скульптура, в «Комнате» - Шишкин-Хокусай, в «Триумфе» - Алексей Беляев-Гинтовт>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #54>
МАН с Людмилой Новиковой. Выпуск #54. 4 апреля 2012. Инновация 2011 вручена>
В Центре дизайна ArtPlay в Москве, 3 апреля состоялась церемония награждения лауреатов VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация».
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #53>
Московская арт неделя. 31 марта 2012. В галерее Нади Брыкиной – Игорь Шелковский, в галерее Pecherskiy – Кострома, в галерее Paperworks – Полина Канис, в Новом Манеже – Худграф- 2012>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #52>
Московская арт неделя. 23 марта 2012. Фотобиеннале. В ММСИ на Тверском – Крис Маркер (в рамках Фотбиеннале 2012), на Тишинке- Блошиный рынок, в Питере – Пророчица Агафья>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #51>
Московская арт неделя. 15 марта 2012. Фотобиеннале. В МАММ – Ульям Кляйн, Сара Мун и криминальный архив. В Фонде «Екатерина» - Лю Болинь, G.R.A.M. и Бернар Плоссю>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #50>
Московская арт неделя. 7 марта 2012. «Le Moulin» Сергея Калинина, «Непрямое политическое высказывание» Михаила Косолапова и "Шторм" Алексея Алпатова>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #49>
Московская арт неделя. 29 февраля 2012. «Знаки происходят от нас» в галерее Нади Брыкиной, «Страховой случай» в «Ковчеге» и детективная история про наследие художников Удальцовой и Древина>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #48>
Московская арт неделя. 14 февраля 2012.  Максим Ксута в "Триумфе" и Диана Мачулина на Винзаводе>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #47>
Московская арт неделя. 1 февраля 2012.  В Питере - Глюкля и Сергей Катран, в Москве - Александр Жерноклюев>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #46>
Московская арт неделя. 13 января 2012. В ГЦСИ - 12 российских художников, в Гридчинхолле - Никита Алексеев и Лилия Лифанова>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #45>
Московская арт неделя. 24 декабря 2011. Тимофей Изотов на Волгоградском проспекте, АЕС+Ф в «Триумфе», Кирилл Кипятков в Музее спорта и проблемы в музее Сидура>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #44>
Московская арт неделя. 16 декабря 2011. Пятая Премия Кандинского вручена Юрию Альберту, Полине Канис и Анастасии Рябовой>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #43>
Московская арт неделя. 14 декабря 2011. Рождественские вертепы в Музее храма Христа Спасителя, Рождественские открытки в Литературном музее, Никита Алексеев с «Зимней коллекцией» в фонде «Эра»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #42>
Московская арт неделя. 3 декабря 2011. Ярмарка Арт-Манеж и Антони Мунтадас в ГЦСИ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #41>
Московская арт неделя. 28 ноября 2011. Дмитрий Цветков в ММСИ РАХ, Татьяна Хенгстлер в «Триумфе», Вадим Гущин в галерее «Глаз»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #40>
Московская арт неделя. 11 ноября 2011. Витас Стасюнас в Открытой галерее, Игнасио Бургес в ММСИ и «Бумажное время» в ГЦСИ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #39>
Московская арт неделя. 6 ноября 2011. Новая Академия в «Екатерине», Марина Абрамович в Гараже, СНГ в парижских Доках>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #38>
Московская арт неделя. 28 октября 2011. Алексей Бродович в Гараже. Антикварный салон в ЦДХ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #37>
Московская арт неделя. 20 октября 2011. Прибалты в Академии Художеств, Валерий Кошляков на ВИНЗАВОДе, феминистки в РГГУ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #36>
Московская арт неделя. 12 октября 2011. Витас Стасюнас в Artplay, «Свободные пространства» в Agency Art ru, Евгения Мальцева в Восточной галерее>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #35>
Московская арт неделя. 2 октября 2011. Начало октября: Уильям Кентридж в «Гараже», «Заложники пустоты» в Третьяковской галерее. Оба проекта в рамках 4-й Московской биеннале современного искусства>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #34>
Московская арт неделя. 27 сентября 2011. Основной проект 4-й Московской биеннале современного искусства и один из специальных проектов биеннале в парке Горького>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #33>
Московская арт неделя. 12 сентября 2011. «Невозможное сообщество» в Московском музее современного искусства, Алексей Калима и Виктор Алимпиев на Винзаводе>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #32>
Московская арт неделя. 28 августа 2011. Конец августа: Никита Алексеев в галерее Iragui, Александр Алексеев в Литературном музее, французская фотография в галерее «Глаз»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #31>
Московская арт неделя. 19 августа 2011. Середина августа. Наивное искусство в Царицыно и Фонде «Эра» (в рамках Фестиваля коллекций современного искусства ГЦСИ), Хаим Сокол на Винзаводе>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #30>
Московская арт неделя. 11 августа 2011. Начало августа. Фестиваль личных коллекций в ГЦСИ, Диана Мачулина и Чема Мадос в МАММ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #29>
Московская арт неделя. 2 августа 2011. Конец июля, начало августа: Константин Латышев на Винзаводе, анонимное искусство в арт-пространстве Spider & Mouse, Даниил Баюшев в галерее «Глаз»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #28>
Московская арт неделя. 16 июля 2011. Вторая половина июля: молодое искусство в Ермолаевском переулке, Мюриэль Руссо-Овчинников в V-Art gallery, Керим Рагимов и Роман Сакин, на ВИНЗАВОДе (если еще не успели посмотреть)>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #27>
Московская арт неделя. 14 июля 2011. Первая половина июля: японцы и конголезцы в Гараже, «Домашнее видео» на Гоголевском бульваре, Юрий Великанов в Галеев Галерее>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #26>
Московская арт неделя. 7 июля 2011. Начало июля: Фабио Виале в Гараже, Леонид Сохранский и Михаил Косолапов, Наталья Стручкова, Максим Илюхин - на ВИНЗАВОДе>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #25>
МАН (Московская арт неделя. 27 июня 2011 Конец июня: видеоарт Медиа Форума, живопись нонконформистов и фотографии Игоря Палмина>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #24>
МАН (Московская арт неделя. 20 июня 2011 Середина июня: световые эксперименты Джеймса Таррелла, еврейский театр Бориса Аронсона, живопись Веры Преображенской>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #23>
МАН (Московская арт неделя. 9 июня 2011 Начало июня: Шедевры ХХ века из Валенсии, «Frame Break» Наташи Смолянской и узбеки в «Инжире»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #22>
МАН (Московская арт неделя. 29 мая 2011 Конец мая: «Бедное искусство» из Castello di Rivoli, Маша Чуйкова с «Рыбным заказом» и Лиза Плавинская с «Розами и Азорами»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #21>
МАН (Московская арт неделя. 15 мая 2011 Середина мая на ВИНЗАВОДе: Ирина Штейнберг, Василий Цаголов, Таня Пёникер>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #20>
МАН (Московская арт неделя. 5 мая 2011 Альтернативная мода до прихода глянца в Гараже, и революционное искусство на ВИНЗАВОДе>

МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #19>
МАН (Московская арт неделя. 28 апреля 2011 Конец апреля: Нью-Йорк в «Гараже», Юрий Злотников в ММСИ и космическая одиссея на Фабрике>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #18>
МАН (Московская арт неделя. 11 апреля 2011 Выставки начала апреля: на Винзаводе science art, Павел Полянский и Анна Титова, в Руине – Алексей Народицкий и Павел Челищев – на Рублевке>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #17>
МАН (Московская арт неделя. 2 апреля 2011 Информационно- насыщенные выставки конца марта - начала апреля: лауреаты «Инновации», испанцы, русский авангард, ярмарка графических искусств>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #16>
МАН (Московская арт неделя. 27 марта 2011 Новые выставки на ВИНЗАВОДе: фотографии Сергея Браткова, Рене Эфенди, Даши Ястребовой и еще много коллажей и объектов>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #15>
МАН (Московская арт неделя. 19 марта 2011 Середина марта: Елена Китаева в «Stella Art Foundation, открытие фестиваля «Мода и стиль в фотографии», «Куба в революции» в «Гараже», Евгений Антуфев в «White gallery», Георгий Кизевальтер в ММСИ>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #14>
МАН (Московская арт неделя. 11 марта 2011 Начало марта получилось нескучное: «Фантомные монументы» в «Гараже», Ростан Тавасиев в галерее «Айдан» и питерские художники в «Экспо -88»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #13
Блиц-выставки февраля-начала марта: Ольга Солдатова в VP-Studio, Витас Стасюнас в ГЦСИ, Борис Булгаков в «Розе Азора» и «Книга Букв» в М”АРСе
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #12 17 февраля 2011>
В феврале смотрим: цифровое искусство в «Гараже» и венцев в Фонде Общества поощрения художеств, а также Бориса Матросова в «GMG» и Андрея Волкова в «А3»>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #11. 10 февраля 2011>
Февраль стартовал новой серией выставок на Винзаводе>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #10. 31 января 2011>
Долгие-долгие зимние каникулы закончились. Первые выставки интересны вовсе не потому, что они первые после длинной паузы>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #9. 30 декабря 2010>
Несколько симпатичных мест, куда можно отправиться в зимние каникулы: посмотреть, купить, поесть, выпить>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #8. 22 декабря 2010>
Не пропустите самые яркие выставки конца декабря - в прямом и переносном смысле>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #7. 15 декабря 2010>
Декабрьские выставки в ЦСИ Винзавод: Павел Кузнецов, Сергей Леонтьев, Ирина Корина и Саша Фролова>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #6. 5 декабря 2010>
Вернисажи конца ноября – начала декабря весьма разнообразны. Выбирай на вкус!>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #5. 20 ноября 2010>
Лучшие выставки этой недели совершено не похожи друг на друга. В этом - главная интрига>
МАН (Московская арт неделя) с Людмилой Новиковой. Выпуск #4. 9 ноября 2010>
Под знаком Скорпиона открылись лучшие выставки последних двух недель. Может быть, для кого-то они не самые лучшие, но самые страстные – это точно>
Почти все главные арт-события прошедшей недели имеют сильный интерьерно-архитектурный акцент. Новая тенденция? Людмила Новикова. Выпуск #3
"Новый декор" в Гараже, «Выдуманный дом» Игоря Шелковского в МуАре, «Vasistas» Витаса Стасюнаса в VP Studio, «Поле действия. Московская концептуальная школа и ее контекст. 70-80-е годы ХХ века» в Фонде "Екатерина". Людмила Новикова. Выпуск #3. 26 октября 2010>

Лучшие выставки недели. Людмила Новикова. Выпуск #2. Лучшие выставки недели. Выбор широк: от нового музея МАММ до деревенских вернисажей на Рублевке. Людмила Новикова. Выпуск #2. 19 октября 2010>

Осенний сезон на Винзаводе открылся. Людмила Новикова. Выпуск #1>
Осенний сезон на Винзаводе открылся. Некоторых звездных персонажей мы видим впервые. Людмила Новикова. Выпуск #1. 12 октября 2010>

 TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO