ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

          В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Венские заметки Лены фон Лапшиной.
|   | <<Венские заметки Лены Лапшиной #22.
23  марта 2010 года.  
смоук он зе уотер, часть третья / или Маастрихт на реке Маас> | 
| Из города Liège на реке Мaas, подсев на скоростной поезд из Парижа - или альтернативно бельгийский довоенного дизайна и соответствующих униформ вагонопровожатых - можно разведать регион Лимбурга со стороны Германии. Вся округа всё ещё попахивает углём, или скорее последствиями свёртывания его производства, повлекшего за собой резкое сокращение численности населения, безработицу и пустующие городские и пригородные районы. Aachen. Безусловно, небогатый приграничный город с богатой предысторией вокруг Карла Великого и его капеллы и конечно - Aachene Printen - тип пряников с орехами в шоколаде и гордость каждого аахенца (иллюстр. 1: скульптура аахенского пряничка на фоне здания Ратуши). Кроме скитания по следам Карла Великого, будучи в Аахене, можно забежать в Ludwig Forum, невзирая на невозможные выставки à la презентации премированных художниц и их гиперреалистических объектов несносного масштаба (иллюстр. 3: один из посетителей познаёт носовой платок от Vera Lossau в сравнении), конкурирующих с рекламными объектами аахенских пряников и скульптурой у входа в Forum (иллюстр. 2). | 
|  | Местное отделение художественного объединения BBK обладает камерной галереей и турбо-активным женским коллективом. Christine, Barbara и Ilse Gisela Klaßen - та самая, которая производит занимательных собак из металлической проволоки и всего за 200 евро за штуку (иллюстр. 4) - сразу предлагают забежать на пару коктейлей в близлежаший Düsseldorf. После посещения Museum Kunst Palast (иллюстр. 6: слева направо Barbara Golley, Christine Stamer, Barbara Geier, Mirela Anura и работа Per Kirkeby) перемещаемся в бар Lido, расположенный на мосту новомодного портового райончика Medienhafen неподалёку от "подвыпивших" домов Franka Гери. Позднее Mirela успевает показать очередную экспозицию в местном павильоне Offenes Glashaus am Worringer Platz на оживлённом городском перекрёстке (иллюстр. 7) и подкрепившись Heisswurst в историческом центре города откладываем посещение Кёльна и Бонна на завтра. | 
| Bonn, комплексующий утратой своей бывшей столичной значимости как и Bundeskunsthalle, пытается как-бы начать сначала, перенимая австрийский ценный опыт борьбы с комплексами потери значимости как таковой. Nathalie Hoyos из бывшей австро-имперской столицы вносит свой вклад в данный процесс. В Бонне ей мучительно недостаёт венских кафеен и слегка удивляеет местный "Анна-Каренина-Синдром" и связанные с ним постоянные запоздания поездов. В это время в залах Bundeskunsthalle новый директор, также родом из Австрии, показывая Markus Lüpertz (иллюстр. 10: портрет формы национальной австрийской гордости - кулича Gugelhupf) и историю мореплавания Jamesа Cookа, предоставляет поле боя любопытным частным коллекторам "Neugierig? Kunst des 21. Jahrhunderts aus privaten Sammlungen" (= Любопытствуете?). Соседствующий плечом к плечу с Kunsthalle, Kunstmuseum Bonn (иллюстр. 11) как ни странно показывает намного более привлекатальную современную программу, которую посетитель скорее всего ожидает увидеть в Kunsthalle.  Заглянув на обратной дороге в 
	Кёльнский собор и соседствующий Museum Ludwig с многочисленными 
	инсталляциями от Harun Farocki (иллюстр. 12-13) и открывшимся "Русским 
	авангардом", прогулявшись по Herzogenrathу и посетив Aachenскую мастерскую с 
	деревяными скульптурами от Gotthardt Walter  (иллюстр. 5) через пару часов 
	возвращаемся в Маастрихт на реке Маас - центр культурной жизни южной 
	провинции трёхстранного региона включающего Бельгию, Германию и Нидерланды. | 
| 2010 @ Lena Lapschina | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #21.
9 марта 2010 года. смоук он зе уотер, часть вторая / или Маастрихт на реке Маас> | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #20.
1 марта 2010 года. смоук он зе уотер, часть первая / или Маастрихт на реке Маас> | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #19.
 12 января 2010 года. Tu felix Austria> | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #18.
27 октября 2009 года. Age of the mobile или всем смотреть Sally Potter. | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #17.
13 августа 2009 года. Полярный круг или от заката до рассвета. | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #16.
22 мая 2009 года. Breathless. | 
| <<Венские заметки
Лены Лапшиной #15.
 29 декабря 2008 года. Наши в городе или две российские выставки в Вене. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #12.
 3 октября 2008 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #11.
 24 декабря 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #10.
 16 октября 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #9.
 28 мая 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #8.
 3 апреля 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #7.
 23 января 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #6.
 2 ноября 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #5.
 12 октября 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #4.
 13 июня 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #3.
 25 апреля 2006 года. | 
| 
<<Венские заметки
Лены Лапшиной #2.
 27 февраля 2006 года. | 
| 
      <<Венские
заметки Лены фон Лапшиной #1.
23 января 2006 года. |