ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

          В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Венские заметки Лены фон Лапшиной.
|   | <<Венские заметки Лены Лапшиной #19.
 12 января 2010 года.  
Tu felix Austria> Снова в Вене. Довольно приятно проводить здесь новогодне-рождественнское время. Бесконечное попивание пуншей на городских рыночках, гирляндные люстры на Graben, растоптанный снег в центральном районе с массой туристов в поисках подходящих подарков. Безусловно лучшим актуальным сувениром из Австрии в настоящее время является свеженькое нижнее бельё от "Tu felix Austria" исполненное по подобию sexy тирольских lederhosen. К сожалению label пока не производит женской коллекции, но скорее всего это не имеет большого значения, в чём можно убедиться пробежавшись по залам "gender check". | 
| С куратором из Бухареста Оливией Ничиш 
	(работающей над проектом "Идиллия") мы встретились в Fotogalerie Wien на 
	вернисаже "Перформанс 3" - последнем звене, завершающем тематичекий ряд 
	прошедшего года под кураторством Judith Pichlmüller и Anja Manfredi и 
	напоминающем минивариант актуального раздела Мумоковской экспозиции. 
	Fotogalerie Wien собрала для перформ-серии и перформ-каталога 70 участников, 
	рассматривающих различные аспекты феномена перформанса, его роль в развитии 
	общества, социальное вопрошание, индивидуальное самовоплощение, документация 
	и перевод в другие медиальные качества. Milica Tomic тоже была здесь с новым 
	проектом "One day, instead of a night, machine-gun fire will burst through 
	the night, if light cannot come otherwise". Автор вперемежку цветной и 
	чёрно-белой фотосерии прогуливается или стоит на светофоре или бегает по 
	улицам современного Белграда с автоматом калашникова в руках. И никто из 
	прохожих не обращает внимания… Who cares? Другая чёрно-белая фотосерия 
	"Невидимые / или невидимки" группы G.R.A.M. из Граца иллюстрирует тихий 
	героизм австрийского антифашистского сопротивлении. В ролях - Martin Behr и 
	Günther Holler-Schuster (тип хамелеона подходящего для исполнения роли любой 
	социальной группировки). Nilbar Güres портретирует себя для полноцветной 
	фотосерии "Никому неизвестные виды спорта" (иллюстр. 12) на турецких улицах 
	своей исторической родины. Например в стиле безумной невестки типа "Hot N 
	Cold" Katy Perry. Конечно message у Nilbar Güres намного серьёзнее, но 
	интересен сам факт поглащения попкультурой почти всех субкультурных тематик 
	(или наоборот?). Emanuel Layr из layr:wuestenhagen провёл нас по компактной двойной экспозиции. В галерее - Tillman Kaiser "Habitación retorcida" с владеющими пространством и смещаемыми масштабность фотообоями и набором скульптур "Handling small amounts" с ампулами морфия, адреналина и bella donna. В гараже - Birgit Megerle и Alexander Wolff "In Memory of Painting 6" с портретами по типу рекламных картонажных героев в натуральную величину (иллюстр. 15 и 16). В галерее Viktor Bucher - Michael Kienzer пртивостоит Markus Wilfling или вернее, по замечанию Viktorа, они исполняют pas de deux. Среди прочих безумных объектов - полутораметровая затычка для ванной Markusа Wilflingа, угрожающе зависающая на потолке галереи, намекая на предстоящий всемирный потоп (иллюстр. 7). Viktorа Bucher это конечно нисколько не смущает - он остаётся крутым и как обычно угощает всех входящих espresso и парой невсегда политически-корректных шуточек (иллюстр. 8). В некоммерческой галерее COCO её основатели Severin Dünser и Christian Kobald проводят сеанс параллельного куратирования на тему "Исследовательский отчёт" в двух экспозиционных витринных пространствах по обеим сторонам проходного двора (иллюстр. 13). В галерее Ursula Krinzinger. Grand dame австрийского галеризма (иллюстр. 11) встречает оптимистическими планами о воссоединение усилий всех местных арт-резиденций, о запланированной экспедиции в Бухарест в поисках румынских живописцев (которых как-будто-бы скупают американские коллекторы) и предлагает опробовать инсталляции актуальной выставки Werner Reiterer "Death in a solution of life" (иллюстр. 9). Оливия первым делом занимается обработкой боксёрской груши, гонгом реагирующей на каждый весомый удар в комнате с нервно-тикающими уличными часами (иллюстр. 10). В соседней комнате звонит лежащий на столе сотовый. Отвечаем. …Will be back in 5 min. | 
| 2010 @ Lena Lapschina | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #18.
27 октября 2009 года. Age of the mobile или всем смотреть Sally Potter. | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #17.
13 августа 2009 года. Полярный круг или от заката до рассвета. | 
| <<Венские заметки Лены Лапшиной #16.
22 мая 2009 года. Breathless. | 
| <<Венские заметки
Лены Лапшиной #15.
 29 декабря 2008 года. Наши в городе или две российские выставки в Вене. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #12.
 3 октября 2008 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #11.
 24 декабря 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #10.
 16 октября 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #9.
 28 мая 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #8.
 3 апреля 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #7.
 23 января 2007 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #6.
 2 ноября 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #5.
 12 октября 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #4.
 13 июня 2006 года. | 
| 
      <<Венские заметки
Лены Лапшиной #3.
 25 апреля 2006 года. | 
| 
<<Венские заметки
Лены Лапшиной #2.
 27 февраля 2006 года. | 
| 
      <<Венские
заметки Лены фон Лапшиной #1.
23 января 2006 года. |