ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Арт Puzzle. Выпуск #13. Поехали! В 60-е! Анастасия Полозова

Мода от кутюр и прет-а-порте, космос, архитектура, фотография. Все эти явления реконструируют эпоху 60-х на выставке «От мини до макси» в галерее искусств Зураба Церетели.
Пако Рабанн, Коко Шанель, Ив Сен Лоран, Кристиан Диор, Валентино – от известных имен дух захватывает. А если представить, что они собственноручно сотворили эти шедевры в виде платьев, костюмов, юбок, кардиганов, профессионально прихватывая и подгибая ткань и намечая пуговицы? Фантастика! Следующий восторг уже от имен владельцев этой эксклюзивной одежды –  Лесли Карон, Майя Плисецкая, Элизабет Тейлор, Жаклин Кеннеди.
Но это только одна сторона многоликих 60-х. Сторона макси и высокой моды. В то же самое время, не менее важным событием, чем полет в космос, для женщин было изобретение мини-юбки и колготок, появление кримплена и объемной ткани, похожей на лунную поверхность. Минимализм, фактурность и четкость линий – вот отличительные черты ультрамодных вещей того времени стороны мини. Чемоданы Александра Васильева и Назима Мустафаева, хранящие все это великолепие, наконец-то раскрыли свои сокровища. Десятки страниц моды, целая эпоха революционного десятилетия – яркая, вызывающая, контрастная и инновационная.
Жаль, что примерить все эти прекрасные платья и туфли нет возможности. А так хочется стать одной из красоток с черно-белых фотографий и станцевать рок-н-ролл под «Битлз» в каком-нибудь винтажном наряде.

«От мини до макси».
Галерея искусств Зураба Церетели
. ( Пречистенка, 19). До 16 января 2011 года.
Игра в «балду» как искусство.

Scrabble – так называется выставка Александра Ройтбурда в галерее Гельмана на Винзаводе. Русский аналог этой американской игры – «эрудит» или «балда». Бесконечное количество слов, вырастающих одно из другого – как картины известного одесского художника и куратора. На них – хулиганские разрисовки поверх классических полотен. По-детски наивная, ничем не сдерживаемая фантазия, выплескивается на эти гениальные, но уже кажущиеся скучноватыми, картины, в виде штрихов, пятен, мазков. Художник забавляется в одному ему присущей манере.
 Он пробует, экспериментирует, и, кажется, ничего не боится. Ни в творчестве, ни в жизни. Меняя сферы деятельности от кураторства до управления галереей и места от Одессы до Нью-Йорка. Его называют символом национального украинского «постмодернизма», живым классиком. Хотя, классического и эталонного в нем все же меньше, чем экспериментального, неправильного, подвижного. Ну, кто еще может сочетать классические сюжеты, граффити и индийские мотивы? Изогнутые в асанах тела, окруженные причудливыми узорами и иногда просто хаотичными линиями, рембрандтовская Флора, выглядывающая из-за вороха неведомых растений, классические герои Караваджо, перечерканные непонятными схемами и пунктирами. Такое чувство, что это вылезшее на поверхность подсознание. Мрачный и вместе с тем яркий мир, как сны Бананана из «Ассы».

Scrabble.
Галерея Гельмана
(Винзавод, 4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6). До 31 декабря.
Несколько слов о духе города.

Амстердам – как коммунальная квартира, где соседи, несмотря на разные характеры, привычки и цвет кожи, умудряются вполне гармонично уживаться друг с другом. 34 фотографа-документалиста и 10 слов, отражающих дух города – основа выставки «Город десяти слов», посвященной этому городу и приуроченной к 65-летию создания ассоциации профессиональных фотографов GKf. <<Selection in Document>>
Десять слов такие: любовь, работа, ночь, вода, игра, дом, радость, улица, протест, люди. И на фотографиях – вроде бы ничего нового – лица, улицы, бытовые сцены. Но есть что-то удивительно домашнее, уютное в каждой из них. Как будто вся экспозиция - рассказ об одном большом семействе. И цель ее – не столько документализация событий, сколько просто любование неспешным ходом жизни и поэзией повседневности.

«Город десяти слов».
Галерея ФотоСою
з (Покровка, д. 5) до 4 декабря.

Арт Puzzle. Выпуск #12. Выставки середины ноября отвечают на вопросы – Что? Где? Когда? и Как. Анастасия Полозова.
Когда встретились художник и автомобиль.«Машина порядка».Где родился авангард.Что такое сон наяву.

Делай как Пригов. Арт Puzzle. Выпуск #11.  Анастасия Полозова
Линии, рождающие шедевр. Ретроспектива звездных характеров. То, что останется. Арт Puzzle. Выпуск #10. Анастасия Полозова>
Волшебство графических линий. Художник детских фантазий. Лесной переполох. Арт Puzzle. Выпуск #9. Анастасия Полозова>

Новая реальность с религиозной основой. Победа символизма над акционизмом. Тренинг по созданию и разрушению границ. Константин Худяков. "Искусство высокого разрешения". Герман Нитч. "Театр оргий и мистерий". Синий суп" (Алексей Добров, Даниил Лебедев, Александр Лобанов и Валерий Патконен). Анастасия Полозова. Выпуск 8
Дети начинают и выигрывают. «Светский треп» современного российского искусстваСвет хлеба и тепло винаАнастасия Полозова. Выпуск 7>
Выставка номинантов премии Кадинского в ЦДХ. Круглый стол с участием художников, критиков и членов жюри Премии Кандинского, на котором были названы имена троек финалистов в каждой номинации. Выставка Гора Чахала «Хлеб неба» в Третьяковской галерее>
 

Искусство до и после. Анастасия Полозова. Выпуск 6.
В рамках года Франции в России в Москве проходит фестиваль современного искусства с витиеватым названием «Из чего делают искусство, что делает искусство». На фестивале представлены 30 лучших работ из коллекции Регионального Фонда современного искусства Бретани. Арт-объекты распределены по трем выставкам – «После живописи» в ГЦСИ, и на Винзаводе - «Испытание реальности» и «В настоящем»>

<<За чертой, за границей, за пределами. Полозова Анастасия. Выпуск #5.
В Москве завершается, пугающая  своей масштабностью, международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»
Молодые пришли, увидели, расположили более, чем 60 выставок на 40 выставочных площадках, прошелестели перформансами и презентациями,  а вот победили  ли? Победили ли искушенного московского зрителя смелостью и оригинальностью, присущими только молодости?

<<О границах на Винзаводе. Полозова Анастасия. Выпуск #4.
Тема «Границы» второй московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» уже самим названием ограничила творческую свободу художников, но, с другой стороны, дала широкий спектр возможностей эти границы нарушать и действовать не внутри, а вне границ.
Тем более интересен выбор этих возможностей художниками разных стран как отражение национального характера.
Выставки с почти одинаковыми названиями «Внимание! Пересечение границ!» (Италия) и «Пересекая границы» (Мексика), расположившихся в цехах белого и красного отлично демонстрируют эту разницу подходов. Диссонируя друг с другом, но не с выбранными местами для экспозиции.

 

<<Увидеть невидимое. Полозова Анастасия. Выпуск #3.
Одна из основных задач Медиа Форума, который вот уже в 11 раз проходит в Москве, как заявлено на его официальном сайте – это попытка продемонстрировать логику нового мышления и логику новых коммуникаций. О том, как идет процесс поиска этого нового языка, рассказывали гости форума на мастер-классах в центре современной культуры «Гараж».
 

<<Звучание воды и камней. Полозова Анастасия. Выпуск #2.
С 9 июня в галерее Spider&Mouse (Ленинградский проспект, 58) можно увидеть аудио-визуальный проект Андрея Суздалева и Игоря Колесова «Дальняя»

<< Паблик-арт среди городских явлений. Полозова Анастасия. 9 июня 2010 года.
Понятие паблик-арта сегодня настолько широко, что в рамках дискуссии в центре современной культуры ГАРАЖ на тему «Паблик-арт и зоны его ответственности», организованном Приволжским филиалом ГЦСИ 5 июня, были затронуты вопросы и истории искусства, и политики, и экономики.  Культуролог Глеб Фирсов рассказал об отношениях искусства с властью. А художник Михаил Косолапов рассказал о судьбе своих произведений в городской среде, а также дискутировал с Еленой Яичниковой на тему эстетики объектов паблик-арта.

 TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO