ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

<<Записная книжка.
События московской арт сцены в рисунках Вики Ломаско.

<<Записная книжка #11. Рисунки Вики Ломаско. Кто решит судьбу ЦДХ-ГТГ с прилегающей территорией? Лужков и его приспешники, теперь уже с помощью персонажей типа Фаткулина, который заявил - мы хотим новое здание и вы нас  не остановите.
Кто это
"мы"? Работкники ЦДХ? Или ширмоподобная Конфедерация? А "вы", надо понимать, ровне те, на кого Фаткулину следовало бы работать? Оказалось, что и работники Третьяковки попросили перенести здание поближе к Садовому кольцу (и прикрыть собой от него территорию для освоения высокими покровителями - надо было бы добавить). Вот такой бред несут вместо того, чтобы честно заявить, одним - на этой лакомой территории мы так сильно хотим построить, например, гостиницу, что всякий артистический сброд нас не остановит; а другим - мы так запутались и так зависимы, что у нас нет выбора, поймите нас, несчастных, но жадных. Ю. П.>

<24 февраля 2009 года  в Государственной Третьяковской Галерее на Крымском Валу после акции протеста против новой схемы застройки территории ЦДХ состоялось собрание участников публичных слушаний, посвященное возможному сносу действующего здания Государственной Третьяковской Галереи и Центрального Дома Художника и строительству новых площадей для этих культурных центров. Собрание является открытым для всех желающих, однако учитываться при решении дальнейшей судьбы этой территории будут пожелания исключительно проживающих и работающих в районе Якиманка.
Считая здание ГТГ-ЦДХ неотъемлемой частью исторического, градостроительного, культурного, социального контекста центра столицы, значимым не только для Якиманки, но и, по крайней мере, для Москвы, перед началом публичных слушаний Общественный совет по культурным центрам провёл  брифинг для прессы. См. историю проблемы>

<<АРТФон #28. 26 февраля 2009.  Волна протеста  в ЦДХ. Оксана Саркисян - о митинге и собрании планов застройки территории ЦДХ-ГТГ.
Доклад и практически все выступления в MP3>

<<акция «Целование здания ЦДХ»,  предложенная Александрой Галкиной и Давидом Тер-Оганяном и снятая на видео Владиславом Чежинковым.

 

АРТФон #28. 26 февраля 2009.  Волна протеста  в ЦДХ. Оксана Саркисян - о митинге и собрании планов застройки территории ЦДХ-ГТГ.
Доклад и практически все выступления в MP3>

 




 

 

 

 


 

 

 

АРТФон #28. 26 февраля 2009.  Волна протеста  в ЦДХ. Оксана Саркисян - о митинге и собрании планов застройки территории ЦДХ-ГТГ.
Доклад и практически все выступления в MP3>

 

 

АРТФон #28. 26 февраля 2009.  Волна протеста  в ЦДХ. Оксана Саркисян - о митинге и собрании планов застройки территории ЦДХ-ГТГ.
Доклад и практически все выступления в MP3>

 

 

АРТФон #28. 26 февраля 2009.  Волна протеста  в ЦДХ. Оксана Саркисян - о митинге и собрании планов застройки территории ЦДХ-ГТГ.
Доклад и практически все выступления в MP3>

 

 


<<Записная книжка # 10. Рисунки Вики Ломаско , с комментариями художника Хаима Сокола. Мысли над телом художника.
Вернисажи всегда напоминали мне день рождения. Галерея украшена, стол накрыт, возбужденный автор-именинник фланирует между гостями, принимая поздравления. На открытие первой персональной выставки Андрея Кузькина «ЖЗН» в галерее ART-STRELKA. Projects собралась огромная толпа...>

<<Записная книжка. Страница 9 в рисунках Вики Ломаско, с комментариями Антона Николаева (из арт-группы "Бомбилы") .
Вилла Гимнастико Иры Кориной.>

<<Записная книжка. Страница 8. Церемония награждения Премией Кандинского>

<<Записная книжка. Страница 7. Удмурты, почётные удмурты и художники>

<<Записная книжка. Страница 6. Чёрно-коричневое настроение>

<<Записная книжка. Страница 5. Запоздалое: сентябрь-октябрь.

<<Записная книжка. Страница 4. По диким степям Забайкалья  или Как мы провели лето.

<<Записная книжка. Страница 3.. По бульвару Молодых дарований. Открытия выставок 1-й Московской международной биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?»

<<Записная книжка. Страница 2. Видео страничка>
Утром, провожая домой 1 смышленую девицу, я остановился на НовоАндреевском мосту полюбоваться видами. Вывеска ЭРВИН ВУРМ на ЦДХ бросилась в глаза тут же. Красный ее прямоугольник оказался заметнее золоченого купола ХХСа. И не зря. Кажется, мало Вурму 2 этажей ЦДХ. На площадях уместно его выставлять, на Калининском да на Тверской как бы хороши были его изогнутые автобусы, на затянутых траурным пластиком бывших домах--гигантские видео, а на бульварах стоит разложить реквизит: пусть каждый прохожий воздвигнет себе 2-минутный памятник. При кажущейся простоте скульптурных и видео-конструкций Вурма они должны бы послужить примером съехавшейся на биеннале орде молодых художников. Поменьше выебона, побольше аккуратности, будущие мастера культуры!--такое изречение следовало бы выдавать участникам Стой-кто-идет вместе с портретом Иосифа Марковича и бесплатным билетом в Дом Художника. Так горестно думал я, стоя вчера на Петровке около картины из пашена и риса - овес-то нынче дорог!. Об этом в следующий раз.
<<Записная книжка. Страница 1. События московской арт сцены в рисунках Вики Ломаско и комментариях Космо Штейнера>
...в отсутствие критического дискурса любое явление превращается—правильно, в говно... Послушать Соловьева стоило. Среди прочих баек рассказал он, как 2 года ходил в Эрмитаж, «на эту поганую лестницу смотреть на эту поганую картину», пока его не проперло. Поганой картиной был Матисс...троцкисты и прочие уклонисты, а также ихние -измы, -измы и прочие -измы - курям на смех>

TopList