ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<Записная
книжка.
События московской арт сцены в рисунках Вики Ломаско и
комментариях Космо Штейнера
<<Записная книжка. 5. Запоздалое: сентябрь - октябрь. |
Соскучились? И правильно. Только у нас самое
искреннее, самое задушевное, самое-самое кому-какое-нравится, вся
правда - здесь. И как по правде не стосковаться! Больше месяца нас не было
с вами. Теперь, грусть, прощай! |
|
Но оставим пока евреев. Через Старомонетный, в Крокине, Тишков. Чаепитие.
Нету Тодоровского с Шаевичем, но пришли Бакштейн и Айзенберг. Даблоиды эти,
моноподы и совсем без головы, тоже ведь персонажи 90-х. Вон книжка у меня
лежит, Старуха называется, составлена Глоцером, рисунки Тишкова,
напечатана в 91. И вроде лирика, даблоиды эти эмбриональные, человек несет
свое сердце, чаепитие, милота. Но увидишь в Крокине за углом солдатиков на
веревочке и вспомнишь Александрову. В какой это яме так уютно усторился
даблоид и до каких пор ему там лежать? и человек не внутри, на положенном
месте, сердце свое несет, а снаружи, на нежном канатике аорты. Так и в
самом деле поверишь научному сотруднику ГТГ. В это 10-летие, пока вокруг
безвременье, странные насельники наполняют альтернативный мир Любарова и
чудесную страну Тишкова. Любаровские Перемиловцы, старики с детскими
телами, почти головоноги, и вовсе безголовые даблоиды-моноподы внушают и
ужас, и почтение к тому 10-летию, которое мы с вами пережили, а некоторые
и нет. |
Чем, тщетно принюхиваясь, шататься по нефункциональным сортирам, посмотрите лучше, как сторож RIGroup на чудовищном суржике рассказывает трем гулякам Винзавода про экспозицию Тони Оуслера (при этом она выключена). |
Слева - художник Теселкин. З недели он, как заправский ударник, пилил в подвале оргалит. Получились 50.000 1ковых пластинок. Это--первоэлемент искусства, по Теселкину. Из пластинок, кот. при посредстве хитроумных прорезей могут сочленяться, он сложил огромную мясорубку, да мог сложить все что угодно. Главное - выявление первоэлемента. |
|
|
От этих строгих прямоугольничков недалеки "Дома" Витаса Стасюнаса. Склеенные из одинаковых блоков многоэтажки да хрущевки, загнутые Стасюнасом по углам и обустроенные вечными его веревками, на выставке "Уборка" в Фонде ЭРА они кажутся самыми адекватными теме. Это упорядоченное чудо, многоэтажный блочный дом, у Стасюнаса абсолютно плоский. Вывод этой плоскости в 3-е измерение лишь подчеркивает, что внутри ничего нет, беспорядочного быта, беспокойного народа и т.п. Хрущевка ценна как монолит, она--вечная жизнь, в которой нет места мусору и человеческим отходам. Напротив, картошки Чуйковой выглядят скорее памятником Урожаю, земному или небесному. Сама картошка силою лазера увековечена в хрустале. В одном из видео торговки цветами красят товар нитрокраской. Вероятно, для торжества Красоты и Порядка требуется уничтожение вего живого. Чуйковой, в прошлом члену МедГерменевтики, можно доверять. |
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
<< |
<< |
<< Утром, провожая домой 1 смышленую девицу, я остановился на НовоАндреевском мосту полюбоваться видами. Вывеска ЭРВИН ВУРМ на ЦДХ бросилась в глаза тут же. Красный ее прямоугольник оказался заметнее золоченого купола ХХСа. И не зря. Кажется, мало Вурму 2 этажей ЦДХ. На площадях уместно его выставлять, на Калининском да на Тверской как бы хороши были его изогнутые автобусы, на затянутых траурным пластиком бывших домах--гигантские видео, а на бульварах стоит разложить реквизит: пусть каждый прохожий воздвигнет себе 2-минутный памятник. При кажущейся простоте скульптурных и видео-конструкций Вурма они должны бы послужить примером съехавшейся на биеннале орде молодых художников. Поменьше выебона, побольше аккуратности, будущие мастера культуры!--такое изречение следовало бы выдавать участникам Стой-кто-идет вместе с портретом Иосифа Марковича и бесплатным билетом в Дом Художника. Так горестно думал я, стоя вчера на Петровке около картины из пашена и риса - овес-то нынче дорог!. Об этом в следующий раз. |
<< ...в отсутствие критического дискурса любое явление превращается—правильно, в говно... Послушать Соловьева стоило. Среди прочих баек рассказал он, как 2 года ходил в Эрмитаж, «на эту поганую лестницу смотреть на эту поганую картину», пока его не проперло. Поганой картиной был Матисс...троцкисты и прочие уклонисты, а также ихние -измы, -измы и прочие -измы - курям на смех> |