ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

        
 
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<Органайзер 
Андрея Ковалёва 2007-2008.
Еженедельные обзоры искусственной жизни>
| 
      
      <<Органайзер 
      Андрея Ковалёва 2008 #9. 18
      марта 
      2008.  Cкоро Май! | 
| Хорошая, наверное, новость: Илья Кабаков - наш самый 
      дорогой художник. И прочие - тоже дорожают. Дела идут просто блестяще. Цены 
      растут со страшной силой. Анализировать маркетологические извивы я 
      особого настроения не имею. Расценки на такие обзоры пока что не выросли в 
      достаточной мере. С другой стороны - больше говорить как-бы и не о чем. 
      Вот, например, неукротимый Плуцер-Сарно берет интервью у продвинутой 
      группы АЕС+Ф. И о чем говорит свободный интеллектуал со своими умными 
      собеседниками? Правильно
      
      догадались - только о бабках, сетевом маркетинге и прочей консумации. 
      Если мне кто-то покажет на западный пример такого сорта - буду очень 
      благодарен. Если бы общепризнанный карьерист, Хирст или Кунс какой, начал 
      бы излагать свои методики самопродвижения, то его бы немедленно  заклевали. 
      Поэтому эти реалисты и предпочитают говорить только о метафизике. Так 
      спокойней, хотя о состоянии рынка и худтусовки им очень даже есть чего 
      сказать. А у нас - все просто и открыто: "Святский: Здесь можно провести аналогию с рынком бриллиантов. Бриллианты не самая необходимая в жизни вещь, но стоят при этом очень дорого. Крупнейшая алмазная компания De Beers и подобные ей гиганты не пускают на рынок якутскую бриллиантовую компанию. Хотя возможно якутские бриллианты не хуже, чем африканские. Система крайне тонко сбалансирована. Рынок бриллиантов может в любой момент рухнуть, если якутская компания попытается начать в больших объемах сбывать свою продукцию". И так далее, в таком же роде. Крыша куда-то уехала окончательно, таковая риторика совсем уж не подходит для рассказов об успехах, гораздо естественней она звучала бы в устах инсайдера, обличителя системы. Такая же история происходила и во времена первого бума двадцать лет назад, герои его тогда говорили только о деньгах, заказах, покупателях. То есть о том, как сделать карьеру. И провалились вчистую. Потому что на этом рынке производитель не должен говорить о деньгах и карьере, для этого есть специально на то приставленные люди. Кстати сказать, ведь не все так уж и запущено. Внимательный наблюдатель, то есть Фаина Балаховская, пробравшаяся на выставку АЕСов в Риме, обнаружила, что "Пугавшие в Москве своей жесткой рациональностью художественные игры со смертью, жизнью и сексом -- детская войнушка, настоящие убийства и компьютерные имитации, тревожная подростковая сексуальность, все эти детские страсти в Риме, городе, где никто не забыт и ничто не забыто, кажутся не таким уж страшным и совсем не фантастическим вариантом развития истории, восстанием нового язычества -- еще одной попыткой (ясно, что никак не последней) молодого и прекрасного тела победить дух, в первую очередь свой собственный". И, если продолжить рассмотрение динамики борьбы 
      между силами Добра и полчищами адовыми, которые начались в предыдущих 
      выпусках Органайзера, то придется опять помянуть Осмоловского, который 
      отважно
      
      заявляет: "Шоу-бизнес – реакционный тип потребления информации. А 
      искусство – прогрессивный тип потребления информации. Хоть это деление 
      выглядит грубовато, оно отражает различие в подходах".
       АК | 
| <<Органайзер 
      Андрея Ковалёва 2008 #8. 27
      февраля 
      2008.  Музей, Орлов <<Органайзер Андрея Ковалёва 2008 #7. 10 февраля 2008. Ржа. Политика искусства для искусства. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2008 #6. 24 января 2008. Все хорошо, все хорошо! <<Органайзер Андрея Ковалёва 2008 #5. 14 января 2008. Де-рейтингованные. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #4. 27 декабря 2007. Политэкономия знаков Апокалипсиса. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #3. 18 декабря 2007. Де-ботанизация. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #2. 12 декабря 2007. Бабло побеждает зло! <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #1. 30 ноября 2007. Утепление утопистов. | 
Предыдущий Органайзер Андрея Ковалёва #46 
вышел 8 июня 2005, то есть 29 месяцев назад.  Однако,
предшествующий ему  #45 
был 2 февраля 2004 года, так что плюсуем ещё 15 месяцев. Итого, 3 года и 8 
месяцев мы обозревали "искусственную жизнь" 
без участия мастера интеллектуальной подножки, эстетического хука и социального 
препарирования. 
АРТикуляция 
с Дмитрием Барабановым с  2004 по 2007 год в некотором роде замещала 
Органайзер. В другом формате, своим авторским вглядом Дмитрий Барабанов успешно 
обозревал происходящее на московской арт сцене. Но обстоятельства выше нас, и у 
него образовался перерыв>