ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<Органайзер
Андрея Ковалёва 2007-2008.
Еженедельные обзоры искусственной жизни>
<<Органайзер
Андрея Ковалёва 2008 #6. 24 января
2008. Все хорошо, все хорошо! |
Понимаю, что всем уж надоел
этот
POTZ-ART. Но хочу напомнить, что Андрей Ерофеев вот-вот станет не
просто разжигателем ненависти, но
политическим экстремистом. "Юрий Самодуров считает, что обыск,
проведенный в пятницу прокуратурой в здании музея, может повлечь за собой
обвинения в политическом экстремизме. «Обыск в связи с уголовным делом
из-за организации выставки «Запретное искусство-2006» проводил отдел по
борьбе с политическим экстремизмом. Уголовное дело в отношении Музея
Сахарова было заведено по статье 282 УК РФ («Возбуждение национальной
ненависти и вражды») из-за проведения в марте 2007 года выставки «Запретное
искусство-2006».
У нас этот процесс выглядит еще более опасным по понятной причине слабости
и вялости критического дискурса (если говорить не сколько о писаниях
критиков, но и возможностях критического отношения к окружающему миру).
Возможно, теперь наступило время говорить о наступлении "посткритической
эпохи". Набрав эти премудрые слова, несколько секунд думал, что нечто
новое методологическое выдумал. Яндекс-блин, все мои амбиции
быстро рассеял. Но у эпштейнов речь шла, собственно о другом, критике
критиков Чистого разума. Остатков оного на нашем поле уж не наблюдается,
но посткритическое, тем не менее, выглядит весьма забавной задачкой для
полировки мозгов.
"Трогательное оно, это поколение. Многие ценностные приоритеты сформировало в себе, руководствуясь эффектными интеллигентскими экивоками: парадиз усадебной жизни, естественный человек, старая Россия. И фильмы Никиты Михалкова, и картины в подражание наивным творениям усадебных крепостных Татьяны Назаренко, и проторенессансные «Гимнасты СССР» ее учителя Дмитрия Жилинского -- все это честная летопись угловатой и трогательной эпохи, войти в которую, как в сруб с видеокнами Татьяны Назаренко, уже нельзя. Только смотреть и благодарно сочувствовать уловленным флюидам". И этом мир прекрасный тоже
утерян совершенно зазря. И никакой ностальгии по ностальгии все равно не
возникает. Беда какая-то. |
<<Органайзер
Андрея Ковалёва 2008 #5. 14 января
2008. Де-рейтингованные. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #4. 27 декабря 2007. Политэкономия знаков Апокалипсиса. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #3. 18 декабря 2007. Де-ботанизация. <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #2. 12 декабря 2007. Бабло побеждает зло! <<Органайзер Андрея Ковалёва 2007 #1. 30 ноября 2007. Утепление утопистов. |
Предыдущий Органайзер Андрея Ковалёва #46
вышел 8 июня 2005, то есть 29 месяцев назад. Однако,
предшествующий ему #45
был 2 февраля 2004 года, так что плюсуем ещё 15 месяцев. Итого, 3 года и 8
месяцев мы обозревали "искусственную жизнь"
без участия мастера интеллектуальной подножки, эстетического хука и социального
препарирования.
АРТикуляция
с Дмитрием Барабановым с 2004 по 2007 год в некотором роде замещала
Органайзер. В другом формате, своим авторским вглядом Дмитрий Барабанов успешно
обозревал происходящее на московской арт сцене. Но обстоятельства выше нас, и у
него образовался перерыв>