
       
 
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Выставка  
Николая Наседкина в галерее Крокин 13 января - 6 февраля 2011 года.
 
|   
<<Выставка  
Николая Наседкина в галерее Крокин 13 января - 6 февраля 2011 года. | 
|  | 
| Установки искусства Николая Наседкина в живом восприятии реальности, в 
брутальном реализме, в контраргументации фатальной пустоте унифицированной 
инопланетной псевдоэстетики, лишённой позитивного начала, весомости и 
конструктива. Авторский взгляд сфокусирован на эпицентрах тектонических изломов 
нашей цивилизации, на её недрах, её почве и фундаменте, на новом переживании 
смыслов и ощущении величин, на застывшем лоске чёрной нефти, её вязкости и 
непроницаемости. Автор обращается к эпической интонации, использует достаточно ёмкие мировоззренческие архетипы. И если вчера это "Красная площадь", сегодня – "Пашня", где проходит линия фронта, где плуг взрывает массив чернозёма. | 
|  | 
|  | 
| Наседкин возвращает уже позабытые мотивы и ценностные категории. Здесь нет и 
грамма иронии и манерности. Здесь всё всерьёз и по-честному, здесь всё на грани… Эпический образ порождает масштаб, его естественную монументальность. И величина произведений априорна, даже чрезвычайна, как бы внеформатна. Если вообще допустима регламентация и форматирование, когда речь идёт о мегатоннах выкорчеванной земли, о борозде, проложенной неведомым пахарем на "лице земли". Александр Петровичев | 
|  | 
|  | 
|  | <<Выставка номинантов "Премии 
Кандинского - 2009" с 3 по 26 ноября 2009 года в Центральном Доме Художника 
на Крымском Валу. 2 работы Николая Наседкина - в номинации "Проект года". | 
|  | <<Выставка номинантов "Премии 
Кандинского - 2008" с 7 по 20 ноября 2008 года в Центральном Доме Художника 
на Крымском Валу. Инсталляция "Крым" Николая Наседкина - в номинации "Проект года"> Потёки краски на картинах-инсталляциях Николая Наседкина знаменуют собой не столько формальный эксперимент цветом, сколько нарочитую «самость» автора. Наседкин – летописец эмоции, превращающий ее в материализованный нарратив. | 
<Николай Наседкин. «Баня по-черному». Объект. 
Инсталляция. 
<Проект "Замкнутые 
в пространстве">