ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

<<Космо Штейнер.
События арт сцены.  Версия Арсения Штейнера.

<<Космо Штейнер #1. Буква Пц

Русский алфавит - как матрешка. Он начинается с ярких, оберточных, хорошо известных друзьям степей, сынам гор и младенцам А, Б и В, глубже содержит необходимые для выживания О-П-Р-С-Т, глубоко внутри продолжается животно-перистальтическими Ф, Х и Щ и в самой сердцевине в нежной колыбельке Э и Ю хранит наицентральнейшую Я, в которой за преградой шипящих, свистящих и Ъ сокрыта от злого языка врага загадка русской души. Однако, прогресс не стоит на месте. Присущая родной речи соборность не могла не дать живой отклик на происходящие в мире катастрофические события, и гостеприимная русская душа уступает место в сердце языковой матрешки новому понятию. Точнее, понятие-то знакомо давно, просто теперь оно особенно остро жжет сердца людей и заслужило место в алфавите наравне с Буки, Веди и Глаголом. Пц - это Пц, иначе не скажешь. Последнее место Пц в алфавите - это чудовищный в своей безысходности фатум, наебка судьбы (© Радов). Ведь известно, что сказавши А, говори Б, и т.п. К чему придешь таким образом, раньше догадывались только самые умные. Теперь, к чему приводит жизни трепыханье, узнает каждый младенец.

В полной мере оценить свеженькую букву, распробовать Пц на вкус, можно было 22 Ноября на Раушской наб. Об этом проекте сайт Гаража продолжает хранить молчание, на предваряющей показ видео (которое будет крутиться нон-стоп целый месяц!) пресс-конференции Д. Жукова зачла пресс-релиз. Придти туда стоило только ради того, чтобы увидеть, как Екатерина Андреевна Деготь преследует сотрудницу Гаража, а та устало объясняет на ходу, что поговорить с Дарией Жуковой можно только по предварительной записи. Гараж окружает какая-то неприличная загадка. Поэтому я узнал, во сколько точно приплывет на траверз МОГЭС корабль с чистыми, и отправился с товарищем на прогулку по родному городу, наполнив по дороге термос горячительным.

По подворотням через Садовническую мы вышли к ДК Энергетиков и оказались практически напротив телеэкрана на вершине МОГЭС-1. С самой Раушской экран очень мало заметен, обычно, проходя там или проезжая на 6 автобусе, его и не замечаешь. Прямо напротив экрана--слепая стена бывшей России. Реально видео заметно только автомобилистам, спускающимся по Китайгородскому проезду на Москворецкую. Это было бы понятно, отбери Обрист 3-секундные ролики. Но таких в программе нет. Сильная метель не способствовала интересу со стороны прохожих, а точнее - их попросту не было ни одного на обеих набережных, Балчуг не был виден, и мы с товарищем оказались единственными свидетелями пира духа Дарьи Жуковой.

Тут подъехал пароход. И, повернувшись спиной к "Последнему Восстанию" АЕС, мы принялись с интересом наблюдать за телодвижениями River Palace, так было написано у него на морде. Минут 10 ковчег с чистой публикой боролся с метелью и течением, то подавая вперед, то отмахивая немного назад, внутри вспыхивали стробоскопы, но особого движняка заметно сквозь мутные стекла не было. "Избранные счастливцы", как называются пассажиры корабля в анонсе на Openspace, большей частью сохраняли неподвижность и пялились сквозь сплошное остекление то ли на детей с дубинами AES+F, то ли на нас 2х - больше смотреть было не на что. Только 1 пассажирка в красной юбке в большей степени проявила признаки жизни. Она 1ственная выскочила на плоскую крышу парохода и все эти 10 минут бегала туда-сюда, маниакально фотографируя. Снимать, кроме здания МОГЭС и нас с термосом, было нечего, пальто она бесстрашно оставила внизу. Хорошо известно, как можно набраться на халяву. На воде такие штуки втройне опасны.

Вскоре корабль уехал на юг. Мы с товарищем, 1ственные свидетели шоу, ушли на Софийку. Видео продолжает светить и посейчас. Для кого - не сообщает даже поиск Яндекса по блогам, в ЖЖ и Li отписали всего двое, и те смотреть не ходили. МК пишет: "один из теоретиков документального кино Дзига Ветров (sic!) и "некоторые считают, что название проекта - "Moscow on the Move", - звучит как издевательство над водителями". Это не издевательство. Москва-на-Движняке, невидимое видео без комментария, - это и есть Пц. Легитимизация этого понятия очень своевременна. Тонны словесной руды сэкономит такая полезная буква (которую, кстати, можно взять в Абхазской раскладке), последняя в алфавите, но, к сожалению, первая в строю.


e-mail: Пластинин Юрий

TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO