ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Иван Чуйков "Лабиринты" в Московском музее современного искусства
3 ноября - 5 декабря 2010

3 ноября - 5 декабря 2010 в ММСИ на Ермолаевском, 17 выставка Ивана Чуйкова "Лабиринты". Открытие 2 ноября. Куратор Людмила Бредихина.

Фоторепортаж>
Для мировой художественной сцены Иван Чуйков — фигура давно и постоянно актуальная, и тем самым уникальная. Классик концептуализма, признанный в мире, художник, прорубивший окно в Европу, «князь пустоты», еретик станковизма, ренессансный вивисектор систем изображения и музейный художник, воплощенное противоречие, денди постмодернизма… Все эти звания существуют одновременно при том, что художник остается неизменно верен однажды избранному методу – совмещению отточенной мысли с безупречной пластикой.
Визитная карточка Ивана Чуйкова, серия «Окна» – ультимативная метафора границы между искусством и жизнью, художником и миром, между эпохами. Тайна же, что скрывается за пеленой любого описания, тайна, о которой художник не устает напоминать, остается по-прежнему интригующей.
Новая для Ивана Чуйкова ересь простоты балансирует на выставке с игровой паззл-серией «Инь-Ян», «Виртуальные скульптуры» и элегантный «Лабиринт» «пустотной рамой» обрамляют знаменитые серии «Варианты», «Дорожные знаки», «Фрагменты», - ту неповторимую и узнаваемую живопись Чуйкова, которая, начиная с «Купальщицы» (1970), стала достоянием и эмблемой российского искусства.
На выставке будут показаны все знаменитые инсталляции автора («Теория отражения», «Аппарат для наблюдения за пустотой», «Расщепление») а также малоизвестные работы и его альбом «Далекое и Близкое».
«Далекое и Близкое» - записи, сделанные на одном дыхании 18 мая 1976, сегодня выглядят продуманной (выполненной и перевыполненной!) программой на следующие тридцать с лишним лет. Обзор всех живописных жанров, зеркальность реальности и воображения, отношения события и его репрезентации заявлены здесь впервые, до появления выше названных серий.
Любопытно, что и с текстом, редким для Ивана Чуйкова материалом, художник обращается в своей узнаваемой манере, апроприируя и фрагментируя время, как позднее он будет апроприировать и фрагментировать пространство своего или чужого визуального высказывания.
Зрителю предлагается пройти лабиринтами смысла, пересматривая вместе с художником границы далекого и близкого>

TopList


© 1994-2017 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO