В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Выставка
Николая Наседкина в галерее Крокин 13 января - 6 февраля 2011 года.
<<Выставка
Николая Наседкина в галерее Крокин 13 января - 6 февраля 2011 года. |
Установки искусства Николая Наседкина в живом восприятии реальности, в
брутальном реализме, в контраргументации фатальной пустоте унифицированной
инопланетной псевдоэстетики, лишённой позитивного начала, весомости и
конструктива. Авторский взгляд сфокусирован на эпицентрах тектонических изломов
нашей цивилизации, на её недрах, её почве и фундаменте, на новом переживании
смыслов и ощущении величин, на застывшем лоске чёрной нефти, её вязкости и
непроницаемости. Автор обращается к эпической интонации, использует достаточно ёмкие мировоззренческие архетипы. И если вчера это "Красная площадь", сегодня – "Пашня", где проходит линия фронта, где плуг взрывает массив чернозёма. |
Наседкин возвращает уже позабытые мотивы и ценностные категории. Здесь нет и
грамма иронии и манерности. Здесь всё всерьёз и по-честному, здесь всё на грани… Эпический образ порождает масштаб, его естественную монументальность. И величина произведений априорна, даже чрезвычайна, как бы внеформатна. Если вообще допустима регламентация и форматирование, когда речь идёт о мегатоннах выкорчеванной земли, о борозде, проложенной неведомым пахарем на "лице земли". Александр Петровичев |
<<Выставка номинантов "Премии
Кандинского - 2009" с 3 по 26 ноября 2009 года в Центральном Доме Художника
на Крымском Валу. 2 работы Николая Наседкина - в номинации "Проект года". |
<<Выставка номинантов "Премии
Кандинского - 2008" с 7 по 20 ноября 2008 года в Центральном Доме Художника
на Крымском Валу. Инсталляция "Крым" Николая Наседкина - в номинации "Проект года"> Потёки краски на картинах-инсталляциях Николая Наседкина знаменуют собой не столько формальный эксперимент цветом, сколько нарочитую «самость» автора. Наседкин – летописец эмоции, превращающий ее в материализованный нарратив. |
<Николай Наседкин. «Баня по-черному». Объект.
Инсталляция.
<Проект "Замкнутые
в пространстве">