В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Премия Кандинского. 2009
год. Николай Наседкин.
<<Выставка номинантов "Премии
Кандинского - 2009" с 3 по 26 ноября 2009 года в Центральном Доме Художника
на Крымском Валу. 2 работы Николая Наседкина - в номинации "Проект года". Красная площадь. 200 х 280 см. Картон хром-эрзац, тяжелая фракция нефти (битумный лак), нефть-сырец, уайтспирит. 2009. Проект объединяет две величины из арсенала русского социо-культурного пространства. Это «логотип» – традиционной культуры и государственности – Красная площадь, с её чрезвычайной ёмкой исторической семантикой, с одной стороны. С другой же, автор останавливается на принципиальном атрибуте современного социального бытия – нефти. В данном случае, нефть как феномен далеко выходит за рамки своей естественной природы, за пределы химической индустрии и перипетий мировой экономики, в пространства медийного социо-культурного дискурса, в категорию мировоззренческого эстетизма. Эксперименты автора с нефтью, попытки осмысления и знакомства с этим веществом состоялись при кураторском содействии «Крокин галереи» в рамках Первой московской биеннале современного искусства в 2005 году. Тогда это были орнаменты – выразительные константы национальной идентичности. Сегодня автор инициирует принципиально иной, более значительный, по своему масштабу и содержательной многосложности, проект. «Красная площадь» – проект антиномия, симфония величия и катастрофы. Проект абсолютно новый, но сама его проблематика, его нерв априорно присущи автору на протяжении всего его творчества. |
<<Выставка номинантов "Премии
Кандинского - 2008" с 7 по 20 ноября 2008 года в Центральном Доме Художника
на Крымском Валу. Инсталляция "Крым" Николая Наседкина - в номинации "Проект года"> Потёки краски на картинах-инсталляциях Николая Наседкина знаменуют собой не столько формальный эксперимент цветом, сколько нарочитую «самость» автора. Наседкин – летописец эмоции, превращающий ее в материализованный нарратив. |
<Николай Наседкин. «Баня по-черному». Объект.
Инсталляция.
<Проект "Замкнутые
в пространстве">