ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO



В В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР МАН с ЛЮДМИЛОЙ НОВИКОВОЙ ART_PUZZLE artontheground АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

9.02.99 Открытие выставки А. Дюкова “Свет вифлеемской звезды” в галерее Юнион”.
Галерея “Юнион” – Смоленская ул., 6; тел. 241-02-55. Ежедневно с 11 до 20 ч.

10.02.99 – 24.02.99 в галерее Манеж” проходит выставка скульптуры и объектов Александра Соколова.
На выставке представлена серия насекомых - объектов, не порывающих с картинной рамой, и абсолютно самостоятельных скульптур из камня, дерева и металла. Мастерское владение материалом позволяет Александру Соколову выразить в них вечные смыслы бытия, свою собственную космогонию. Одно из замечательных свойств этой скульптуры состоит в возможности активного взаимодействия зрителя с нею: все объекты работают как механизмы, их можно крутить, поворачивать, совершать с ними разные действия, которые открывают новые смыслы этих произведений. Концептуальное начало произведения Александра Соколова сочетается с пластической красотой и выразительностью каждого отдельного произведения.

Далее мы приводим фрагменты статьи Виталия Пацюкова “Первовещь в постисторическом контексте”, открывающей выпущенный к выставке каталог.

…Александру Соколову удается превратить художественный язык в объект, материализовать его и здесь его можно считать абсолютно концептуальным художникам, интегрирующим чувственное и интеллектуальное начало. Трансформируя темы дадаизма, американского поп-арта и русского соц-арта, обращаясь к архаике и постмодернистским традициям, он демонстрирует возможность пребывания в различных временах сразу, объединяя припоминания и предвидения, культурную память и интуицию, связывая воедино близлежащий мир человека и космологию идей и смыслов.
Оптика Александра Соколова, опираясь на традиции европейского авангарда в их самых фундаментальных проявлениях.
“Части” в образах Александра Соколова подчеркнуто отъединяются от своего традиционного смысла, встречаясь со своими противоположностями, моделируя своеобразные магнитные структуры и конструкции, где все подчиняется невидимому демиургу. Новая деструктивная сила образует интегральные, прежде несовместимые смыслы постмодернистской истории, где встречаются библейские сакральные миры царства Мельхиседека и профанные пространства супермаркетов, наполненные “высшими ценностями” для “евроремонта”. Предметный космос Александра Соколова выступает в качестве homo faber человека, при котором “вселенское” интериоризуется в “человеческое”, а “человеческое” экстериозуется во “вселенское”. Соответствие между этими микро- и макрокосмом устанавливается посредством вещи, во вселенной Александра Соколова не только человек – мера всех вещей, но и вещь – мера всех людей.
Мифология вещи позволяет Александру Соколову зафиксировать принципиально новую ситуацию, открывающуюся в нашем постисторическом времени, где вещь выходит из своего состояния вечной овещесвленности, “функциональности”, пассивности, вынуждая человека задавать вещи вопрос - “что это такое?”
Используя формально пластический язык модернизма, художник отрешается от штампа новоевропейского восприятия формул, приближаясь к греческой архаике, включая в произведение искусства глубоко внутреннюю рефлексию как личное переживание и свидетельство.
“Черное и белое” нашего концептуального горизонта в объектах Александра Соколова не перетекают друг в друга как в системах китайской космогонии и не противостоят как в европейской диалектике – они сосуществуют как единый организм. Они манифестируют бинарность мира и его принцип дополнительности, где идея согласия и идея конфликта практически неразличимы, как неразличимы вещественное и идеальное…
Галерея “Манеж” – Манежная пл., 1 (вход со стороны Кутафьей башни); 202-82-52; ежедневно, кроме вс с 11 до 18 ч., сб – с 12 до 17 ч.


29.01.99 - 02.99 Галерея XL. Пушкин и деньги”. Художник - Юрий Аввакумов.

Выставка Юрия Аввакумова основана на переписке Пушкина с друзьями и близкими, из которой явствует хроническое отсутствие денег у великого русского поэта, вынуждавшее его просить у друзей и писать – ради денег. “Наше все” обретает некоторую материальность, его страсти и беды принадлежат Пушкину-человеку, а не Солнцу русской поэзии. Образ великого соотечественника становится все более антропоморфным и это, пожалуй то общее, что отличает нынешние выставки о Пушкине.


29.01.99. Событие “далеко от Москвы”! В Кемеровском областном музее изобразительных искусств открывается выставка “Русский пейзаж конца XIX – конца XX веков”.
Концепция и организация: “Айдан галерея”.
Адрес музея: 650099, г. Кемерово, советский проспект, 48. Тел./факс (3842)-36-45-32.


“Русский пейзаж конца XIX – конца XX веков” (Пресс-релиз).
Выставка пейзажа, представляемая Айдан галереей, охватывает целое столетие отечественного искусства. Жанр, так богато развитый в прошлом веке, казалось, почти перестал интересовать современных художников. По крайней мере, обычный любитель искусства, услышав словосочетание “русский пейзаж”, сразу вспоминает Левитана, Шишкина или Айвазовского. Люди более сведущие добавят имена Лагорио или Джогина. Их работы не только украшают государственные музеи и галереи, на за 90-е года пополнили многочисленные корпоративные и частные коллекции. Нынешняя выставка русского пейзажа в Кемеровском музее изобразительных искусств призвана расширить границы привычных представлений об этом традиционном жанре.
Самой необычной и, наверняка, наиболее интересной, станет современная часть экспозиции. В отличие от мастеров XIX века современные художники трактуют пейзаж очень свободно, порой оставляя лишь намек на жанровую принадлежность. Ведь для contemporary art традиционные “портрет”, “пейзаж” или “натюрморт” – не более, чем игра в “искусство”. Это, правда, не отменяет качества и глубины авторской работы. Современный пейзаж представлен очень разными авторами, и это дает возможность в рамках одной выставки попытаться представить многообразие направлений и приемов современного отечественного искусства. От почти традиционного и почти серьезного “Озера Кучане” Валерия Айзенберга с нарочито непрописанными коровами на лугу до совсем несерьезных, но нарочито фотографических коллажей Игната Данильцева с пингвинами среди русских елок. Как-бы-пейзаж Георгия Кизевальтера “Осторожно, окрашено” иронично полемизирует с более ранними (и уже классическими для современного русского искусства) работами Эрика Булатова, а живописно-анекдотическая “Война и мир” Виноградова-Дубоссарского обыгрывает “содержательность” и сюжетность соцреализма. Практически в каждой современной работе, представленной на выставке, пейзаж подвергается необратимым изменениям. Так что впору воскликнуть: “Да пейзаж ли это?”
И все-таки проверенный веками жанр жив, хотя мы воспринимаем окружающий мир не так, как его видели в прошлом веке, а современные авторы делают работы, совсем не похожие на пейзажи Коровина, Боголюбова и Левитана. В этом жанре есть архетипическая цельность, которая позволяет художнику говорить со зрителем на одном языке – и почти без перевода.


Татьяна Назаренко и в этом году не нарушила традицию открывать свою очередную выставку в Татьянин день. На этот раз выставка  “Рабочая и крестьянин” с 25.01.99 по 6.02.99 проходит в галерее “Манеж”.
Новый проект Татьяны Назаренко апеллирует к недавним обсуждениям в Государственной Думе судьбы низвергнутого памятника Дзержинскому. В этом смысле он перекликается с проектом Что нам делать с монументальной пропагандой?”, осуществленным галереей Марата Гельмана 16 – 22.12.98. Идея, предложенная и частично осуществленная Татьяной, заключается в создании памятников, легко перемещаемых, изготовленных из сравнительно недорогих материалов. Эта так называемая “Sculpture Ambulant” позволяет немного разнообразить городской ландшафт в районах новостроек, не избалованных произведениями искусства, а также запросто устанавливать или заменять кумиров, как только выйдет очередное предписание. Благодаря новой концепции памятника героем может стать самый обыкновенный человек, выхваченный из жизни и поднятый на пьедестал. Возможность обрести памятник при жизни, да еще и поучаствовать в выборе цвета одежды для него, - вещь увлекательная. На выставке представлены авторские тексты, скульптура в миниатюре, фотомонтажи, где можно увидеть “Sculpture Ambulant” в контексте города, и рабочие фотографии Татьяны Назаренко. Главная тема выставки стала одноименная ее названию скульптура “Рабочая и крестьянин”, которая заставляет вспомнить о “Рабочем и колхознице” Мухиной – неожиданном исключении из версии Т.Назаренко о том, что “Москве не везет с памятниками”.
Общественно-социальный пафос проекта плюс изрядная доля юмора – вполне подходящий рецепт для современного искусства.


25.01.99 в галерее Moscow Fine Art открылась выставка живописи Виноградова и Дубоссарского – художников, о  которых вы можете почитать статью Федора Ромера из  журнала"Итоги" (N7 за 1998г.), помещенную на сайте галереи Гельмана. В банке данных ARTINFO   можно увидеть работы Виноградова - Дубоссарского и некоторую информацию о них.
Новая выставка картин Александра Виноградова и Владимира Дубоссарского во многом неожиданна, не укладывается в рамки наших представлений о них. Давнее сотрудничество с галереей Moscow Fine Art было очень плодотворно:в 1995 - проект "Художник и модель", а в 1996 году - выставка картин для журнала Playboy. Выставленные здесь картины “Миллион алых роз” и “Дорогая, я еще в офисе” стали хитами двух сезонов. Овладение монументальным жанром, всегда считавшееся большой заслугой художника, дается им легко и уверенно. Жаль только, что теперь он невостребован. Именно идея невостребованности художника, долго музавшая Виноградова и Дубоссарского, побудила их писать огромные картины “на заказ” для заводов, детских садов, турагенств, политиков и проч. Заказ этот от начала до конца был мифом, но как хороши и остроумны картины!
Сегодня у художников можно поздравить с реальными заказчиками – журнал Шпигель, кутюрье Йоп, один из московских банков. Может быть, этим обусловлен поворот в их творчестве к живописи менее масштабной (в смысле размеров, но не содержания), это уже далеко не “кич”, отчаянно ругаемый средствами масс-медиа.
На нынешней выставке представлены картины небольшого размера, это уже не “картины на заказ”, а “просто картины”, хотя любая из них могла бы неплохо украсить какой-нибудь интерьер. Организаторы выставки считают, что при всей консервативности “просто картин”, задача решаемая художниками актуальна, своевременна. Работы эстетичны, совершенны, что всегда считалось изначально присущим настоящей живописи, ее смыслом и ценностью, и так последовательно отвергалось актуальным искусством 20 века. Это утверждение красоты каждой отдельной картины можно считать актуальной декларацией на пороге 21 века.


24.01.99 в галерее на М. Грузинской, 28 до 10.02.99 открыта выставка “2000 – 1. Природа конфликта”. Художники: Марк Шуб, Михаил Мирчин, GEOR, Елена Ужинова, Олег Теплицкий, Сергей Трубников, Корнил Пузанков, Борис Бич, Наталья Минская, Игорь Белов, Эдуард Дмитриенко, Елена Куликова, Ольга Равинская, Юлия Тимошенко, Елена Хейдиз, Мария Хелминская, Лариса и Александр Аникины. Представлена живопись, графика, батик, инсталляция. Концепция выставки: противостояние заложено в самой природе вещей, существуют вечные бинарные оппозиции: огонь-вода, небо-земля и т.д. Но это не означает, что конфликт – это нормальный способ взаимодействия вещей или субъектов. Природа конфликта состоит в неспособности людей осознать нераздельность борющихся сторон, единство “Я” и “они” и, стало быть, бессмысленность разделения и вражды. Конфликты, отображенные художниками касаются политики и мифологии, военной и животной темы и много чего еще. На выставке, к сожалению, больше случайного, чем отвечающего ее теме.


23.01.99. – В галерее РОСИЗО Андрей Горбатюк с “Белым проектом”. Выставка проходит с 20 по 30 января. В прошлом художник-экспрессионист, Андрей Горбатюк выступает сегодня с принципиально иной программой. Яркие краски и бурные эмоции ушли из его произведений, причем совсем (!). Рельефы и коллажи, представленные на выставке сделаны из скомканной белой бумаги и кальки, без единого пятна цвета. Выразительные средства по-минималистски скупы. Нет никаких изображений, автор работает с фактурой и светотенью, образованной скольжением света вдоль измятой бумаги. По мнению устроителей выставки, эта новая эфемерная техника, в которой работает Горбатюк, может олицетворять Фаворский свет. Столь решительный поворот в творчестве художника –экспрессиониста практически не затронул тем его картин: христианский цикл, включающий сцены Преображения, искушения, Небесного Царствия, как и тема цветов в его творчестве не новы. “Облако в фотоальбоме” – единственная композиция, проникнутая иронией, тогда как остальные должны, видимо, нести некий важный смысл (так, кстати, называется одна из композиций, о смысле которой догадаться совершенно невозможно).
P. S. Мы сожалеем, что не можем здесь проиллюстрировать выставку Андрея Горбатюка – Фаворский свет еще не передается on-line.


22.01.99.  В Москве, в Новом Манеже (Георгиевский пер.,3) открылась выставка Андрея Колкутина “Картины русской провинции”. Живопись Колкутина занимает два зала левого крыла Манежа (в правом – Игорь Сушенок /живопись/), в первом зале - картины на тему русской провинции, а во втором – библейские сюжеты. В творчестве Колкутина переплетаются традиции русской иконописи и супрематической живописи (ссылки на то и на другое). Фоны картин цвета грязного зимнего неба, напоминающие фрески Новгорода, создают просветленное настроение, а плоскости чистого цвета составляют очень тонкий цветовой строй картин, выдержанных в одном стиле. Изображения Колкутина наивны и очаровательны. По словам самого художника, “без примитивного нет человеческого”, и в этом легко можно убедиться на творчестве замечательного художника Колкутина. В его послужном списке – большое количество выставок, в том числе за рубежом. Благодаря поддержке датского издательства PER NШRHAVEN был выпущен отличный каталог живописи Андрея Колкутина.  Надеемся, что искусство русской провинции появится и в банке данных современного искусства ARTINFO.


С 21 января в Айдан галерее выставка Стаса Шурипы “Агорафобия”.
Стас Шурипа, известный своим участием в “УраНовом проекте” обращается к теме беспредельности и множественности реальностей, ощущении современного человека и месту живописи в них. “Агорафобия” (а не “агрофобия”, как может показаться) – это такая клаустрофобия наоборот, т. е. боязнь открытых пространств. Художник понимает это явление очень широко: открытые пространства разрастаются до бескрайней реальности русской природы и строго структурированной антиутопической природы западного мегаполиса, а также виртуально-геометрической поп-реальности комикса, кино и нет-арта.
"Volume" '97 90x120   (8153 bytes)
Головокружительный прогресс ХХ века, раздвинув до неузнаваемого границы реальности, оставляет человека в состоянии крайней потерянности. Открытость, бесконечность реальных и виртуальных пространств рождает в человеке чувство одиночества, тревоги и даже ужаса. В своих картинах художник не только фиксирует реальности, но одновременно совершает акт исцеления живописью. Представленные на выставке картины – это своеобразная смесь живописного начала и эстетики комиксов, компьютерного искусства, смесь составленная мастером, весьма искушенным и в том, и в другом. Несмотря на заимствованную из комиксов и компьютерных игр стилистику работ, автор предпочитает им живопись, считая что виртуальное искусство не имеет оригинала и только умножает дурную бесконечность поп-пространств. Картина, напротив, конвенционально замкнута, обладает целостностью, обозримостью. Именно это ее свойство и направлено на терапию потерянного в бескрайних реальностях зрителя. Остановить мгновение и экранировать бесконечно-бессмысленное броуновское движение “релаьностей” – так представляет себе Стас задачу художника.
"Без названия" '98 90x120   (7313 bytes)
Художник не создает уютной, знакомой “реальности”, или хотя бы целостного и построенного мира, как это делали классики. Его картины можно было бы продолжить в любую сторону, они бескрайни, как и изображаемая реальность. В этом смысле его терапия искусством не убивает болезнь, она лишь вырабатывает иммунитет к ней.


Выставка Александра Суворова в галерее “ДАР”. 19.01.99 – 21.02.99. “Картинки” Александра Суворова, расположенные на плоскости стены бок о бок, без рамок и зазоров, вызывают прямые ассоциации с иконостасом. Наивная живопись Александра Суворова напоминает детские рисунки и примитивное искусство с их безыскусностью и искренностью. “Картинки” с выставки уносят зрителя в мир русской деревни любовно представленный 85-летним художником, живущим и работающим в Тверской области.



18.01.1999. На нашем сервере открыт сайт журнала Пинакотека.

Сегодня на сервере АРТИНФО открыта сетевая версия журнала об искусстве Пинакотека.
Надеемся, что он будет интересен и профессионалам, и достаточно широкой аудитории сетевых читателей.
Создатели журнала стремятся сделать его одновременно проблемным и информативным, сочетая тематическую и жанровую широту со строгостью структуры и дизайна.
Три блока – КАМЕРА ОБСКУРА, BLOW UP и КАЛЕЙДОСКОП представляют три основных подхода к изучению искусства – историю, каталогизацию и критику.
Сайт разработан Андреем Ковалевым.


Выставка-продажа в выставочном зале РФК.

Большая выставка-продажа открыта до 19 января в Выставочном зале при Российском фонде культуры (на Старой Басманной, 15). Здесь можно найти “Подарок к Рождеству” на любой вкус: реалистическая живопись представлена работами Альберта и Федора Баташевых, Эльзы Хохловкиной, очень красивая абстрактная живопись Ольги Богомоловой-Мхитарян и очаровательные стильные картины Елены Калистовой. Статуэтки Олега Слепова порадуют сердца любителей современного искусства. Сюжеты так же разнятся, как и авторский почерк: лесные пейзажи и охотничьи трофеи Баташевых, цветочно-фруктовые натюрморты и пейзажи с церквями Хохловкиной, розовые замки детства Богомоловой и аллегории Времени, Космоса, Вселенной у Слепова, а также новые Клеопатра, Коломбина, Муза и зайчики у Калистовой. Кстати, в "заячий год" картина “Зайка моя" так и просится в подарок к Рождеству.



Moscow Fine Art . Андрей Филиппов. “ПОСТ” . 17.12.1998 – 20.01.1999.

3s.jpg (12402 bytes)В галерее "Moscow Fine Art" с 17 декабря до 20 января проходит выставка “Пост” художника Андрея Филиппова, известного монархическими темами в искусстве начала 90-х. После нескольких лет затишья он представил на суд публике десяток картин, объекты, инсталляцию. “Пост” – весьма многозначное название: это и признак сегодняшнего дня с постиндустриальным обществом, постмодернизмом и т.д., и предрождественский православный пост. Может быть “Пост” стоит понимать как особо важный объект, охраняемый гвардейцами с двуглавыми орлами на мундирах?

2s.jpg (9747 bytes)Семь картин включены в главную инсталляцию, продолжающуюся на полу кругом из маленьких картинок – вариантов больших настенных картин. Интерпретация этой инсталляции – личное дело каждого. Изображение окна и слово ПОСТ противопоставлено “красной” картине со словами Vanitas (тщеславие, суета); эта центральная ось окружена “синими облачными” картинами, за угол каждой из которых укреплен вскрытый череп. Изображения двуглавых орлов, образующих крест, продолжаются в красных и синих напольных картинках, образующих круг со знаками внутри. Несмотря на многократное повторение слова “Господи”, темы двуглавого орла и совпадение выставки с предрождественским постом, устроители выставки отрицают ее религиозное истолкование. “Верующий художник очень деликатно, но высочайшими эстетическими средствами дает нам понять, что современное искусство и религия в сущности обращены к одному и тому же в человеке – к его духовности”, - считает куратор проекта Ирина Филатова.


Выставка фотографий Рауфа Мамедова, открытая с 18.12.98 по 20.01.99 в Айдан-галерее отчасти связана с Рождеством: ее герои – уже взрослый Христос, Мария, ученики и другие библейские персонажи. В повествовании Мамедова главное место отводится “Тайной Вечере”, восходящей к композиции Леонардо и составленной из пяти больших изображений. Представлены также маленькие отпечатки других картин из серии “Семь библейских сцен в двенадцати картинах”. Модели фотографа – дауны – ключ ко всей выставке. Рауф Мамедов, долгое время работавший в психиатрической лечебнице, делает их героями библейских событий. По мнению устроителей выставки, дауны, одинокие и свободные от любой ответственности, соответствуют нашему времени. Похожие на детей, они соответствуют и христианскому идеалу. Картины не являются собственно только фотографиями, это высококлассный компьютерный монтаж, позволяющий одной модели играть в картине сразу две роли, что имеет свой смысл: хорошо знакомую драму можно понимать и как происходящий внутри самого человека конфликт бессознательного, сознания и подсознания. Столь абсурдные плоды на ветвях постмодернизма вырастают на почве классического искусства Леонардо, Джотто, Эль Греко, Николая Ге. Идея выставки отражает сегодняшнюю “ситуацию разрушения мифов, кризиса веры в метаповествования”, переплетенную с неразумными и одинокими, чьи лица парадоксальным образом напоминают о экзальтированности средневековых изображений святых.

Мы сознательно не приводим здесь впечатляющих фотографий Мамедова, потому что выставку лучше смотреть живьем.

P.S. Вскоре у Айдан-галереи появится своя страничка, где можно будет увидеть пресс-релиз выставки и фотографии Мамедова, адрес которой мы сообщим позднее.


В “Народной Галерее” Государственного Центрального Дома Народного Творчества до 9 января пройдет выставка мастеров традиционного прикладного искусства.
Волшебное название – “Рождественская сказка” – объединило иконы и зимние пейзажи, вышитые в самых разных техниках. Иконы Н. Вершининой, тонко вышитые шелковыми нитями, М. Сусловой, вышитые крестом на холсте, развернутые на древние свитки, или совсем роскошные иконы Е. Занкиной, И. Землянушкиной и В. Шаповаловой, выполненные из жемчуга, бисера, бусин. Зимние русские пейзажи М. Сухановой, Н. Аверьяновой, Е. Сосовской производят впечатление написанной маслом картины – так достоверно шелковыми нитками мастерицы передают эффекты светотени, объема. Лучшие работы в этой технике принадлежат Т. Масловой – это зимние пейзажи и картины “Спаситель и ученики”, “Рождество”. Вышитые иконы дополняют ковровые иконы Н. Тапешкиной, выполненные в более редкой на Руси технике. Как правило, иконы вышиты по старинным образцам с виртуозностью и роскошью, достойной давних мастериц.

4s.jpg (14870 bytes)
Наталья Тапешкина
“Владимирская икона Божьей Матери”
1996 г. (ковровое шитье)

22.12.1998. Новое оформление сервера “From Russia With Art”.

C 22 декабря 1998 года изменено оформление крупнейшего в Интернет сервера “From Russia With Art”, представляющего современное российское искусство.
Художник - Андрей Великанов
Вебмастер - Павел Юрасов

frwa.gif (7258 bytes)

К вашим услугам информация о почти 1000 художников, около 7000 их лучших произведений, более 200 арт-институций, интереснейшие сетевые проекты, среди которых результаты Первого Российского фестиваля арт-ресурсов, поисковая система, облегчающая поиск интересующего Вас художника или направления визуального искусства, музыкальный раздел,   содержащий официальные сайты групп АЛИСА и НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС, а так же компании SilencePro.


4-10 декабря 1998 года Арт-Манеж-98 МОСКВА

3-я международная художественная ярмарка в ЦВЗ "Манеж", в которой
принимают участие более 60 галерей из России, Австрии, Германии, Франции, Финляндии, Чехии, Украины. Представлены московские галереи различной ориентации - Пан-Дан, Марс, Ковчег, А-3, Аллы Булянской, Герцев, РОСИЗО, Сегодня, Семь гвоздей, Спайдер&Маус, ТВ-галерея и другие.

Девятнадцать некоммерческих проектов представляют инсталляции, объекты и другие новые формы искусства России и зарубежья.


26-30 октября 1998 года EVA'98 МОСКВА

Международная конференция
"Электронные изображения и визуальные искусства"
EVA'98 МОСКВА
26-30 октября 1998 года


Фестиваль российских арт ресурсов. 20.11.97-20.12.97.

Результаты


возврат в рубрику архив

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO