ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
 
 
       
 
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 	
	МАН с ЛЮДМИЛОЙ НОВИКОВОЙ 
	ART_PUZZLE
	artontheground
	АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
«Лето» Кирилла Серебренникова.
| ◄«Лето» Кирилла 
	Серебренникова. 
	Логлайн: школьный роман на фоне рокенрола в стиле фильма Across the universe 
	с элементами байопика. 
	Сюжет фильма легко и последовательно угадывается в творчестве главных 
	героев: Майка, Цоя и БГ. 
	То, что казалось шуткой и каламбуром, стало пророчеством, СССР внезапно 
	взорвался подобно Тунгусскому метеориту, оставив после себя недоумевающих 
	аборигенов и километры щепок взамен поваленного леса. | 
|  | Школьный любовный треугольник: Майк (его играет Рома Зверь), одновременно 
	Звезда рок-н-ролла, сторож лесопилки и молодой отец, его жена Наталья 
	(актриса Ирина Старшенбаум), трепетная и чуткая к творчеству мужа, 
	параллельно тянущая лямку семейного быта в коммуналке, и «бездельник» Виктор 
	Цой (Тео Ю), экзотичный и робкий, при этом упрямый и уверенный в своём 
	таланте. Пустынной улицей вдвоём С тобой куда-то мы идём, Я курю, а ты конфетки ешь. И светят фонари давно, Ты говоришь: «Пойдём в кино», А я тебя зову в кабак, конечно. В кабак наши герои не попали, а угодили прямо на концерт в рок-клубе на Рубинштейна, потом на типичный питерский квартирник, потом брутальное выяснение отношений, закончившееся полной неожиданностью. Когда я вернулся, ты спала в кресле, Я не стал тебя будить и устраивать сцен... Я подумал, так ли это важно, где и с кем ты Провела эту ночь, моя сладкая N? | 
| 
	Серебренникову удалась полнометражная современная версия балабановского 
	фильма «Настя и Егор» с аллюзией к мюзиклу Across the universe. Примерно те 
	же рок-герои, но и не совсем такие, как в жизни, много музыки 80-х, очень 
	аккуратно осовремененной, и то, что на Каннском фестивале дали приз за 
	саундтрек к фильму, совершенно заслуженно, работа прекрасная. Даже я не 
	сразу понял, что все фонограммы были заново переписаны. | 
|  | Майк и Цой ушли почти одновременно в 90 и 91 году, русский рок время 
	поколбасило от стадионов обратно до квартирников и посадило на 
	клубно-фестивальную полочку «Нашего радио» в ожидании прихода «молодой 
	шпаны». «Метафизическая же история русского рока продолжается и будет продолжаться, пока на Земле остается хоть один человек, у которого будут звучать в сердце песни чужой молодости», - неугомонный, но угомонившийся на Троекуровском, Илья Кормильцев по-прежнему стучится в нас пеплом Клааса. Посыл поколения 80-х «Свобода лучше несвободы» особенно актуален для нынешнего статуса режиссера фильма Кирилла Серебренникова, желаю скорейшего завершения его кафкианского «процесса». Константин Преображенский. | 
| PS. Первый раз за всю мою сознательную жизнь с кино на титрах в конце фильма 
	ни один человек не ушел. Медленно потянулись к выходу, когда пошла совсем уж 
	братская могила и включился свет в зале> 
 | 
| e-mail: Пластинин
Юрий |