ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Рон Мьюик (Ron Mueck) - австралийский и британский скульптор. Родился в Мельбурне в 1958 году.
Пасынок британской художницы Paula Rego, португалки по рождению (1935).
Рон
Мьюик на протяжении
почти 20 лет был мастером изготовления
манекенов и рекламных фигур в Австралии. В
середине 90-х переключился на искусство, в
котором занимается, чем умеет,
гипернатуралистичной скульптурой.
Отличаясь гигантскими размерами фигур, но
не только.
|
"Девочка", еще в процессе производства.
Обозреватель Guardian
выбрал именно эту работу для статьи о
выставке Мьюика на
Эдинбургском фестивале. 1 августа 2006 года на блоге boingboing.net - с Эдинбургского фестиваля> |
|
Ступня фигуры мальчика подпиравшего потолок Арсенала на 49-й Венецианской биеннале 2001 года |
|
Мальчик в экспозиции Арсенала - 49-я
Венецианская биеннале 2001 года.
Сработан, как и большинство работ Мьюика, из пигментированного полистера и силикона на фиберглассовой основе. |
|
Мальчик в экспозиции Арсенала - 49-я Венецианская биеннале 2001 года |
|
Мьюик востребован, и его гиганты путешествуют по миру. Вот так, по частям. |
Работа 2005 года "В постели". Фотография
сделана на выставке в Картье.
Фотографии сделаны на выставке
в Cartier Foundation for Contemporary Art в Париже. |
Fondation Cartier, одно из лучших зданий, построенных Жаном Нувелем, просвечивает насквозь. Всего пять вещей. На всю выставку могло бы хватить и двадцати минут. Но люди стоят и стоят, не спеша уходить, и постепенно в залах становится тесно. Над их головами сидит на исполинской табуретке Wild
Man, четырехметровый голый бородач с чистой розовой кожей, его грудь и ноги в волосах, его ягодицы впечатаны в сиденье табуретки, его обрезанный, размером с ананас, член смотрит на посетителей с тем же удивлением и ужасом, что и его хозяин. Глаза великана широко раскрыты, так пялился бы любой из нас, оказавшись голым на табуретке посреди выставочного зала – как же я сюда попал, чуваки, что же я здесь делаю, люди? С победительной улыбкой на белого дикаря взирает гигантское расплывшееся в улыбке чернокожее лицо с белками глаз и толстыми губами, жилки на которых похожи на обнажившиеся сосновые корни. Это Mask III – такой маской волшебник Изумрудного города мог пугать маленькую девочку Элли. Контрастом к великанам – пара 60-сантиметровых карликов Spooning Couple, мужчина и женщина, скорчившиеся, лежащие рядом, действительно как чайные ложечки, убогие, маленькие, голые. В соседнем зале – огромная женщина, лежащая под одеялом исполинской (6,5 на 4 метра) кровати, даже не смотрит на обступивших ее посетителей (In Bed). Как и Two Women, две крошечные сморщенные старушки, остановившиеся поговорить,– в платьицах, которые можно найти на кукольных лотках блошиных рынков либо в очень модных магазинах детской одежды. Алексей Тарханов |
|
Untitled (Big Man) 2000 Pigmented polyester resin on fiberglass 81 x 46 1/4 x 82 1/4 inches |
Еще работы здесь. |
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO