ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

       
 
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
Иван Чуйков
"Лабиринты" в Московском 
музее современного искусства 
3 ноября - 5 декабря 2010 
| ◄3 ноября - 5 декабря 2010 в 
	ММСИ на Ермолаевском, 17 
	выставка Ивана Чуйкова "Лабиринты". 
    Открытие 2 ноября. Куратор Людмила 
	Бредихина. ◄Фоторепортаж> | 
|  | 
| Для мировой художественной сцены Иван Чуйков — фигура давно и постоянно актуальная, и тем самым уникальная. Классик концептуализма, признанный в мире, художник, прорубивший окно в Европу, «князь пустоты», еретик станковизма, ренессансный вивисектор систем изображения и музейный художник, воплощенное противоречие, денди постмодернизма… Все эти звания существуют одновременно при том, что художник остается неизменно верен однажды избранному методу – совмещению отточенной мысли с безупречной пластикой. | 
| Новая для Ивана Чуйкова ересь простоты балансирует на выставке с игровой паззл-серией «Инь-Ян», «Виртуальные скульптуры» и элегантный «Лабиринт» «пустотной рамой» обрамляют знаменитые серии «Варианты», «Дорожные знаки», «Фрагменты», - ту неповторимую и узнаваемую живопись Чуйкова, которая, начиная с «Купальщицы» (1970), стала достоянием и эмблемой российского искусства. | 
|  | 
| На выставке будут показаны все знаменитые инсталляции автора («Теория 
	отражения», «Аппарат для наблюдения за пустотой», «Расщепление») а также 
	малоизвестные работы и его альбом «Далекое и Близкое». «Далекое и Близкое» - записи, сделанные на одном дыхании 18 мая 1976, сегодня выглядят продуманной (выполненной и перевыполненной!) программой на следующие тридцать с лишним лет. Обзор всех живописных жанров, зеркальность реальности и воображения, отношения события и его репрезентации заявлены здесь впервые, до появления выше названных серий. Любопытно, что и с текстом, редким для Ивана Чуйкова материалом, художник обращается в своей узнаваемой манере, апроприируя и фрагментируя время, как позднее он будет апроприировать и фрагментировать пространство своего или чужого визуального высказывания. Зрителю предлагается пройти лабиринтами смысла, пересматривая вместе с художником границы далекого и близкого> | 
|  |