ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТ ЛОНДОН
- РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
инга - лёша аксё (новые)
1-го марта 2008 года открывают
доОсмысленно-Ночную версия проекта 2002-го года "Мясо из
Могилы"
под вывеской "ДОМОЙ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ - В ГАЛЕРЕЕ ДВУХ"... Тверь
1) вначале были Культурные
Герои ХХI века (1999);
2) затем через год Лауреатам К-Героев-XXI (Аксёновым) дали курировать Городскую
Молодёжную Выставку, ставшую скандальной и закрывшую дверь всему Новому на годы
(2001);
3) потом эти самые годы тишины и застоя (2002-2004);
4) попытка запуска Галереи Молодого Искусства выставкой трэш-принтов Вадика
Бельца с последующей акцией сожжения оных (а также работ Тимы Бу) и мгновенным
развалом самой галереи (2005);
5) плюс ко всему редкие спонтанные акции-хэппенинги Старухи Изергиль (в миру
Саша Константинов), иногда при участии Глухова (в миру Алексей);
6) плюс снова годы тишины и застоя (2005-2007)
и вот теперь - 2008-й...
нечастые, но упрямые гости Московских галерей Инга и Лёша Аксёновы(е) решаются
на тайную деятельность в чертогах мест обитания - и организуют выставочное
пространство в помещении арендуемой у города мастерской, в отчаянной попытке
показать местной молодёжи то, в чём ей отказывает город - Качественное
Кантэмпорари Арт. К показу готовится новая ремастированная и доОсмысленно-Ночная
версия проекта 2002-го года "Мясо из Могилы" (выставлявшегося несколько часов в
теплице Зверевского Центра); теперь уже под вывеской "ДОМОЙ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ - В
ГАЛЕРЕЕ ДВУХ"...
на открытие приглашаются все, глубоко сочуствующие и переживающие за дальнейшую
судьбу Молодого Искусства в одной из (Без)культурных столиц Нашей Родины, а
также любители приключений на разного рода части тела (благо езды здесь пожалуй
что меньше, чем по нынешней москве в часы пик... да и Аксёновы(е) не разучились
ещё радовать искушённую публику)...
и ещё: как это ни печально, но похоже - от вашего участия зависит и
долгосрочность проекта Неформатной Галереи в городе Тверь в целом, так как пока
он зиждется только лишь на энтузиазме и личных запасах одной отдельно взятой
творческой семейки, тогда как ярых поборников классического "не пущщать" -
кругом пруд пруди, и в отсутствие финансовых либо моральных вливаний со стороны
Москвы мы пожалуй долго не протянем...
но!..
...эта выставка определённо состоится (так как готовится в строжайшей
секретности от любых Чужих) - когда она доберётся до столиц, не известно (а
посмотреть там есть на что,- хотя бы на то, как художники существуют в ситуации
"сам себе куратор")
Предыстория такая.
Всё заветное где-то рядом с детством.
Страх – энергия, овладев которой, приближаешься к абсолютному.
Ключи из детства – в них сила.
Отдаться чистым страхам и найти ключи.
Необходимо увидеть.
1) полюса композиции: дом – могила; кладбище – детская площадка.
2) взаимодействие наивных зрительных образов и сверхсерьёзного массива
траурной поп-музыки (или наоборот).
3) присутствие кукольных объектов только в
виде фотографий – как самое таинственное и жуткое (inferno)
Открытие состоится 1-го марта 2008-го года в 18.00
Удобные электрички от Ленинградского вокзала - в 15.03 (в твери в 17.35) либо в
16.30 (в твери в 18.45)
Проезд от ЖД-вокзала на любом транспорте по пр. Чайковского до бульвара Радищева
(это минут 7), по бульвару пешком до конца (минут 8)- перейти на ул. Пушкинская
- на ней дом 6 (пройти под вывеску Операторские услуги, потом направо),
земельный этаж, ГАЛЕРЕЯ ДВУХ.
Катя Дёготь об Аксёновых 99
года:
"...мною были замечены два хороших художника, надо думать, супруги, Инга и
Леша Аксеновы, которые показали в краеведческом музее выставку "Тибетская книга
мертвых игрушек", с рисунками, фотографиями и собственно игрушками. Игрушки
сшиты собственноручно Ингой, очень правильно сшиты, с каблучками на ботинках и
пилотскими шлемами (потому что некоторые из них пилоты и даже сидят в самолетах,
также тряпочных), но еще и правильно придуманы, потому что кругом смерть, как
прямо в стихах Дмитрия Александровича Пригова (просто он тоже был в Твери, вот и
пришел на ум), и некоторые из них (игрушек) скелеты, а некоторые - смерть с
косой. То есть все это не совсем уж из детского кукольного театра, к тому же
имеются еще фото и рисунки неопределенных каких-то сюжетов, все такое
минималистское, то гора, то пляж. Таких бы художников в хорошую бы
интеллектуальную обстановку - чтобы не думали, что рукоделие в искусстве главное,
и немного поговорили бы с коллегами об умном, восприняли бы какие-то идеи, а
какие-то, допустим, и не восприняли, неважно"
"Буратино и Пустота" и "А куколка мертва уже который год" 2002 г.