ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

       
 В МИРЕ
 В МОСКВЕ
В РОССИИ 
В ПИТЕРЕ  В
ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА 
ТЕКСТЫ 
НАВИГАТОР
 АРТ ЛОНДОН
 - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ
 С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА  ВЕНСКИЕ
ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS
- ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР 
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
 КОЛЛЕГИ
АРХИВ
инга - лёша аксё (новые) 
1-го марта 2008 года   открывают 
доОсмысленно-Ночную версия проекта 2002-го года "Мясо из 
Могилы" 
под вывеской "ДОМОЙ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ - В ГАЛЕРЕЕ ДВУХ"... Тверь
1) вначале были Культурные 
Герои ХХI века (1999);
2) затем через год Лауреатам К-Героев-XXI (Аксёновым) дали курировать Городскую 
Молодёжную Выставку, ставшую скандальной и закрывшую дверь всему Новому на годы 
(2001);
3) потом эти самые годы тишины и застоя (2002-2004);
4) попытка запуска Галереи Молодого Искусства выставкой трэш-принтов Вадика 
Бельца с последующей акцией сожжения оных (а также работ Тимы Бу) и мгновенным 
развалом самой галереи (2005);
5) плюс ко всему редкие спонтанные акции-хэппенинги Старухи Изергиль (в миру 
Саша Константинов), иногда при участии Глухова (в миру Алексей);
6) плюс снова годы тишины и застоя (2005-2007)
и вот теперь - 2008-й...
нечастые, но упрямые гости Московских галерей Инга и Лёша Аксёновы(е) решаются 
на тайную деятельность в чертогах мест обитания - и организуют выставочное 
пространство в помещении арендуемой у города мастерской, в отчаянной попытке 
показать местной молодёжи то, в чём ей отказывает город - Качественное 
Кантэмпорари Арт. К показу готовится новая ремастированная и доОсмысленно-Ночная 
версия проекта 2002-го года "Мясо из Могилы" (выставлявшегося несколько часов в 
теплице Зверевского Центра); теперь уже под вывеской "ДОМОЙ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕ - В 
ГАЛЕРЕЕ ДВУХ"... 
на открытие приглашаются все, глубоко сочуствующие и переживающие за дальнейшую 
судьбу Молодого Искусства в одной из (Без)культурных столиц Нашей Родины, а 
также любители приключений на разного рода части тела (благо езды здесь пожалуй 
что меньше, чем по нынешней москве в часы пик... да и Аксёновы(е) не разучились 
ещё радовать искушённую публику)...
и ещё: как это ни печально, но похоже - от вашего участия зависит и 
долгосрочность проекта Неформатной Галереи в городе Тверь в целом, так как пока 
он зиждется только лишь на энтузиазме и личных запасах одной отдельно взятой 
творческой семейки, тогда как ярых поборников классического "не пущщать" - 
кругом пруд пруди, и в отсутствие финансовых либо моральных вливаний со стороны 
Москвы мы пожалуй долго не протянем...
но!..
...эта выставка определённо состоится (так как готовится в строжайшей 
секретности от любых Чужих) - когда она доберётся до столиц, не известно (а 
посмотреть там есть на что,- хотя бы на то, как художники существуют в ситуации 
"сам себе куратор")
 
Предыстория такая.
    Всё заветное где-то рядом с детством.
    Страх – энергия, овладев которой, приближаешься к абсолютному.
    Ключи из детства – в них сила.
    Отдаться чистым страхам и найти ключи. 
Необходимо увидеть.
1)       полюса композиции: дом – могила; кладбище – детская площадка.
2)       взаимодействие наивных зрительных образов и сверхсерьёзного массива 
траурной поп-музыки (или наоборот).
3)       присутствие кукольных объектов только в 
виде фотографий – как самое таинственное и жуткое (inferno)
Открытие состоится 1-го марта 2008-го года в 18.00
Удобные электрички от Ленинградского вокзала - в 15.03 (в твери в 17.35) либо в 
16.30 (в твери в 18.45)
Проезд от ЖД-вокзала на любом транспорте по пр. Чайковского до бульвара Радищева 
(это минут 7), по бульвару пешком до конца (минут 8)- перейти на ул. Пушкинская 
- на ней дом 6 (пройти под вывеску Операторские услуги, потом направо), 
земельный этаж, ГАЛЕРЕЯ ДВУХ.
Катя Дёготь об Аксёновых 99 
года:
"...мною были замечены два хороших художника, надо думать, супруги, Инга и 
Леша Аксеновы, которые показали в краеведческом музее выставку "Тибетская книга 
мертвых игрушек", с рисунками, фотографиями и собственно игрушками. Игрушки 
сшиты собственноручно Ингой, очень правильно сшиты, с каблучками на ботинках и 
пилотскими шлемами (потому что некоторые из них пилоты и даже сидят в самолетах, 
также тряпочных), но еще и правильно придуманы, потому что кругом смерть, как 
прямо в стихах Дмитрия Александровича Пригова (просто он тоже был в Твери, вот и 
пришел на ум), и некоторые из них (игрушек) скелеты, а некоторые - смерть с 
косой. То есть все это не совсем уж из детского кукольного театра, к тому же 
имеются еще фото и рисунки неопределенных каких-то сюжетов, все такое 
минималистское, то гора, то пляж. Таких бы художников в хорошую бы 
интеллектуальную обстановку - чтобы не думали, что рукоделие в искусстве главное, 
и немного поговорили бы с коллегами об умном, восприняли бы какие-то идеи, а 
какие-то, допустим, и не восприняли, неважно"
"Буратино и Пустота" и "А куколка мертва уже который год" 2002 г.