ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Виртуальный театр Медиа Музея 24 - 25 марта 2007 года

<<24 - 25  марта  Центр культуры и искусства МедиаАртЛаб и Театр Наций представляют Виртуальный театр Медиа Музея.

Что такое Медиа Музей.

В октябре МедиаАртЛаб открывает Медиа Музей. Это абсолютно новый тип музея – лаборатория для рождения новых творческих идей; одновременно и библиотека, и кинотеатр и выставочное пространство. Произведение современного искусства - комплексный организм, который невозможно изучать только по иллюстрациям. Зритель должен обязательно увидеть его в движении, в пространстве, услышать как оно работает, и получить исчерпывающий комментарий  о его взаимосвязи с контекстом.

Виртуальный театр Медиа Музея.

Музеефицирование медиа означает не только их техническое сохранение, но и работу со средой их репрезентации. В этом отношении театр является райским уголком медиа-культуры. В театре фактически началась история медиа - в нем веками отрабатывались технологии виртуализации мессиджа.  В дальнейшем новые репродукционные технологии виртуализировали уже сам театр, превратив его в кинематограф. В завершении эволюции кинематограф вновь возвращается в театр, чтобы взглянуть на себя со стороны…

В Театре Наций зритель в течение двух вечеров сможет познакомиться с подборкой фильмов, отражающих этот процесс, современными пластическими спектаклями, соединяющими танец и медиа-контекст; перформансами, в которых медиа низводится до роли вспомогательного реквизита и препарируется с помощью зрелищных художественных стратегий. Программа исследует современную посттехнологическую историю медиа, тесно связанную с современными методами художественного, музыкального, пластического, визуального и технологического выражения. 

Выставочный проект «Виртуальный  театр, технология и художник»  24 и 25 марта

Попадая в театр, зритель оказывается перед виртуальным порталом Медиа Музея: на сенсорном киоске он сможет выбрать маршрут посещения различных отделов музея, интересующие его медиа работы и, активизировав их, посмотреть на плазменной панели. Далее, в фойе второго этажа, зрителю будет представлена коллекция видео работ на мониторах, демонстрирующая различные этапы эволюции западной и российской медиа культуры (Нам Джун Пайк, Ричард Серра, Марина Абрамович, Алексей Исаев, Гия Ригвава, Синий Суп, АЕС и др.). На выставке также будут представлены видеоинсталляции - например, работа Кирилла Чёлушкина -  оригинальная видеоскульптура из цельного блока пенопласта, на которую проецируется трехмерное видеоизображение.

Видеопрограммы «Виртуальный театр Медиа Музея»

В программах будут представлены знаковые работы звезд видео и медиа искусства - художников России, Центральной и Восточной Европы, США, Австралии, Японии и Китая. Зритель познакомится с произведениями видео-арта,  блестяще соединивших визуальные, пластические, концептуальные и звуковые образы в единое целое.   

Будут показаны работы из Медиатеки АНО «МедиаАртЛаб», Центра Жоржа Помпиду (Париж, Франция),  Montevideo/TBA  (Амстердам, Нидерланды), Центра искусства и медиатехнологий  (Карлсруе, Германия), архив «Vasulkas» (Санта Фе, США), «Electronic Arts Intermix» (Нью-Йорк, США), архива «Антология» (Нью-Йорк, США), Lux (Лондон, Великобритания»),  «235 Media» (Берлин, Германия). 

«Парк Аттракционов»

В начале прошлого века Сергей Эйзенштейн написал манифест, который основывался на его опыте работы в театре. Этот опыт он воплотил и в кино, как теорию и практику монтажа. В дальнейшем она вошла в исторический генофонд культуры, но трудно было предположить, что этот манифест будет актуален в начале XXI века и сможет воплощаться в проектах кино, ТВ-шоу, интерактивном искусстве. В программе собран «парк аттракционов», который представлен современными технологиями в экспериментальном кино, видеоарте, театре и интерактивном искусстве.
Художники: Вито Аккончи (США), Стив Диксон (Великобритания), Вуди и Штейна Васюлка (США), Берю (Франция), Ивен Сибенс (Канада), Нам Джун Пайк,  Шарлота Мурман (США), Джоанна Гринфилд (США), Джеффри Шоу (Германия)

«Диалог»

Коммуникация является такой же насущной и основной жизненной потребностью, как и дыхание.  Это так же безусловно, как законы природы: когда ты помещаешь двух людей (или животных) вместе в одно пространство, они вступают во взаимоотношения. Взаимодействие между людьми (так же как между человеком и животным) в действительности развились до чрезвычайно тесного и сложного автоматизма, и все мы экипированы сверхчувствительным транслирующе-принимающим органом «для другого». Видеопрограмма представляет собой, своего рода, диаграмму примеров всех манер и всех форм взаимоотношений; это коллекция видео, которые демонстрируют нам в увеличенном виде наше собственное поведение.
Художники: Дж. Вуд, П. Харрисон (Великобритания),  Марк Бейн (США),  Дженс Лиен  (Норвегия),  Питер Баан Мюллер (Нидерланды),  Барт Диджкмен (Нидерланды),  Алисия Фрамис  (Испания/Нидерланды), Роберт Арнольд (Чехословакия/ США)

«Движущиеся образы»

Движущиеся образы в ретроспективе, пожалуй, были самым важным изобретением нашего века. В течение длительного времени они были в сфере владения так называемых средств массовой информации. Движущиеся картинки, впервые появившиеся в театрах варьете, а затем в кинотеатрах и позже на телевидении, стали именно теми визуальными образами, которые надолго смешали наше восприятие: реальность ли становится вымыслом или вымысел становится реальностью?…
Художники: Изабель Мартин (Испания), Пьер-Ив Клуан (Франция), Хартмут Джахан (Германия), Клодетт Лемэ (Канада), Вильям Вегман (США), Йозеф Ротаковски (Польша), Вертер Джермондари (Италия), Эрик Олофсен (Голландия), Ане Лан (Норвегия), Элайза Фернбах  (Великобритания)  и др. 

Также в программе 24 марта 2007:

Спектакль «Подарок невесты». Танцевальный проект «Онэ Цукер». Постановка: Дарья Бузовкина, Тарас Бурнашев.

Мы ждем начала фильма. Пытаемся угадать, что кроется за названием. Он вот-вот начнется, и нам придется примерять другую реальность по ту сторону экрана. Кадр будет сменять кадр, линия сюжета развиваться. Но мы уже не сможем остановить ленту, чтобы поразмыслить над происходящим хоть мгновенье.

Мы ждем начала фильма. И цепь событий уже не разорвать, и вспять не повернуть. Мы знаем – подарков не будет. Но будет любовь. Немного странная, немного сумасшедшая. Тонкой, как лезвие ножа, полоской она разделит жизнь и смерть. Мы ждем начала фильма…

Танцевальный проект «Онэ Цукер» создан Дарьей Бузовкиной и Тарасом Бурнашевым – независимыми танцовщиками и хореографами. В работе над спектаклями они с удовольствием смешивают различные танцевальные техники, хорошо известные и новейшие театральные приемы, внедряют в действие видео и элементы перформанса. Умелое сочетание этих составляющих создает особый стиль, отличающий этот театр от многих других.

Концерт  студии SOUNDRAMA
Студия SounDrama была основана в 2005 году усилиями музыкальной группы «Пан-Квартет», Владимира Панкова – художественного руководителя студии и актрисы и певицы Ольги Бергер.
Ноу-хау и оригинальность группы заключается в том, что музыканты не играют по нотам и сочиняют музыку каждый для своего инструмента, а руководители и аранжировщики Владимир Панков и Александр Гусев синтезируют созданные творения. Это позволяет создавать неповторимые и оригинальные сочинения в разных жанрах и направлениях.
SOUNDRAMA – это не только студия, собравшая в себе музыкантов, актёров и художников, но и новое направление в театральном, музыкальном искусстве, основанное на синтезе этих искусств. 

25 марта 2007 года

Фильм «LA MENTIRA», Вим Вандекейбус (Бельгия), 1993
Фильм голландского театрального режиссера, создавшего одну из самых значительных работ в области синтеза видео и танца. Действие видеофильма "Ла Ментира" происходит частично в Антверпене, частично - в пустынном ландшафте близ Гранады в Испании.
Вим Вандекейбус извлекает драматизм из эстетического конфликта пластики, музыки и пространственного решения. Представление "О чем не помнит тело", по словам критики, характеризовалось "брутальным соревнованием танца и музыки, воинственным агрессивным ландшафтом, показывающим то, о чем действительно не помнит тело". Вместе с Уолтером Вердином и Октавио Штрубе Вандекейбус поставил видеофильм "Розеланд", в котором танец разворачивался в непривычной и эффектной декорации полуразрушенного заброшенного брюссельского кинотеатра. Постановку "Ее тело не устраивает ее душу" Вим Вандекейбус сделал со слепыми танцорами. За этот спектакль и за многие другие работы режиссер не раз удостаивался премий на европейских и международных фестивалях.

"Бикапония Небесного Леса".  Группа «Виноградов и Алексей»
Фольклор Большого Закозья и Ящерова в исполнении аборигенов мегаполиса.
Гремучая смесь языка дохристианской Руси и нанотехнологий, положенная на ...
Проект возвращает в музыкальную культуру архаический феномен, где человеческое поведение и извлечение звука является целостной акцией.
Алексей Бортничук - гитара (экс-Звуки Му, экс-Мамонов и Алексей)
Герман БИКАПО Виноградов - всё остальное

Фильм"Три комаринских" Дмитрия Булныгина 
первый Видеоартдокфильм о российском контемпорари
Хореографы: Татьяна Баганова, Саша Пепеляев, Ольга Пона

РАСПИСАНИЕ

24 марта

19.30 – Выставка «Виртуальный театр, технология и художник» 

20.00 – Танцевальный проект «Онэ Цукер». Спектакль «Подарок невесты»

21.00 – Видеопрограмма «Виртуальный театр Медиа Музея»

21.30 – Концерт студии SOUNDRAMA

25 марта

19.30 – Выставка «Виртуальный театр, технология и художник» 

20.00  –  Видеопрограмма «Виртуальный театр Медиа Музея».

20.45 -  «Бикапония Небесного Леса» группы «Виноградов и Алексей»

21.15 – Фильм «LA MENTIRA», Вим Вандеркейбус, Бельгия

22.00 -  «Три комаринских» фильм Дмитрия Булныгина

TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO