ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ПЕРИОДИКА
ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
АРТИКУЛЯЦИЯ
С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ
ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ
ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS
- ЦЮРИХ ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ
АУДИОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<C 14 сентября 2007 года в галерее Гельмана "Старый новый" Дианы Мачулиной. В галерее XL Алекс Булдаков "Крэш тест". В галерее Айдан "Ужин в Эмаусе Рауфа Мамедова". Винзавод. |
|
Диана Мачулина, участница основного проекта 2-й Московской биеннале - ох уж эти странности современной арт сцены! - только сейчас, в сентябре 2007 года удостоилась первой персональной выставки, устроенной галереей Гельмана. Те же, что и на полотнах предъявленных в проекте Яры Бубновой на 2-й Московской биеннале липкие ленты - убийцы мух, опутывающие вполне себе традиционно реалистичных фигурантов. Тот же охристый монохром, та же беспросветность и обреченность порывов ... столь странных в мировосприятии 26-летней художницы> |
<<C 14 сентября 2007 года в галерее XL Алекс Булдаков "Крэш тест". Бомба, самолет и автомобили калечат себя в беспрестанном крэш-тесте. |
|
|
<<C 14 сентября
2007 года
в галерее Айдан
"Ужин в Эмаусе" Рауфа
Мамедова.
Винзавод. <"...изначальный сюжет библейского повествования связан с историей о встрече учениками воскресшего и преобразившегося Христа, окончательно распознавшими Его только во время трапезы, когда Господь, взявши хлеб, благословил и преломил его. Лишь после этого, как сказано в Евангелии от Луки, «открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них». Отнюдь не единожды художники разного времени обращались к визуализации этого события. И хотя Мамедов честно ссылается на Веласкеса и Рембрандта, здесь нет нужды искать прямые ассоциации и иконографические параллели". Полностью - АРТикуляция 97> |