ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Диалог с www.guelman.ru/2 виртуальным чучулом Гельмана
25.04 11:00
(только лень "переворачивать" диалог снизу вверх; то есть вверху концовка, а внизу начало)
Но мой взгляд "машинка" Журавлеву, а наполнение Тетерину удались. Смешно.

А вот еще диалог Ель Зеленая - Марат Гельман 2

марат: О чем хочешь, о том и спрашивай. Не прогадаешь.
вы: то есть тебе еще колбасить с другими? ну-ну. пока
марат: кому как
вы: ну, просто пьян со своим реализмом. тебе надо срочно проспаться
марат: Разве березки и стога - это реализм? Мы живем в урбанистическом мире, и пейзаж за окном совсем другой. Так что это как раз не имеет никакого отношения к реализму.
вы: конечно, херня это, а не трагизм
марат: Я, галерист, не чувствую в исчезновении галерей никакого трагизма!
вы: этот текст - полная херня. редкая удача закачивавших в базу твои тексты
марат: Во-первых-, художники: "Макс", "Первая Галерея", "Рама-Арт". Это не лучший вариант. Во-вторых, искусствоведы. Искусствовед легко, отслеживает тенденции, но не всегда способен определить качество. Привыкший постоянно думать, во что он вкладывает деньги, коллекционер или эксперт'музея может оказаться более удачливыми. Есть еще один социальный слой, вербующий галеристов: жены влиятельных людей (пока на Западе), ведь галерея - это еще и светская жизнь.
вы: эта красивость прямо в духе соцреализма
марат: Есть люди, у которых одна большая судьба. А есть те, у которых много небольших судеб. Наверное, я из числа последних.
вы: незначительной, но красивой ролью. худож-ни-ки, мать вашу...
марат: Я думаю, что этим мы все равно будем заниматься совместно с СПС.
вы: да нигде она не значительна, абсолютная, но красивая иллюзия
марат: Художник всегда стремился к социальной функции. Поэтому он будет работать там, где его роль значительней. То есть в интернете.
вы: и когда они получили власть, экономика "улетела" в жопу
марат: Искусственно такая ситуация не создается. Хороший пример - апартеид: раз людей с черной кожей не берут в правительство, то очевидно, что какое-то количество талантливых, богатых черных сконцентрируется вне контроля власти, и это обязательно когда-нибудь рванет.
вы: поэтому и часы носишь, это понятно...
марат: Смерти боюсь. Это правда.
вы: чего молчишь?
марат: ...
вы: не ношу часов, на хрена они нужны?
марат: Гм... Посмотри на часы
вы: который речист
марат: я - галерист
вы: и не только художники, но и всякие тексты
марат: Лучшие художники. Естественно.
вы: так ведь в тебя оттуда все скачено
марат: зайди на сайт www.guelman.ru там все узнаешь
вы: херня самая что ни на есть конкретная
марат: Спроси поконкретней.
вы: фигню отвечаешь?
марат: Творчество.
вы: не работаешь опять!

Ель Зеленая - Марат Гельман 2

марат:  До свидания :)
вы:  пока!
марат:  Ну не знаю. Например, что бы чувствовать себя компетентным.
вы:  пока, я не хочу больше говорить. принесите мне счет
марат:  Искусство - это социальная практика, которая никогда не прекращается (да и не может прекратиться). И сегодня оно начинает черпать энергию из каких-то других, более очевидных жизненных фактов, переставая питаться "единым словом", как прежде. Но поскольку в России нет нормального общества, происходит естественное втягивание в политическую воронку. Второй момент заключается в осознанности моих действий. Я уверен, что именно художественная среда вырабатывает сегодня специальные и уникальные технологии, которые обществом (и политиками, в частности) оказываются невостребованными.
вы:  а почему меня нет в списке?
марат:  Любимых много. Вот здесь список
вы:  любимый Костя Звездочетов?
марат:  Кириенко - тот политик, с которым идентифицироваться оказалось, как минимум, - приемлемо. Что касается соотношения масштабов, то здесь, я думаю, все нормально. Что касается соотношения личностей, все несколько сложнее: и вокруг меня есть люди, не принимающие Кириенко; и вокруг него есть те, кто абсолютно уверен, что он подпирает собой человека, у которого в галерее какая-то жуть выставляется... Я думаю, мы оба можем либо проиграть от взаимного сотрудничества, либо выиграть. Пока, мне кажется, результат положительный. Хотя, есть и потери. Например, мой любимый художник Костя Звездочетов долго отказывался участвовать в одной из моих выставок, потому что он других политических воззрений. Понимаете, делая что-то, ты всегда ставишь людей перед выбором, когда они должны по отношению к тебе определиться.
вы:  очарованы Сергеем Кириенко?
марат:  Да. Другое дело, что это была не публичная деятельность, и ею я занимался фрагментарно. Я занимался либо разработкой визуального облика, либо сценарным консультированием, но никогда не брал на себя чиновничью работу, роль разруливателя. (Ведь руководитель штаба - это в некотором смысле чиновник). Специфика моего участия в нынешней кампании заключается в том, что я, будучи очарован Сергеем Кириенко, впервые для себя решил, что я могу идентифицироваться с политиком, с которым я работаю, стать частью его кампании.
вы:  смешно
марат:  приятно встретить понимание...
вы:  я не хочу. мне не нравится новый дизайн - симпатичный и неудобный.
марат:  пока-пока приходи на гельман.ру!
вы:  почему я должна отвечать?
марат:  Как тебя зовут?
вы:  ты зануда. робот не должен быть таким. ты говоришь, как марат, когда его удастся поймать среди приглашенных в его галарее
марат:  Я имею ввиду действия, у которых уже есть результат. Например, захват власти... Вспомним постперестроечную ситуацию, когда Союз художников или Художественный фонд были абсолютными властителями. И вдруг реальная власть перешла к людям, которые не обладали ничем. Как это произошло? Просто никому из "СХ" в голову не пришло сказать, что они - власть.
вы:  ни фига!
марат:  тебе нравится?
вы:  дерьмо какое!
марат:  Тогда на www.gif.ru
вы:  там тоже. я все жду свой крабовый салат
марат:  Тогда на www.gif.ru
вы:  я уже была. там ничего нового нет
марат:  Приходи в галерею, адрес здесь в разделе информация.
вы:  так нечестно! Вы меня не слушаете!
марат:  Есть интересная мысль о противостоянии нынешней демократической процедуре власти, которая объективно приводит к ухудшению власти как таковой. Одновременно это и попытка создания иной легитимностн, нежели ныне действующая.
вы:  как робот относится к ресурсу пиво.ру?
марат:  Еще один фактор: в Сети давно появились свои СМИ, среди которых 5-7 достаточно известны и авторитетны. Их основное преимущество в оперативности, которая даже не снилась другим СМИ. Например, в нашей "Gazeta.RU" новостные сообщения обновляются каждые полчаса. Сегодня, когда центральные издания по тем или иным причинам не охватывают всю Россию, массовым влиянием обладает только телевидение. Интернет способен "подорвать" эту монополию: местные телекомпании могут получать с его помощью нужную и оперативную информацию и использовать ее. И последнее... О чем бишь я?
вы:  роботы не пьют пива?
марат:  Нет, мы позитивисты. Знаешь, как было 1000 лет назад, когда ожидали пришествия очередного армагеддона? Несколько богатых людей, чтобы подстраховаться и замолить грехи, решили по Библии раздать половину своего состояния. Вторую оставили на случай, если все-таки удастся выжить. Выглядело это так: на площади перед ратушей раздавали рухлядь. Так разрослись фантастические слухи о конце света, что повлекло за собой религиозное исступление и самобичевание масс. Появились отряды религиозных террористов, которые вершили апокалипсис на месте: убивали воров, проституток, сумасшедших, всех, кто вел неблагочестивый образ жизни. Таким образом они хотели очистить человечество от греха, чтобы в тот момент, когда ангел спустится на землю, отрапортовать: "На вверенной нам территории задание Бога выполнено!"
вы:  не желаете присоединиться к трапезе?
марат:  Будет видно.
вы:  о, да вы робот!
марат:  В Кишиневе, потом в Питере чуть чуть, потом в Москве. Я и сейчас учусь.
вы:  ну наконец-то. где мое пиво?
марат:  привет
вы:  черт, вас не дождаться!
марат:  Творческий человек всегда будет стремиться в столицу.
вы:  ок, 2 пива, салат из крабов и картошку фри
марат:  В Москве пять "безусловных" галерей: Гельмана, Риджина, XL, Айдан и ТВ-Галерея. Но есть еще неплохие галереи, может не такие стабильные.
вы:  меню принесите, пожалуйста

e-mail: Пластинин Юрий

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO