ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

сергей тетерин ньюс  #11

7 августа 2000

я из лхасы в катманду потащу свою дуду, доктор сказал в морг, art+communication, я изменил адрес и ищу компаньона, анти-анти-алиасинг проект, my favorite sin и god save versace, короткие стрелки.

Ужасно рад возвращению из отпуска, ибо только с вами настоящая жизнь, виртуальные мои читатели. Если что и не догулял - доваляюсь на песке Юрмалы в конце августа, когда поеду на фестиваль ART+COMMUNICATION... см. ниже


я из лхасы в катманду потащу свою дуду
http://www.artinfo.ru/ru/news/Oleg_Tibet.htm

Олег Лысцов из Нижнего Тагила побывал тайным агентом современного искусства в Тибете. "Я чувствовал себя хорошим, но мертвым китайцем..." Весной там (в Тибете) был и Шабуров, тоже присылал email'ы из Катманду: "Я - Джеймс Бонд! Здесь все как в кино!".
Однако нижнетагильский художник пошел дальше Шабурова (который вместо подробного рассказа подсунул фото совокупляющихся слонов) и прислал специально для Новостей искусства@ARTINFO подробный рассказ-отчет о путешествии русских художников в Непал. Этот рассказ такой и есть: неторопливый, обстоятельный, медитативный дневник путешествия, который мы публикуем отдельным файлом, с картинками. "Путевые заметки".
Очень занимательное чтение для любителей экзотики. Также поклонники Сорокина могут записать в свой карманный разговорник новое модное выражение: "Все будет "хуй хаодэ"! (постмодерн. китайск.)
Читайте дневник >>


доктор сказал в морг
http://mediaart.pl.ru/

Эльдар Кархалев из СПб прислал любопытное рассуждение по поводу Медиа Арт Феста 2000 в Петербурге. Публикую только сейчас, после отпуска, что не слишком фатально, потому что на самом деле речь идет не о событии, а об абстрактной идее.

В Петербурге подошел к концу Медиа Арт Фест 2000. Событие. Что бы там не говорили выставка хорошая, т.е. на уровне. Ретроспектива видео арта и совсем свежие работы. Много говорилось об интерактивности.Посетитель ее замечал и даже испытывал на себе. Выставка всем понравилась...
На фестивале проводилось независимое социологическое исследование по предворительным итогам которого выяснилось ,что средним посетителем является мужчина средних лет с неоконченным высшим образованием, как то связанный с искусством. А десять лет назад в Питере в Гавани проходила Первая Петербургская Биенале, и там тоже проводилось исследование - и результаты почти те же. Посетителю выставка нравилась, в об”яснениях он не нуждался, образование неоконченное высшее (потому что возраст зрителя 20-25 лет). Так вот, может быть сегодняшний посетитель М А Ф 2000 - это вчерашний посетитель П П Б 89 ?
Не удивлюсь если через десять лет пройдет еще какая нибудь крупная выставка, средним посетителем которой будет 50-летний мужчина, как-то связанный с искусством. Наверное это такое поколение - поколение интерересующееся искусством...

И в самом деле, возраст среднего любителя современного искусства неуклонно растет. Если тенденция сохранится, лет через 20-30 галерея Марата Гельмана может стать любимым местом встречи московских пенсионеров...
Совсем недавно я наткнулся в Сети на дискуссию по поводу современного искусства, где обсуждался вопрос: а не умирает ли уже это самое современное искусство? Не пора ли ему умереть, во всяком случае? История у него огромная, некоторые начинают contemporary art прямо с импрессионистов (XIX между прочим век). А нынешние его "революции" уже как-то и не особо революционны, радикалы никого более радикально не шокируют, зритель предполагает заранее весь репертуар и бродит между экспозиций с умудренной усмешкой. Вспомните телерекламу "самой блестящей жевачки".
Появляются естественные вопросы. Сколько нам еще носиться с contemporary art'ом как с писаной простите торбой? Не пора ли на смену явлению под названием "современное искусство" вывести что-то более современное, актуальное?
И ЧТО ЭТО ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?


art+communication
http://re-lab.net/festival

Приближается очередное медиа арт событие, на этот раз в Прибалтике. ART+COMMUNICATION 4 в Риге, August 24-26, 2000 - лично я безусловно собираюсь там побывать. Международный фестиваль медиа искусства, который организует рижская E-LAB совместно с Gallery NOASS. Концерты, перфомансы, "живые" джем-сейшны, представление медийных проектов, дискуссии в тему. Список участников очень велик, из знакомых мне: Eric Kluitenberg, Geert Lovink, Raivo Kelomees, Heath Bunting, Tania Tangor (она же Татьяна Горючева из московской MediaArtLab).

Там же (на сайте) написано: ... and others are welcome!   
Буду рад увидеть больше своих соотечественников на этом фестивале, который кстати уже четвертый по счету.


смена адреса, поиски компаньона
teterin@newmail.ru

Важное замечание. Я решил разделаться с лишними электронно-почтовыми ящиками - кто умножает ящики, тот умножает спам. Поэтому не ищите меня более по promo@perm.raid.ru, а пишите на teterin@newmail.ru.

Есть у меня еще один частный интерес, который я без зазрения совести протащу в свои Ньюс. Наверно сейчас мало кто уже помнит (как и весь "прошлогодний Рунет") мой copy-and-пастиш "Дневник в стиле франкенштейн". В 1999 году он наделал определенное количество шума, был жестоко третирован Вернером и получил диплом за подписью Пригова.
Идея популярного веб-пастиша за это время прогрессировала в моей голове, я хотел бы вернуться к этому проекту. Интуитивно чувствую потенциал идеи - он хорош, точно хорош. Мне нужен компаньон, способный веб-дизайнер-энтузиаст, в чьих интересах будет приложить к этому руку. Желательно уже опытную - надо переделать дизайн, который сейчас пугает людей.
Хотите попробовать - пишите на мой новый email, который я уже афишировал.


анти-анти-алиасинг проект
http://www.virtualplace.de/rus/

Как выяснилось, не один я ищу в Рунете таланты. Новый проект ANTI-ANTI-ALIASING поднимает крайне важный вопрос: НЕРАЗГЛАЖЕННАЯ ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА: КРАСОТА ЭТО, ИЛИ ПОЛНОЕ УРОДСТВО?
Если у вас есть своя точка зрения и вы можете нарисовать интересную неразмытую графически картинку, то вам непременно следует принять участие в этой коллективной затее, которую учиняют некие английские веб-дизайнеры, мне абсолютно не известные. Прекрасно осознавая потенциал русских коллег, англичане сделали русскую версию проекта и настойчиво приглашают россиян присоединяться. "После всего все присланные работы будут составлены в одну галерею".
И уж тут-то мы, простые зрители, увидим - что такое настоящее крутое.


my favorite sin
http://fingertips.newdamage.com

Thanks for Miu, как говорится. Совершенно изумительная виртуальная галерея "My favorite sin" - "Мой любимый грех". Каждый из участвующих в проекте дизайнеров изобразил свой любимый грех, и на это очень стоит посмотреть...
Issue concept and idea Izi |Igor Krizhanovsky|. Graf d'sign - Jovan |Jovan Savovich|.
Извините что сбиваюсь на английский, но по-моему заглавную речь авторов лучше не переводить: "...Does your life sometimes make you sad? I'm sure it does... You are not a piece of shit that spents hours'a'week for those thousands'a'year. You are not just a guy, who gets drunk on friday nights and has casual sex on weekends and holidays. You are not... You have a fuckin' soul, think about it."

Признаюсь - посмотрел не все (там очень много того на что надо посмотреть). Однако отметил для себя "God Save Versace" - http://fingertips.newdamage.com/vers/ - artwork by Leonid Bugaev.


короткие стрелки

http://music.uniyar.ac.ru/neoprim/ - "Вестник Неопримитивизма". Любопытный веб-журнал с картинками.

http://www.angelfire.com/il/ulanovsky/ - J-ART Игоря Ивановского, Израиль.


e-mail: Сергей Тетерин     
URL: http://www.teterin.ru

TopList  

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO