ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В
МИРЕ В
МОСКВЕ В
РОССИИ В
ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ АРТИКУЛЯЦИЯ
THERYisSEXY ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ПЕРИОДИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
<<Вторая часть Stella Art открылась на , Мытной улице, 62 в годовщину рождения галереи, 26 октября 2004 года. |
|
Среди первых приглашенных художников-россиян Андрей Монастырский,
Вадим Захаров, тандем
Илья и Эмилия Кабаковы, Георгий Пузенков,
Арсен Савадов, Гриша Брускин, Марина и
Валерий Черкашины, Анатолий Осмоловский,
несколько молодых художников (извините -
пишу по памяти, нет точного списка;
запомнилась милая работа Дианы Мачулиной).
Наряду с начальством из "Минкульта" и
"Культурной управы Москвы", хозяйкой
галереи Стеллой Кей, арт-директором галереи
Владимиром Левашовым, представителем Фонда Соломона Гугенхайма в Европе
Николасом Ильиным и эмиссаром из Эссена,
слово было предоставлено Анатолию
Осмоловскому. Знаковый момент. Один из
ярких и талантливейших радикалов
московской арт сцены 90-х не молчком
включается в "обойму" самой богатой
московской галереи, но публично отрекается
от "каннибальских 90-х", когда "художники
занимались самоедством", а гелереи "каждые
две недели устраивали невнятные выставки".
Вот теперь, наконец, появилась галерея
способная и умеющая работать правильно. К
сожалению Осмоловскому для "объясния
в любви" понадобилось потоптать и коллег
и кураторов с галеристами, которые в
тяжелейших условиях "дезориентированных"
90-х, сумели выстроить и поддерживать
ориентиры, коими не пренебрегал и сам
Анатолий. Казалось бы такого рода
ренегатство вовсе не обязательно для
официального открытия, тем более галереи,
которая начала не вопреки, но в тех же самых
ориентирах лучших московских галерей,
только с существенно большими
возможностями. Хватило бы словословий
эмиссаров и чиновников (от которых едва не
тошнило, до того это, по моему мнению, не
пристало современному искусству). Если бы
не одно "но" - правильность работы
галереи по мировым меркам, между прочим,
предполагает эксклюзивный договор с
художником. И вероятно именно этот
внеэстетический пункт, вроде как женитьба
после угарной гулянки, императивно
потребовал от тонко рефлексирующего
Осмоловского явного, а не подразумеваемого
отречения. О выставке. Хорошо, приятно глазу. Излишне декоративно, учитывая, что Монастырский, Осмоловский... Следующую, "Охоту на мышь" Вадима Захарова и Андрея Монастырского можно будет оценить более объективно. Особо следует отметить трансформируемую систему подвесок и освещения. Такого в Москве еще не было. Высший класс. Ю П. <Фотографии с открытия> <АРТикуляция № 21 с Дмитрием Барабановым: «Корифеи» и «маститые мэтры». Открытие филиала Stella Art Gallery: каскады поздравлений, водопады уверений. Волшебная сила иску$$тва> <Выдающейся силы документ, вошедший в информационный пакет, подготовленный к открытию> |
Пресс-релиз: |
<Есть еще выдающейся
силы документ, вошедший в информационный
пакет, подготовленный к открытию. "Компания
Motorolla представляет". Как может
стремящаяся к перфекционизму галерея
позволять случаться такому? Гляньте сами -
что за "супер-современные видео и медиа
инсталляции", на которых
специализируется галерея Stella Art? Может
конечно один я не видел таковых... И что за
"почетаемое" искусство? |