ЕЖЕДНЕВНЫЕ
НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO
В МИРЕ
В МОСКВЕ
В РОССИИ
В ПИТЕРЕ В
ИНТЕРНЕТЕ ТЕКСТЫ
НАВИГАТОР
ОРГАНАЙЗЕР
ВЕЛИКАНОВ
ЯРМАРКИ
ТЕТЕРИН
НЬЮС ПЕРИОДИКА
ФОТОРЕПОРТАЖИ
УЧЕБА
РАБОТА
КОЛЛЕГИ
АРХИВ
На сайте guelman.ru/culture перепечатан текст Андрея Великанова "Необычайная история доктора Джелмана и мистера Марта". Текст сопровождается комментарием Дмитрия Барабанова. Великанов отреагировал на это событие.
Случалось ли вам когда-нибудь рассказать
анекдот, а потом выслушать его в другой, более
правильной интерпретации, да еще с подробными
комментариями, объясняющими, почему этот анекдот
смешной? Комментарий к моему тексту на XXX.ru выглядит именно таким
образом. Зигмунда Фрейда, выполнявшего роль
персонажа театра абсурда, превратили в тупую
учительницу Ольгу Ивановну, втемяшивающую мне в
голову что-то правильное и общественно полезное.
Кстати, тотальное отсутствие ч.ю. считается
негативным качеством даже на сайтах знакомств.
Существует ли на самом деле господин Барабанов, я
не знаю. Мне лично более симпатична точка зрения,
что это XXX и есть, и он сам мне дает достойный (чуть
было не написал отстойный) отпор. Впрочем, Лена
Романова разрушила мои иллюзии и сказала, что
Дмитрий Барабанов существует на самом деле, что
он из молодых искусствоведов, учившихся у нее,
был очень толковым пару лет назад, она его сама к
XXX направила, искусствоведам тоже кормиться
нужно, но жесткий заказ перо тупит, теряет
квалификацию. Я переспросил, на какой слог
ставить ударение в слове "тупит". "На
оба", - ответила Романова и добавила: "Как
Митька Барабанов XXX опекает со всех сторон! Стоит
только упомянуть имя - сразу же комментарий!
Наверное ХХХ ему такое задание дал."
Если верить в то, что такой инструктаж
действительно имел место, то это похоже на
историю барона Геккерена, в силу обстоятельств
службы не имеющего возможности ответить хаму
Пушкину и поручающего молодому Дантесу оказать
ему соответствующий отпор. Кстати, они оба
(Геккерен и Дантес) были "пидарасами", как
говорил Хрущев, интерпретируя современное
искусство, а он знал в нем толк. (По каким,
интересно, грамматическим законам в этом
вульгаризме "е" превращается в "и", а
другое "е" в "а"?) Хрущев намекал не на
известную сексуальную девиацию, постепенно
становящуюся теперь нормой, а почему-то
обозначал этим словом профессиональную
непригодность в области искусства. Но я с ним не
согласен. Профессиональная пригодность
определяется в наши дни менеджментом в
медиа-пространстве. Ведь сам XXX говорил, - как
правильно делают Комар с Меламидом - считают, что
хорош любой текст, в котором упоминаются их
имена, неважно в позитивном или негативном
контексте. А уж текст, в котором имя пациента
склоняется и метаморфизируется много раз - хорош
необычайно, поэтому он и перепечатывается на XXX.ru. Так что поступаю во славу
бренда, добавляю еще одно дополнительное
дополнение-добавление с вплетенным в него
заветным XXX. Посмотрим, сработает ли доведенная
до автоматизма связка - упоминание-комментарий. А
вот предложение интерпретировать еще и имя
Барабанов, я не понял, неужели ко мне уже очередь?
Примечание: в данном коротком тексте XXX
встречается 8 раз, считая последний.
Великанов, 27.11.2001