ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС  ПЕРИОДИКА ФОТОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

На сайте guelman.ru/culture перепечатан текст Андрея Великанова "Необычайная история доктора Джелмана и мистера Марта". Текст сопровождается комментарием Дмитрия Барабанова. Великанов отреагировал на это событие.


Случалось ли вам когда-нибудь рассказать анекдот, а потом выслушать его в другой, более правильной интерпретации, да еще с подробными комментариями, объясняющими, почему этот анекдот смешной? Комментарий к моему тексту на XXX.ru выглядит именно таким образом. Зигмунда Фрейда, выполнявшего роль персонажа театра абсурда, превратили в тупую учительницу Ольгу Ивановну, втемяшивающую мне в голову что-то правильное и общественно полезное. Кстати, тотальное отсутствие ч.ю. считается негативным качеством даже на сайтах знакомств.

Существует ли на самом деле господин Барабанов, я не знаю. Мне лично более симпатична точка зрения, что это XXX и есть, и он сам мне дает достойный (чуть было не написал отстойный) отпор. Впрочем, Лена Романова разрушила мои иллюзии и сказала, что Дмитрий Барабанов существует на самом деле, что он из молодых искусствоведов, учившихся у нее, был очень толковым пару лет назад, она его сама к XXX направила, искусствоведам тоже кормиться нужно, но жесткий заказ перо тупит, теряет квалификацию. Я переспросил, на какой слог ставить ударение в слове "тупит". "На оба", - ответила Романова и добавила: "Как Митька Барабанов XXX опекает со всех сторон! Стоит только упомянуть имя - сразу же комментарий! Наверное ХХХ ему такое задание дал."

Если верить в то, что такой инструктаж действительно имел место, то это похоже на историю барона Геккерена, в силу обстоятельств службы не имеющего возможности ответить хаму Пушкину и поручающего молодому Дантесу оказать ему соответствующий отпор. Кстати, они оба (Геккерен и Дантес) были "пидарасами", как говорил Хрущев, интерпретируя современное искусство, а он знал в нем толк. (По каким, интересно, грамматическим законам в этом вульгаризме "е" превращается в "и", а другое "е" в "а"?) Хрущев намекал не на известную сексуальную девиацию, постепенно становящуюся теперь нормой, а почему-то обозначал этим словом профессиональную непригодность в области искусства. Но я с ним не согласен. Профессиональная пригодность определяется в наши дни менеджментом в медиа-пространстве. Ведь сам XXX говорил, - как правильно делают Комар с Меламидом - считают, что хорош любой текст, в котором упоминаются их имена, неважно в позитивном или негативном контексте. А уж текст, в котором имя пациента склоняется и метаморфизируется много раз - хорош необычайно, поэтому он и перепечатывается на XXX.ru. Так что поступаю во славу бренда, добавляю еще одно дополнительное дополнение-добавление с вплетенным в него заветным XXX. Посмотрим, сработает ли доведенная до автоматизма связка - упоминание-комментарий. А вот предложение интерпретировать еще и имя Барабанов, я не понял, неужели ко мне уже очередь?

Примечание: в данном коротком тексте XXX встречается 8 раз, считая последний.

Великанов, 27.11.2001

TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO