frwa88x31.gif (4305 bytes) Арт-Манеж '99 в банке данных АРТИНФО
Art-Manege '99 in ARTINFO databank
Официальный сайт Манежа
Ежедневные новости искусства@ARTINFO
АРТ-МАНЕЖ '99. Хроника >>
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАНЕЖ. Намнияз Ашуратова >>  
  Редактор:
  Юрий Пластинин
1.03  17:00
Продолжим безобразие?>>

15.12 21:00
Первые итоги голосования>>

15.12
"Я вам не русский, я вам евразиец"
Никита Алексеев ("Иностранец", третий раздел статьи "Птичка Кри-Кри и зона")>>


14.12.99 На стенде АРТИНФО>>

14.12.99
Коммерсант N230
"Художникам открыли зону"
Милена Орлова>>


13.12.99 
Константин Агунович 
«Без базару» //Афиша №19>>


11.12.99 Александр Якут: у нас ушанка – подлинное, а матрешка – фальсификация. Интервью  polit.ru>>

10.12.99 Первый день работы ярмарки>>
16:00 Презентация проекта
"Виртуальный манеж" и других проектов АРТИНФО на стенде Артинфо
>>

09.12.99 в 17:00 Пресс конференция
18:00 Вернисаж. Вход по пригласительным билетам.

04.12.99 20:15
Алфавитный список художников. От представляющих их институций - линки на каталожную информацию  >>

03.12.99 16:00
Участники выставки-ярмарки Арт-Манеж'99/ часть2 >>

03.12.99 14:00
официальный список участников выставки-ярмарки Арт-Манеж'99 >>

02.12.99 16:00
Участники выставки-ярмарки Арт-Манеж'99/ часть1 >>

30.11.99 22:00
Культурный Гид РЖ о проекте  VRAM >>

30.11.99 20:00
Свежий пресс-релиз >>

30.11.99 18:30
Организаторы/ оргкомитет/...>>

29.11.99 18:30
Индекс художников
выставки-ярмарки
Арт-Манеж'99 >>


29.11.99 11:00
Рассылка анонса проекта VRAM >>

26.11.99 Просто вечер.
Сделайте паузу - посмотрите фото >>

25.11.99 9:00
"Мэрия превозмогла себя"
КоммерсантЪ, N218 >>


24.11.99 12:00
Арт-Манеж'99-таки состоится
подробнее >>

24.11.99 09:00
"Арт-Манеж'99 накрылся?"
Марина Овсова
МК, 24.11 >>

23.11.99
"Московская мэрия поддержала Кириенко"
Милена Орлова
КоммерсантЪ, N216 >>


18.11.99>
Состоится ли Арт-Манеж?
подробнее >>

 

VRAM

Продолжаем голосование за наиболее отвратительного персонажа в современном искусстве.

В дни работы ярмарки Арт-Манеж'99 аналогичное голосование было проведено для ее посетителей . Сравните результаты.

Выберите любых кандидатов из уже внесенных в список другими участниками, добавьте новых художников и деятелей современного искусства, неприятных лично Вам, и голосуйте!


Назовите своих кандидатов:







Общее количество голосов:

МНЕНИЯ >>

Rambler's Top100

TopList

примечание:
ARTINFO считает своим долгом предупредить посетителей о наличии незензурной лексики в тексте Намнияз Ашуратовой. Если Вам уже исполнилось 18 и Вы считаете, что данный текст в полном варианте не травмирует Вас, подведите мышь к любому красному прямоугольнику и Вы прочтете слово. Белыми прямоугольниками закрыты слова, которые на наш взгляд касаются тем,  табуированных для современного искусства (не могут быть прочтены).


В декабре 1999 года во время работы ярмарки "Арт-Манеж" прошло офф-лайновое голосование, задачей которого было определить, какой именно персонаж, принадлежащий области современного искусства, наиболее неприятен и отвратителен широкой публике. Наконец-то наступает тот момент, когда можно  поставить все точки и раскрыть все кавычки. "Когда наконец разберутся с этими пидарасами, сколько можно травмировать нашу нервную психику всякой хуйней? "- примерно такие слова как правило приходится слышать, когда среднестатистический(ая) гражданин(ка) выражает свое отношение к современному искусству. Он(а) прав(а)! Тысячу раз прав(а)! Дело совсем не в том, что означенные представители так называемого актуального искусства оскорбляют чувства верующих или любителей изящной живописи. Да пусть они хоть выебут саму xxxxxx xxxxxx и завалят говном все музеи мира. В конце концов, если кто-то это сделает, то и xxxxxx, и музеи этого заслужили. Ведь поставили над Москвой гигантскую бронзовую дерьмовину, значит Москва это заслужила. Но только не надо делать вид, что они ("актуальные" художники) адекватны современной ситуации. Не надо говорить, что они решают наисерьезнейшие, экзистенциальнейшие  проблемы современной культуры. Несколько десятков инфантильных распиздяев играет, выпустив сопли, в концептуальный конструктор или радикальные казаки-разбойники, думая, что их примитивные игры так трудно разгадать и они занимаются элитарным творчеством.
Эти игры даже не они сами придумали. (В конце концов, тот, кто придумал, еще заслуживает какого-то уважения). 

Что же предлагается сделать? Конечно же, надо выбрать одного(у), самого(ю) отвратительного(ю) художника(цу) и отдать его(ее) на растерзание толпе. Пусть он(она) будет поруган(а), кастрирован (подвергнута операции ..?) и с залихватским посвистом и улюлюканьем вынесен(а) на Манежную площадь для сожжения. Очистительный огонь смоет ужасную вину и отныне художники будут трудиться на ниве современного искусства, тщательно и бережно относясь к социальному заказу, а не выебываясь и не издеваясь над чувствами простого зрителя. Те же кандидаты, которые прошли отборочный тур и были подвергнуты экзекуционному голосованию, но не попали на костер, пусть не радуются! И на них управа найдется! Мы им вставим в жопы паяльники и температура этих приборов будет прямо пропорциональна рейтинговому коэффициенту, набранному при голосовании. Пусть у них жопы горят, когда они свою концептуальную поебень выдумывают! И пусть над ними вечно горит проклятие рэмблера, @rus и альтависты.

Намнияз Ашуратова
17.11.99

В заключение мне хотелось бы сказать несколько слов в адрес издательства ARTINFO, любезно предоставившего площадку для эксперимента, но совершенно по-блядски отнесшегося к моему тексту. Вымарав самые верные слова, убрав из моего текста самые адекватные краски, описывающие состояние современного искусства, вместо этого устроив смехотворную игру в красные и белые прямоугольники, да еще осмелившись определять "табуированные" для искусства области, издательство тем самым продемонстрировало свою мягкотелую позицию, способствующую сложившемуся чудовищному положению. Автор пока снисходительно отнесся к подобному произволу, но вместе с тем отмечает, что в будущем его позиция может быть гораздо более жесткая.