-
- Родился 3 мая 1964 года, в 1991 году закончил Академию Художеств Латвии.
С 2001 года преподает в Академии Художеств Латвии.
-
-
- Галерея Герцева. Москва.
-
-
- Избранные групповые выставки:
1989–1992 – Ежегодные выставки ВЕСНА и ОСЕНЬ. Рига, Латвия;
1990–1995 – Выставки латышских художников, Reginahaus, Мюнхен, ФРГ;
1992 – МУЗЫКА В ИСКУССТВЕ. Зальцбург, Австрия;
1992 – ИСКУССТВО БЫВШЕГО СССР. ЦДХ, Москва, Россия;
1993 – Международная выставка, Экспо-центр, Москва, Россия;
1993 – Латышская живопись, Галерея Герцева, ЦДХ, Москва, Россия;
1993 – АРТ–МИФ. Манеж, Москва, Россия;
1993 – Выставка рисунка. Галерея «Stalla», Рига, Латвия;
1993 – ИСКУССТВО + ИНТЕРЬЕР. Таллинн, Эстония;
1993–1995 – Ежегодные выставки рисунка. Галерея «Ян Сета», Рига, Латвия;
1996–1999 – Проект «Индекс Реальности». Галерея Герцева, Москва, Россия;
1997–2002 – Из коллекции Галереи Герцева, ЦДХ, Москва, Россия;
1998 – АРТ–САЛОН’98, ЦДХ, Москва, Россия;
1997–2002 – Из коллекции Галереи Герцева, Москва, Россия;
1999–2002 – Из коллекции Галереи Герцева, Атланта, США.
Персональные выставки:
1996 – Галерея Герцева, Москва, Россия;
1998 – АРТ–САЛОН’98. Манеж, Москва, Россия;
1999 – Галерея Герцева, Москва, Россия;
2003 – Галерея Герцева. Москва, Россия.
-
-
- Нет данных
-
-
- Не хаос, но порядок, вполне естественный для творца колоссального, почти мистического дара и колоссальной творческой самодисциплины. Для Олега Дзюбенко, самого именующего свое творчество «Бытием быка во время корриды», разлом между «покоем» и «действием», между личностным и символическим четок и ясен, как грань между «золотом на черном» и «черном на золотом», как грань между тщательно, «по-дзюбенковски», выписанной реальностью и слепой, темной ирреальностью. Выпуклая, зримая шероховатость предметов уже утратила свою «предметность», мотивы обратились в мотивации. Предметы замкнулись в высшем смысле бытия, люди же напротив, смысл бытия утратили, - и ищут его теперь то в карнавальной «итализированной» субкультуре «масок», то в эстетской, надменной холодности «возвращения к прошлому» – в тонкий, саркастический ли эсхатологии, в насмешливом псевдоренессансе. Уже – не замкнутость, рождающая ощущение тайны, притягивающая к себе, заставляющая мучительно биться над разгадкой, но бьющая по нервам разгадка, более загадочная чем сама тайна.
Нана Эристави.
-
-
- Нет данных
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO