Произведения:      Нажмите здесь   
  Тара-Тесьер Марк 

 Биографические данные 
 
В юности мысленно путешествовал по всему миру и поселился на острове Форментера в Испании, где и занимается живописью.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в Национальном фонде современного искусства в Париже.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ

1966 Галерея. Карачи;
1971-72-73 Иван Спенсе. Ибиза. Испания;
1974-75-76 Акерман галерея. Форментера. Испания;
1978 Царингер галерея. Цюрих. Швейцария;
1984 Культурный центр. Мюнхен. Германия;
1984 Абель Рамбер галерея. Париж;
1985-89 Вандом галерея. Париж;
1985 Мишель Озен. Париж;
1989 Бела и Сина галерея. Барам. Форментера. Испания;
1990-91 Ес Моли галерея. Ибиза. Испания;
1992 АРТ ЭКСПО. Париж;
1993 Еосен галерея. Париж;
1994 Кандаифа галерея. Ибиза. Испания.

САЛОНЫ, ЯРМАРКИ, МАНИФЕСТАЦИИ

1978 Музей современного искусства. Ибиза. Испания;
1979 Большая Бристольская выставка. Великобритания;
1980-85 Весенний салон. Ибиза. Испания;
1982 Ярмарка в Дюссельдорфе. Германия;
1985 SALA DE CULTURA SA NOSTRA. Ибиза. Испания;
1990-92-93 SALON FIGURATION CRITIQUE. Гран Пале. Париж;
1992 Дворец выставок. Биарриц. Франция;
1993 EUROPART. Ярмарка. Женева. Швейцария;
1993 Фонд SANTILLA. Испания;
1994 Современная живопись. Франция. DONGAH галерея. Сеул. Корея;
1995 SALON COMPARAISON. Еспас Тур Ейфель. Париж.
 

 Автор о себе 
 
Масляная живопись на льняном холсте, где можно увидеть выражение двойственности персонажей в классическом исполнении на фоне грубой и свободной материи, противостоящей таким образом двум техникам письма, что в конечном итоге дает искомое чувство. Персонажи принимают неподвижные позы с тем, чтобы это чувство не было скрыто.
Композиция, использующая персонажи и предметы, создает некое дыхание в "космическом пространстве".
Этот материал, используемый для фона и свободы этих персонажей, имеет большое значение для выражения, а также и для поиска этой двойственности.
 

 Критика 
 
Тара-Тесьер называет свою живопись "метафизический реализм". Очищенная техника и транспозиция реальности создают "Liev motiv", который заставляет зрителя подойти поближе к картине, а через узнавание идет другая интерпретация: другое измерение, отображенное художником, - это метафизическое измерение. В его работе всегда присутствуют две реальности: возможная видимая и, с другой стороны, оккультная невидимая, об`ясняющая первую, открытая линия пластического исследования и мыслей. Для художника живопись это не только пластическое проецирование, а также весь процесс приобретения знаний.
 

 Библиография 
 
Editions Hansorasher. Revue. 1980;
Figuration Critique. 1992/93/94.
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO