-
- Окончила школу Булль (Boulle), Национальную школу художественных ремесел, Париж, школу при Лувре, студию Мет де Пененген в Париже.
Работала дизайнером с 1968 по 1987 год.
С 1987 года занимается живописью.
-
-
- Работы находятся в Госпитале Фош - Эспас Клайн - Сюрен, Франция,
Приз Арлетти;
Фонде Жан Жорес в Париже,
Лаборатории Себэн,
Фонде Димансьонс Эндоумент Артс - Тайбэй, Тайвань.
-
-
- ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ
1987 Галерея де Боз-Ар. Бордо. Франция;
1989 Галерея Эдисьон де Фам. Париж;
1990 Эспас Международный валютный Фонд. Вашингтон;
1990 Галерея Лемари -Транье - Вашингтон;
1991 Эспас де Виктуар. Париж;
1991 Галерея Арт экспо. Париж;
1992 Галерея А.Л. - Ночи Бобура - Париж;
1992 МАК 2000. Гран Пале. Париж;
1992 Холл Джаза. Ля Виллет. Париж;
1993 Галерея Жас де ля Римад. Карс. Франция;
1993 Эспас АДС. Париж;
1994 Галерея Медиар. Париж;
1994 Галерея Ля Гальри. Довиль. Франция;
1994 Галерея Димансьонс Арт. Тайбэй. Тайвань;
1995 S.I.А.С. Страсбур Галерея Анн ЛЕТТРЕЕ;
1995 S.A.G.A. FIAC EDITION. Галерея Анн ЛЕТТРЕЕ.
САЛОНЫ, ЯРМАРКИ, МАНИФЕСТАЦИИ
1987-1992 Выставка Фигуративное искусство и критика. Гран Пале. Париж;
1989 Фести-Маркс - Права человека. Лилль. Франция;
1989 Палаццо Ланфранки. Пиза. Италия;
1991 Группа 109. Гран Пале. Париж;
1991 Париж-Москва. Москва;
1992 Юроп-Арт Файр. Женева. Швейцария;
1992 Париж-Ленинград. Санкт-Петербург;
1993 Эроп дез Арт. Париж;
1994 5 художников о Жерминале. Фонд Жан Жорес. Париж;
1994 Галерея Димансьонс Арт. Тайбэй. Тайвань;
1994 МАК 2000 - 10я годовщина - Пространство Тур Эйфель.
-
-
- Используя первичный материал, я стремлюсь представить человека, противостоящего беспокойному и трудному миру сегодняшней жизни. Именно этот мир, эту вселенную я и хочу восстановить в моих произведениях. Я сохраняю свет, источник жизни и энергии, символизируя его траекторией, пересекающей произведение. Человек принадлежит земле, но является составной частью вселенной. Применяя различные материалы - бронзу, окисленный металл, олово и свинец вперемешку со старым деревом - я пытаюсь выразить составные части вселенной.
-
-
- ... Она использует металл, развертывает его, смешивает, окисляет, расписывает с изящнейшим воображением. Вглядываясь, с удивлением обнаруживаешь зоны тени и света, высказанного и невысказанного, подчеркнутого и затушеванного.
Самый простой и грубый металл превращается в кружево, в тонкую резьбу, в ювелирное искусство, скрытое под оболочкой грубой силы.
Не сон ли все это? От ее произведений, в зависимости от того, смотришь ли вблизи или издалека, исходит захватывающее ощущение контраста между грубо выраженной силой и тонкой экспрессией ее воображения. В одном произведении как бы существует два: то, которое бросается в глаза и пугает своей грубостью, и другое, постепенно раскрывающееся перед восхищенным взором. Последнее предложенное нам произведение полностью контрастирует со всеми предыдущими и показывает, какое большое место занимает фантазия в жизни этого художника. Краски смягчились в поисках бесконечного. Это - прекрасное
выражение сильной личности, сумевшей покинуть область грубого, чтобы открыть для себя иной мир, такой непохожий и такой грандиозный...
М.Д. 1993 г.
-
-
- Мэзон эндивидюэль 1989;
Лэроп дез Ар 1989;
Ар Актюалите Магазин 1990 - 1992;
Секреты Студий - Издательство Флерюс - 1992;
Клуб ставок - телевидение ТF-1 - 1992;
Бестс оф Артс актюалити - 1993;
Тетради Живописи (Les Cahiers de la Peinture) - 1993;
92 EXPRESS - Ноябрь 1993.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO