-
- Родился в 1955 году в Москве.
С 1967 по 1969 гг. учился в Московской средней художественной школе.
С 1970 по 1973гг. учился живописи в частной студии М.Т.Хазанова.
С 1972 по 1977гг. учился в Московском полиграфическом институте.
С 1978г. - член Молодежной секции Союза художников.
С 1986г. - член Московского Союза художников.
С 1990г. - член Ассоциации московских скульптуров.
-
-
- Работы находятся в Московском Союзе художников, Министерстве культуры России, в частных коллекциях России, Швейцарии, Франции, Испании, Голландии, Англии.
-
-
- 1978-1983 Периодические книжные выставки;
1983 Первая Всесоюзная выставка скульптуры;
1989 Осенняя выставка скульптуров;
1990 Девятое дантовское биеннале. Ровенна. Италия;
1994 Персональная выставка в Центральном Доме художника. Москва;
1994 Групповая выставка московских скульптуров в Доме скульптора. Москва;
1995 Персональная выставка в Центральном Доме литераторов. Москва;
1995 Персональная выставка в галерее "Студия 20". Центр современного искусства на Якиманке. Москва;
1996 Выставка совместно с Т.Файдыш. Галерея "Манеж". Москва;
1996 Международная ярмарка современного искусства "ARKO - 96". Мадрид. Галерея "Манеж". Москва;
1996 Международная ярмарка современного искусства "Stockolm Art Fair - 96". Швеция. Галерея "Манеж". Москва;
1996 Презентация работ в Европейском Керамическом центре. Цхертогенбош. Голландия.
-
-
- При попытке определить для себя рамки, в которых возможно в настоящее время осуществлять свою работу, представляется следующее: мне необходим отправной первоначальный образ, который насыщается наслаивающимися на него взаимопроникающими и взаимосоотнесенными смыслами и ассоциациями. Должна возникнуть система зыбких расплывчатых ощущений, преображающихся в новое целое, но подразумевающих свое мозаичное прошлое - загадочный предмет, обладающий призрачной историей своего развития. Здесь было бы уместно сравнение со смысловой многослойностью поэзии. Для меня важно, чтобы это было не изображение, а предмет, не имеющий имени, существующий по эту сторону зеркала, принявший простые вещественные формы.
В области материала представляется привлекательным керамика, "изображающая" другие материалы, тем самым внося в работу некоторую нелепость и абсурдность - путь, на котором хотелось бы избежать имитации. В то же время в керамике возникают проблемы соединения отдельных деталей конструктивного, технического свойства и это "сопротивление материала" для меня очень привлекательно и интересно.
-
-
- См. библиографию
-
-
- Е.Петровская "На полпути к определенности", газета "Сегодня", стр.10, 15.09.1995.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO