-
- 1971-1974 - Обучение изобразительному искусству.
1973-1976 - Совместная работа с японским мастером и выставки: Марсель, Ницца, Тарар (серебряная медаль).
1983 - Париж: Форней библиотека, группа художественных мастерских; коллективная работа в области театральных декораций: Шайо "Дом куклы"; изучение различных материалов - смолы, штукатурки, тканей, полиэстера.
1984 - Работа со сталью, двойной поиск: статический и кинетический.
-
-
- Нет информации
-
-
- ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
1988 Искусство машин. Труа;
1989 Стальное пространство. Галерея Ля Дефанс;
1991 Галерея Ж.Либерса. Париж;
1992 Галерея Юксель. Париж;
1992 Открытые галереи Сен-Дени. Париж;
1992 Галерея Лизиан Роше. Лизль сюр Сорг;
1992 MАК 2000. Гран Пале. Париж;
1993 Реклама Дюпон де Немур;
1993 Галерея Сен Совер. Динан. Франция;
1994 Открытые галереи Сен-Дени. Париж;
1994 Галерея АРТ 50. Париж;
1994 MAК 2000. Эйфель - Бранли;
1994 Художники и скульпторы вчера и сегодня.
ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ
1989 Эспас Асье. Париж;
1991 Жаклин Либерса. Париж;
1992 Юксель. Париж;
1992 Лизиан Роше. Лизль сюр Сорг. Франция;
1993 Сан Совер. Динан. Франция;
1994 АРТ 50. Париж.
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
1986 Выставка в Монруже;
1986 Осенняя выставка в Гран Пале;
1987 Роменвиль;
1988 Бомон сюр Уаз;
1988 Женское биеннале. Гран Пале;
1988 "Art motion", "Кинетика". Улис и Сан-Клод музей;
1990 Материа Прима. Нанси;
1990 Космическое искусство. Шалет сюр Луанг;
1993 Скульптура. Куртезон;
1994 Множественные скульптуры. Шалет сюр Луанг;
1994 Выставка "Трон". Memory мастерские. Иси ле Мулино;
1994 Неделя искусства. Ле Ман;
1994 Живопись молодых. Курбевуа;
1994 Удары сердца. Ле Клуатр де Биет. Артмальгам. Париж;
1994 11 муниципальная выставка. Космическое искусство. (Серебряная медаль). Париж.
-
-
- Главное в моей работе - изучение эффектов материала, обрабатываемого огнем. Я придаю форму стали при помощи огня с тем, чтобы высвободить жизнь, находящуюся внутри материала. Более того, я разрушаю и придаю новую форму материалу. След пламени - это моя подпись.
-
-
- В своем поиске Маша делает видимым невидимое. Ее путешествие в структуру материала высвобождает и взрывает его целостность. Вероятно, она вовлекает нас в некую форму конструктивизма, навязывая свою индивидуальность. Ее манера дает нам новую всеобщность.
-
-
- Нет информации
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO