-
- Родился в Москве 18 мая 1947 года.
В 1970 году окончил Московский полиграфический институт.
Участвует в выставках с 1975 года.
-
-
- Работы находятся в Академии художеств Равенны,
Дантевском центре в Равенне,
Парке Мира в Равенне, Италия,
Институте искусств в Сассари, Италия,
фонде Иоана Крестителя в Плоаге, Италия,
монастыре Равноапостальной Марии Магдалины, Израиль,
частных собраниях в России, Италии, США.
-
-
- 1978 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Желтовского. Москва;
1979 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Ремизова. Москва;
1984 Выставка победителей международного конкурса мозаистов. Равенна. Италия;
1988 Групповая выставка. Выставочный зал на ул. Вавилова. Москва;
1989 Групповая выставка в галерее "М`АРС". Москва;
1991 АРТ МИФ II. Московская международная художественная ярмарка. Центральный выставочный зал "Манеж". Москва;
1992 Выставка в Центре Данте. Равенна. Италия;
1993 Выставка московских художников. Бахрейн;
1993 Выставка в галерее Арт Модерн. Москва.
-
-
- Мой любимый материал - натуральный камень, как историческая реальность задолго до произведения смальты. В камне отразились многие тектонические события земли, в нем сокрыты стихия вулканов, огненных и мгновенных событий и время долгих эволюций осадочных пород. Камень, сохраняя свою породную, чистую структуру и внутреннюю энергию, является для меня главным богатством в мозаичной палитре. Контрасты твердости, цвета, фактуры, драгоценности являются богатством камня с которым трудно соперничать высококачественным смальтам, несмотря на их яркость. Смальта реальна только благодаря сходству с камнем, дополняя его полноту, его же авторитетом. Мое желание вникнуть как можно глубже в историю камня и авторитетом его погрузить мозаику в строительную изначальность архитектуры, моя задача - восполнить утраченную пластическую взаимозависимость, воссоздать историческую ассоциативность.
-
-
- Сами по себе станковые мозаики Корноухова, носят сугубо традиционный характер, восходя к временам древнеримского и византийского мозаичного искусства. Нейтральный золотой фон, мерцание светоносной смальты, спокойные, уравновешенные композиции и "вечные" темы, к которым обращается Корноухов, - все свидетельствует о том, что мы имеем дело не только с особым монументальным каноном, но и с определенной мировоззренческой позицией.
В. Мейланд
-
-
- Каталог групповой выставки на ул. Ремезова 10, Москва, 1979;
Альбом "Московские монументалисты", 1985, стр. 92-95;
Журнал "Mosaica", N2, 1985, Равенна, стр.32;
Каталог групповой выставки в зале на ул. Вавилова, Москва, 1988;
Сборник "Художник и город", 1988, стр. 348-356;
Каталог "Parco della pace", Равенна, 1988, стр. 32;
Каталог выставки в галерее "М`АРС", Москва, 1989;
Журнал "Europa Nuova", N11, 1992, Москва;
Христианский журнал "JESUS", 1993, Милан.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO