Произведения:      Нажмите здесь   
  Амп-Жоанс Тереза 

 Биографические данные 
 
В 1968 году окончила Государственное училище художественных ремесел в Париже.
Имеет степень бакалавра.
С 1968 по 1971 работала художником по гобеленам на Государственной Мануфактуре Гобеленов в Париже.
Работала совместно и для Полякова, Леже, Массона, Зао Вуки.
Преподавала в Школе Булль в Париже.
В 1977 году стала обладателем Премии по Современному Искусству в Сержи Понтуаз, Франция.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в Фонде Национального Современного искусства в Париже, Национальном центре Ж. Помпиду в Париже, Художественном центре BANJA LUKA, Югославия.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
ВЫСТАВКИ, ПРОХОДИВШИЕ В ГАЛЕРЕЯХ

1973 Дань памяти Алфреда Жарри. Галерея "Солнце в голове". Париж;
1974 Великие женщины - малым форматом. Галерея ИРИС КЛЕР. Париж;
1975 Биеннале в галерее ИРИС КЛЕР. Париж;
1975 Maitre ALBERT галерея. Париж;
1978 Персональная выставка. Илан галерея. Париж;
1979,1981 Искусство и книги о художниках. Париж;
1980 Персональная выставка. Галерея Association KAТIA PISSARRO. Париж;
1983 "Lieu dit" галерея;
1983 1 фестиваль перформанса. J.J.DONGUY галерея. Париж;
1992 Музей миниатюр. Pixi галерея. Париж;
1994 Мастерская воспоминаний. Персональная выставка. Больница Корентен Селтон. Исси-ле-Мулино. Франция.

ФРАНЦУЗСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЫСТАВКИ

1972,73 Ноябрь в Витри. Франция;
1973-77 Сегодняшние великие и молодые. Париж;
1974-77 ФИАК. Париж;
1975 Противостояние. 1-я выставка. Американский центр. Париж;
1975 Группа диалога. UNESCO. Париж;
1975 8-й фестиваль книги. Ницца. Франция;
1976 Коробка. Музей современного искусства. Париж;
1975 KUNSTVEREIN. Мюнхен. Германия;
1976,77 Реалите Нувель. Париж. Франция;
1977 Обладатель Премии по Современному Искусству. Сержи Понтуаз. Франция;
1980 11-е Биеннале. Париж. Франция;
1984 SOLS. Национальный центр современного искусства (CNAC). Париж;
1985 30 Montrouge выставка. Франция;
1985 GILBENKIAN Фонд. Lisbow. Испания;
1988 Дань памяти ИРИС КЛЕР. Гранд Пале. Париж.
 

 Автор о себе 
 
О работах 1992-1994.
Холст расстелен на полу, во время работы тело можно обойти, можно пройти по нему. Первые штрихи сделаны углем, грифелем или другими материалами, затем стерты белой краской, удалены, нарисованы и стерты снова... написаны, нарисованы, стерты снова...
Название этих больших Белых Монохромных работ "Священные пейзажи" также обнаруживает мою склонность к белому цвету. В отпечатках тела "М..., Жозефа Бара" Давида я рассматриваю линии как внутренние потоки и следы. Они указывают на то, что является реальным, и сами являются реальностью.
 

 Критика 
 
С 1992 Тереза Амп рисует картины, соответствующие человеческому масштабу, на больших холстах. Она придает человеческому облику ("Отпечаток М...", или "Смерть Ж.Бара" Давида) новую физическую субстанцию в своей борьбе содержания и формы, где белый цвет является активной субстанцией ее собственного представления о том, что реально.
Сначала рисунок грифелем или углем, затем следы белой краски, нанесенной широкими мазками, вторгаются в пространство картины.
Тонкие последовательные слои краски, штрихов, затем снова новые слои углем прослеживают весь "путь" Амп-Жонаc в постижении бесконечного пространства.
По недавним работам, таким, как "Священные пейзажи" (1993), "Отпечаток тела М ..." (1994), чистота белой краски как в физическом, так и в интеллектуальном смысле, является цветом, средством, которое делает время видимым, образом того, что реально.

П.А.
 

 Библиография 
 
Ж.Ж.ЛЕВЕК Март 1973 - Октябрь 1973 - Июнь 1974 "Галерея", "Нуво Журналь" сентябрь 1973;
Журнал "Элль" май 1974;
"Нувель литерэр" - ноябрь 1974 - октябрь 1977;
Жильбер ЛАСКО, текст, представляющий выставку в галерее IRIS CLERT "Лабиринты Света";
Женевьева БРЕЕРТЕ - "Монд" - октябрь 1975;
Алина ДАЛЬЕ: Opus International - февраль. 1976;
Ж.Л.ШАЛЮМО "Приобщение к пониманию современного искусства";
Ж.Ж.ЛЕВЕК "Комплекс Помпея" (Издат. Пьер Орэ -1978);
Текст, представляющий выставку Анн ТРОНШ - 1978;
Текст, представляющий выставку Жильбер ЛАСКО - 1980;
Текст Ж.М.ЖИББАЛЬ к выставке "Соль" -1984;
Фильм Анжелики Хаас для Министерства иностранных дел;
видеоленты.
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO