Произведения:      Нажмите здесь   
  Евсиков Игорь Иванович 

 Биографические данные 
 
Родился 31 июля 1941 года в Москве.
В 1960 году окончил Московскую специальную художественную школу.
В 1966 году окончил Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова.
Участвует в выставках с 1964 года.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в Музее Новый Иерусалим в г. Истра, Россия,
Сочинском художественном музее,
Сумском художественном музее, Украина,
Цессиском музее-замке, Латвия,
частных собраниях в России, Австрии, Бразилии, Германии, Израиле, Индии, Италии, США, Корее, Таиланде, Японии.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
1980 Персональная выставка. Ногинский научный центр. Россия;
1988 Персональная выставка. Дом художника на Кузнецком мосту. Москва;
1989 1-я международная выставка - манифестация. Варшава;
1990 Выставка 19-ти. Дом художника, Кузнецкий мост, 11. Москва;
1990 Выставка 32-х художников из СССР. Рим - Равенна. Италия;
1990 Русское искусство из Сардинии. Ариццо - Орозеи. Италия;
1991 VII триеннале - Индия. Нью-Дели. Индия;
1991 АРТ МИФ II. Московская международная художественная ярмарка. Центральный выставочный зал "Манеж". Москва;
1992 Художники Москвы. Равенна. Италия;
1992 Русское искусство ХХ века. Тросинген. Германия;
1992 Пятеро из России. Клагенфурт. Австрия;
1993 АРТ МИФ-93. Московская международная художественная ярмарка. Центральный выставочный зал "Манеж". Москва;
1994 Персональная выставка. Галерея "Беляево". Москва;
1994 Новый взгляд. Дом художника на Кузнецком мосту. Москва.
 

 Автор о себе 
 
Для меня очень важным является непрерывность культурного процесса. Наиболее адекватно художник в состоянии определить свое место в искусстве только исходя из контекста уже сделанного в нем и учитывая совершающееся в искусстве сегодня. Только это дисциплинирует мою внутреннюю необходимость в творчестве, позволяет мне свободно находиться в мощнейшем потоке современного искусства.
 

 Критика 
 
Освоение живописных традиций для Игоря Евсикова играет очень важную роль в его творчестве. Он подчеркивает свою преемственность с искусством русских примитивистов М.Ф.Ларионовым и Н.С.Гончаровой...
Естественно, что он трансформирует традицию в соответствии со своими собственными взглядами на искусство. Поистине матиссовская изысканность цветового пятна - главное достоинство его натюрмортов. Но это не бездумное заимствование, а живой творческий процесс, в котором художник обретает собственный выразительный язык.

А. Сарабьянов
 

 Библиография 
 
Каталог групповой выставки. Москва, изд. "Советский художник", 1992, стр. 20-24;
Г.Плетнева "Куда ведет третий путь?" журнал "Творчество", N10, 1990, стр. 6-9;
Каталог "FRAMMENTI D`ARTE CONTEMPORANEA. 32 protagonisti dall`urss", Рим, 1990;
Каталог "VII Triennale. India", Нью-Дели, 1991, стр. 43-47.
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO