Произведения:      Нажмите здесь   
  Победин Константин Владимирович 

 Биографические данные 
 
Родился в 1956 году в Харькове, Украина.
В 1978 году окончил Харьковский государственный художественно-промышленный институт.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в частных собраниях в России, США, Швейцарии, Германии, Франции, Пакистане.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
1983 Выставка графики молодых советских ху дожников. Дортмунд. Германия;
1984 Наш современник. Международный конкурс. Москва, Прага;
1985 Третье международное триеннале рисунка. Нюрнберг. Германия;
1985-91 Выставки произведений молодых худож ников. Академия художеств СССР. Москва;
1986 Выставка-конкурс молодых художников. СССР и ГДР. Москва, Берлин;
1989 Международная выставка книжного искус ства IBA ( раздел "Фигура-А" ). Лейпциг. ГДР;
1991 Сoвременное советское искусство. Токио;
1991 АРТ МИФ 2. Московская международная ху дожественная ярмарка. Центральный выс тавочный зал "Манеж". Москва.
 

 Автор о себе 
 
На каком бы языке вы сейчас не думали, все же, уверен, сможете вспомнить того или иного благо родного разбойника, осчастливившего вашу Родину своей удалью. Быть разбойником весело и красиво. Это знает каждый школьник. Но стать разбойником не просто, для этого нужны определенные способности. У многих из нас их не оказалось. Среди благородных разбойников выделяются особо благородные, поклонники их называют народными мстителями. Если же благородство еще на градус выше, то, скажем, в России за это могут разбойника записать в революционеры. Таковы Пугачев, Разин.
Но есть еще более благородные разбойники. Их благородство просто запредельно. Такие разбойники орудуют как бы в метафизическом пространстве. Они воспалены, кажется, только идеями славы, судьбы и удачи. Они гнушаются кровопролития и стяжания земных богатств. Они носители и расточители Дара. Они во всем почти неотличимы от артистов.
Один из таких разбойников - Федька Рытик.
"Рытик Федька - чего - чего он ни делал! Поймают его, засадят в острог, скуют руки ему, ноги, а он напишет угольками на стене лодку, плеснет на лодку водой, сядет в лодку со своими острожными, да и поплывет, куда ему надо! Сколько раз его ловили, столько раз он пропадет да и пропадет из острога! Насилу догадались: как попросит пить, так дадут квасу, а воды - хоть распросись - ни ложки... Ну и извели."
Порою кажется, что это и про меня, про мое художество, мою судьбу рассказано.
 

 Критика 
 
См. библиографию
 

 Библиография 
 
Ганс Мартин Визе "Suche nach Gemeinsamkeiten", газета "Abendzeitung.", 12 октября 1985;
Борис Шмидт "Zeichnung als Ausdruck von Lebensgefuhl", газета "Suddeutsche Zeitung", 26,27October, 1985;
Михаэль Бекер "Am Dechungel der Zeichen",
газета "Nurnberger Nachrichten", 11 декабря, 1985;
Рейнхард Мюллер-Мехлис "Eine subjektive Auswahl", газета "Weltkunst", 15 января, 1986;
Каталог "III-е международное триеннале рисунка", Александр Рожин. Презентация советского раздела выставки. (На немецком языке), 1985;
Журнал "Bijutsu techo", Июнь, 1990, стр.116,117 (на японском языке);
Журнал "Styling", N32 июнь 1990;
Журнал "Styling", N33 июль 1990, стр.29 (на япон- ском языке).
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO