Произведения:      Нажмите здесь   
  Крунов Михаил Анатольевич 

 Биографические данные 
 
Родился в 1954 году в Москве.
В 1981 году окончил художественно-графический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в Московской дирекции выставок,
частных собраниях в России, Великобритании, Франции, США.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
1982-88 14-18-я Молодежные выставки. Москва;
1983 Мы за мир. Весенняя выставка московских художников. Москва;
1984 Весенняя выставка московских художников. Москва;
1988 Всесоюзная молодежная выставка. Москва;
1988 Натюрморт и интерьер. Ленинград;
1989 Экология-89. 1-я международная выставка- манифестация. Варшава;
1990 НТР в изобразительном искусстве. Дом художника на Кузнецком мосту. Москва;
1990 Советско-английская групповая выставка. Центральный Дом художника. Москва;
1990 Истоки. Акция. Выставка по городам Cреди- земноморья. Турция, Италия, Израиль;
1990 Биеннале "Азия-Европа". Анкара;
1990 Живопись на бумаге. Москва, Лондон;
1991 Седьмое триеннале. Академия Лалит Кала. Дели;
1991 АРТ МИФ 2. Московская международная художественная ярмарка. Центральный выставочный зал "Манеж". Москва.
 

 Автор о себе 
 
Плотник Счастливый вырезал из дерева раму для колоколов. Любовавшиеся рамой поражались его искусству, будто сделали ее дух или боги. Увидел раму луский царь и спросил:
- Какой секрет помог тебе ее вырезать?
- Каким же секретом могу обладать я, ваш слуга, рабочий человек?
И все же был один. Я, ваш слуга, задумав вырезать раму для колоколов, не смел напрасно раcходовать свой эфир и должен был поститься, чтобы обрести покой. Постился сердцем три дня и уже не думал о получении мною награды - ранга и жалованья; постился пять дней и уже не думал о хвале или хуле, удаче или неудаче; постился семь дней и вдруг забыл о самом себе, своем теле, руках, ногах. И не стало для меня ни царского двора, ни того, что отвлекало и смущало, исчезло все внешнее. И тогда я отправился в горы, в леса, приглядываясь к природному характеру деревьев. И в лучшем по форме и сущности дереве передо мной предстала воочию рама музыкального инструмента. Иначе пришлось бы от замысла отказаться. И тут я приложил руки, естественное во мне соединилось с естественным в дереве, и музыкальный инструмент был создан сосредоточением жизненной силы. Вот он!

Древняя китайская притча
 

 Критика 
 
См. библиографию
 

 Библиография 
 
Каталог групповой выставки "Великобритания- СССР", Москва, изд. "Советский художник", 1990;
Каталог выставки по городам Cредиземноморья "PIKON", Изд. "Reprint", Белград, стр. 73-74;
Каталог выставки "VII триеннале. Индия - 1991", Академия Лалит Кала, Дели, стр. 95-96;
Каталог выставки "Экология-89. 1-я международ- ная выставка-манифестация", Варшава, 1989.
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO