-
- Родилась в 1951 году в Москве.
В 1980 окончила Московский государственный художественный институт им. В.И.Сурикова (мастерская К.А. Тутеволь).
-
-
- Картины находятся в Государственной Третьяковской галерее в Москве,
коллекции Московского театра драмы и комедии на Таганке,
Новосибирской и Кемеровской областных картинных галереях,
Оренбургском областном музее изобразительных искусств,
частных собраниях в России, Германии, Италии, Финляндии, Франции.
-
-
- 1988 Групповая выставка. Театр драмы и комедии на Таганке. Москва;
1989 Новая реальность. Равенна. Италия;
1990 Фигуратион критик. Париж, Москва, Ленинград;
1990 Международное триеннале изобразительного искусства. Дели;
1990 Групповая выставка совместно с Т.Файдыш, А.Дюковым, И.Евсиковым и др.. О.Сардиния. Италия;
1991 Форум. Париж, Ленинград, Москва;
1992 Гардероп. Выставочный зал "Манеж". С-Петербург;
1992 Групповая выставка совместно с Е.Келлер, Н.Толстой, Т.Файдыш, А.Григорьевым и Г.Саленковым. Центральный Дом художника. Москва;
1994 Групповая выставка совместно с И.Лубенниковым, Е.Суровцевой, В.Епихиным. Москва.
-
-
- Мне нравится работать в разных материалах: с красками, холстом, текстилем, деревом. Может быть, это связано с тем, что я пытаюсь вырваться из пут той техники живописи, которой училась одиннадцать лет. Завидую своим детям, простоте их рисования, ясности в выражении мысли. Моя мечта - приблизитсья к ним.
В своих картинах я так или иначе обращаюсь к природе. Как городской житель, особенно ясно чувствую все увеличивающуюся пропасть между человеком и живой природой. Трагизм этой ситуации никогда не оставляет меня. Это присутствует в моих натюрмортах, портретах, картинах, посвященных животным ("Большая охота"), и в самых идиллических пейзажах.
-
-
- ...Привлекает непосредственность и изящество картин Натальи Глебовой, в которых сохранена и верность натуре, и точность ее воспроизведения, и традиционная жанровость. Легкий, прозрачный сезаннизм Глебовой соседствует с тонкой и взвешенной иронией, нарочито подчеркнутым "наивным" артистизмом. В портретах сложное, почти еще тональное, пятно не совпадает с абрисом фигуры и как бы намекает на разлом формы, которая становится антицелостной. Пейзажи или пейзажные фоны портретов могут иметь до 8 линий горизонта, но ни одной точки схода, или быть вообще "бесперспективными". С виртуозным изяществом написаны предметы в натюрмортах Глебовой. Предметы парят в пространстве, не имея веса и, наверное, поэтому не падают со стола.
В целом, живопись Глебовой стремится к гармоническим построениям, но сам автор как бы хорошо понимает, что любое стремление к гармонии в наше время утопично.
В.Лихачева
-
-
- В.Мейланд "Живопись для всех", журнал "Советская живопись", N8, 1986, стр.185;
Каталог выставки: Живопись. Скульптура. Графика. Монументальное искусство (МОСХ РСФСР): М. Андронова, В. Бабин, Н. Глебова, С. Голицын, И. Лубенников и др., М.: Сов. художник, 1990.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO