Произведения:      Нажмите здесь   
  Кузьмин Владимир (Молитор&Кузьмин) 

 Биографические данные 
 
1943 родился в Запорожье
1972 диплом архитектора.Москва
1975 ателье в Москве
с 1983 участие во многих выставках в Москве и Европе: "Лабиринт" -Москва, Варшава, Гамбург
"Новый советский авангард" -Нью Йорк
"Советский авангард 1920-1980" - Минск, Амстердам
"Белое и красное" - Варшава, Амстердам
"Искусство,Европа"- Вильхелмсхафен, Германия
Фридрих-Нейман-собрание - Берлин
ЦДХ - Москва, Московский дом художника, выставочный зал Каширка, Профсозная, 100.
1997 премия Музея Ксантоша в Гийоре, Болгария
1998 художественная стипендия земли Шлезвиг-Холштайн
2004 первая премия "Мельницы искусств" в Кельне
с 1996 работает над световыми обьектами и инсталяциями вместе с Урсулой Молитор под именем molitor & kuzmin
с 1992 живет и работает в Кельне и Москве
 

 В каких собраниях работы 
 
Историко-художественный музей. Сергиев Посад
Юрмальский художественный музей
Норилская художественная галерея
Музей искусств Новый Орлеан, США
Фонд Кремона, Мериленд, США
Музей Бохум, Бохум Германия
Музей современного искусства, Шамалье, Франция
Музей Яноша Ксантоша, Гийор, Болгария
Музей Хорста Янсона, Ольденбург, Германия
Леопольд Хеш Музей, Дюрен, Германия
Центр искусства света, Еиндхофен, Голландия
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
избранные совместные выставки:
2008 In a different light. МУАР (Московский музей архитектуры им.Щусева), Крокин галерея, Москва
2007 Licht-und Videoinstallationen zu Paradisi Gloria, Bayerische Rundfuk, Herz-Jesu-Kirche, Мюнхен, германия infact, Galerie Bossert, Кельн, Германия
light-time, Крокин галерея. Москва
2006 Licht, Galerie im Forum, Leverkusen, D Fiat Lux, Krokin Gallery, Moskau, RUS + Licht, Stadthaus, Erftstadt-Lechenich, D
2005 центр искусства света Еиндхофен, Голландия
2004 городской музей Люденшаид Кунстфераин, Кельн, Германия
2003 галерея Конни Диетцшолд, Сидней, Австралия Музей дворца искусств, Ерренхоф, Дюссельдорф
2002 Леопольд-Хеш музей, Дюрен
Галерея Елленбек, Кельн, Германия
Галерея Шредер и Дерр.Бергиш Гладбах Галерея Марина Зандманн, Берлин, Германия
2001 Галерея Фиоретто Арте, Падуя, Италия
Бункер штуки, Краков, Польша
Церковь Святого Петра, Любек
Базилика Святого Георгия, Кельн, Германия
Галерея Инга Бекер. Кельн, Германия
Дом искусств, Мюнхен, Германия
1999 Галерея Фиоретто Арте, Падуя, Италия
Городская галерея, Весселинг
Искусство в космосе, выставка МИР. Боцен, Италия
Антонитекирхе, Кельн
1998 Веиссегалерея, Кельн, Германия
Кунстфереин Норд, Бремен, Германия
Кунстфереин Хюрт, Кельн, Германия
1996 Гнаденкирхе, Бергиш Гладбах
 

 Автор о себе 
 
 

 Критика 
 
"..люминесцентный свет, как своеобразный индустриально-художественный модуль становится основным художественным элементом их искусства. Авторы стремятся к предельно сжатой формуле своего высказывания и развивают некогда избранную тему существования светового объекта в пространстве и времени. Они абсолютизируют световую энергию как таковую, как новый конструктивно-пространственный принцип, лишённый своей утилитарности и естественной функции. Принцип знакомый и хорошо укоренённый в традициях современного западноевропейского искусства. У нас это явление нестоль распространено. Отсюда интерес".
из пресс релиза выставки In different lights 2008

"Философия визуального Владимира Кузьмина и Урсулы Молитор неотделима от современных научных парадигм пространства и времени, фиксируя образные актуальности в их интеллектуальных слоях. Позиция наблюдателя в теории относительности Альберта Эйнштейна естественно обнаруживает себя в `свидетельствах` художников, превращая точку зрения в живую рефлексию и наделяя ее особым контекстом. От ее положения меняется не только художественная система координат - она интегрирует в себе предыдущие и возможные последующие состояния визуального опыта, постоянно транслируя чувственное в понятийное, а понятийное вновь возвращая в образную реальность. Ее энергия, также как и в релятивизме Альберта Эйнштейна, абсолютизируется светом, его идеальной скоростью, превращаемой в информацию, в `картину мира`, как говорил Мартин Хайдеггер.
Маркируя реальность, обозначая ее универсальным светящимся модулем, художники балансируют на грани субъективного и объективного, между наблюдателем и участником, скрывая в отстраненности неоновых технологий, в аскезе свидетельства свое личное переживание. Эта стратегия позволяет удалять и приближать реальность, приобретая качества `машины зрения`, обладающей зумом фотокамеры, феноменальностью фокуса цвета-света и энергетическими свойствами.."
Виталий Пацюков "В ту сторону света"
 

 Библиография 
 
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO