-
- 1965 - родился в городе Волжский;
1990 – окончил Кубанский Государственный университет, художественно-графический факультет.
-
-
- Галерея Герцева в Москве, Каретный ряд 5/10.
Музей Современного Искусства. Москва
Музей Изобразительного Искусства им. Коваленко. Краснодар
Фонд Министерства культуры РСФСР
Государственный Музей Изобразительного Искусства. Г. Сочи
-
-
- 1993
Галерея «Нео-Шаг». ЦДХ, Москва.
Lobby Gallery. Нью-Йорк, США.
ART FRANKFURT 93. Германия.
1994
ART-EXPO 94. Нью-Йорк.
ART FRANKFURT 94. Германия.
Галерея «Нео-Шаг». ЦДХ, Москва.
СIAE 94. Чикаго.
1995
ART FRANKFURT 95. Германия.
1996
ARCO 96. Мадрид, Испания.
ART STRASSBURG 96. Франция.
1997
Галерея Герцева. Москва.
АРТ-МАНЕЖ 97. Москва.
1998
«Stockholm Art Fair 98». Stockholm, Sweden.
Галерея Герцева, Москва, Россия.
Арт-Салон 98. ЦДХ.
1999
Галерея M-6, Рига, Латвия.
Галерея Герцева, Москва, Россия.
2000
Галерея Герцева, ЦДХ, Москва, Россия.
Галерея Герцева, Атланта, США.
Галерея Герцева, Москва, Россия.
Южная Галерея, Краснодар, Россия.
2001
Галерея Герцева, Москва, Россия.
-
-
- Работая в сфере отображения идей, понятий и символов, я сознательно противопоставляю себя более радикальным тенденциям современного искусства, развивая возможности традиционных живописных средств. Размышления о результатах развития, стилистики и пластики изобразительного языка и есть суть моего творческого метода. Человек, предмет, среда – повторяющиеся мотивы постоянно трансформируются из фигуративного состояния в абстрактное и обратно, обогащая друг друга новым содержанием. Мне кажется, постоянно решая вопрос: «Как сделать?», я в итоге даю ответ на вопрос: «Что сделано».
-
-
- Главное, что останавливает внимание при знакомстве с Нальби и его творчеством, - именно несомненная зрелость искусства при явной молодости его автора. Нальби Бугашев впервые появившийся на московской художественной сцене задолго до своего тридцатилетия, почти сразу привлек к себе взгляды специалистов, зрителей, а также галеристов с хорошим тренированным вкусом. Неудивительно: благородная сдержанность колорита, строгая ясность композиционных решений, глубина живописного пространства – одним словом, обаяние подлинного профессионального мастерства само по себе не может оставить равнодушным тех, кто понимает и любит живопись. Демонстрируя знание традиций и не скрывая своих пластических привязанностей, Нальби Бугашев, однако не балует зрителя прямыми отсылками и всегда остается самим собой – уже узнаваемым и ни на кого не похожим. Например, давно уже ставшим традиционным для отечественной живописи гротеск становится в интерпретации Бугашева таким мягким и изящным, что не прорывает живописную ткань его произведений. Напротив, он органично вплетается в эту ткань, являясь неотъемлемой частью той своеобразной, немного печальной гармонии, которая царит в каждом из полотен художника. Доводя условность видимого мотива до уровня знака и даже намеренной схемы, художник не упрощает, как это может показаться, сложную конструкцию предметного мира, но наоборот, возводит изображение обычного предмета в степень многозначного символа, загадочного иероглифа, обманчивая внешняя простота которого только усложняет процесс его дешифровки.
(Ольга Яблонская)
-
-
-
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO