Произведения:      Нажмите здесь   
  Ерохин Евгений Николаевич 

 Биографические данные 
 
Родился в 1958 году в Оренбурге.
В 1982 году окончил Оренбургское художественное училище.
 

 В каких собраниях работы 
 
Работы находятся в частных собраниях в России, Испании, Франции, Германии, Швейцарии, Польше.
 

 Участие в выставках, аукционах 
 
1989 Выставка оренбургских художников. Уфа. Россия;
1989 Выставка Польского Фонда современного искусства. Варшава;
1990 Выставка советской живописи. Мадрид;
1990 Ост - Вест. Мюнхен. Германия;
1991 АРТ МИФ 2. Московская международная ху дожественная ярмарка. Центральный выс тавочный зал "Манеж". Москва;
1992 1-я выставка галереи "СТАНБЕТ". Зал дирек ции выставок и аукционов Международного фонда культуры. Москва;
1993 Выставка галереи "СТАНБЕТ". Миккели. Финляндия.
 

 Автор о себе 
 
Первое удивление - это наскальные росписи в Башкирии, которые я увидел в одной поездке вместе с отцом. Скала, мох и восторг от касания. Все началось как бы с осязания красоты, от чувства ее вечности и многослойности.. Потом листал книги по искусству, альбомы, и появилось желание создать иллюзию старой стены. Первобытная культура соединилась с ощущением современности. Захотелось создать образ этого соединения.
Сначала учил меня мой отец. Он художник-реалист в полном смысле этого традиционного для нашего изобразительного искусства понятия. Он много путешествовал по Дальнему Востоку, Средней Азии и я вместе с ним... Шесть лет я писал только с натуры и усиленно листал альбомы классиков... Формально же я закончил Оренбургское художественное училище плюс- две мастерские. Мастерскую моего отца и Геннадия Глахтеева. Влияние последнего можно проследить в ранних работах... Когда я стал более самостоятельным, очень на меня повлияла одна книга, посвященная истории письма, каллиграфии, теории знаков и кодов. Но собственно живопись все-таки была первоосновой, а знаки и коды оставались "за кадром".
...Меня волнует многосоставность жизни. Каким- то одним-двумя жанрами я себя не ограничиваю. Для меня важна "картина как вход". Я различаю три таких "входа" - сначала я вижу картину на большом расстоянии, и она должна привлекать зрителя, не смотря на величину этого расстояния, как цветовая музыка. Дальше - средняя стадия, обычная, как в зрительном зале- один, два метра от поверхности холста. Третья- необычная- совсем вплотную (10-15 см). Эту стадию я называю моментом наслаждения, когда видно все до мазка, до первоосновы. Главное, что при всех этих вхождениях в картину зритель не должен разочаровываться...
 

 Критика 
 
См. бибилографию
 

 Библиография 
 
Каталог "L` ECOLE D`ORENBOURG", Odissud, Blagnac, 1991, Франция;
В.Мейланд "Отрадное искусство", журнал "Огонек", N19-20, 1993;
Буклет галереи "СТАНБЕТ", 1992, Москва.
 

Запрос дополнительной информации о художнике

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO