-
- Родился в 1958 году в Оренбурге.
В 1982 году окончил Оренбургское художественное училище.
-
-
- Работы находятся в частных собраниях в России,
Испании, Франции, Германии, Швейцарии,
Польше.
-
-
- 1989 Выставка оренбургских художников. Уфа.
Россия;
1989 Выставка Польского Фонда современного
искусства. Варшава;
1990 Выставка советской живописи. Мадрид;
1990 Ост - Вест. Мюнхен. Германия;
1991 АРТ МИФ 2. Московская международная ху
дожественная ярмарка. Центральный выс
тавочный зал "Манеж". Москва;
1992 1-я выставка галереи "СТАНБЕТ". Зал дирек
ции выставок и аукционов Международного
фонда культуры. Москва;
1993 Выставка галереи "СТАНБЕТ". Миккели.
Финляндия.
-
-
- Первое удивление - это наскальные росписи в
Башкирии, которые я увидел в одной поездке
вместе с отцом. Скала, мох и восторг от касания.
Все началось как бы с осязания красоты, от чувства ее вечности и многослойности.. Потом листал книги по искусству, альбомы, и появилось желание создать иллюзию старой стены. Первобытная культура соединилась с ощущением современности. Захотелось создать образ этого соединения.
Сначала учил меня мой отец. Он художник-реалист в полном смысле этого традиционного для нашего изобразительного искусства понятия. Он много путешествовал по Дальнему Востоку, Средней Азии и я вместе с ним... Шесть лет я писал только с натуры и усиленно листал альбомы классиков... Формально же я закончил Оренбургское художественное училище плюс- две мастерские. Мастерскую моего отца и Геннадия Глахтеева. Влияние последнего можно проследить в ранних работах...
Когда я стал более самостоятельным, очень на
меня повлияла одна книга, посвященная истории
письма, каллиграфии, теории знаков и кодов. Но
собственно живопись все-таки была первоосновой,
а знаки и коды оставались "за кадром".
...Меня волнует многосоставность жизни. Каким-
то одним-двумя жанрами я себя не ограничиваю.
Для меня важна "картина как вход". Я различаю
три таких "входа" - сначала я вижу картину на
большом расстоянии, и она должна привлекать
зрителя, не смотря на величину этого расстояния,
как цветовая музыка. Дальше - средняя стадия,
обычная, как в зрительном зале- один, два метра от поверхности холста. Третья- необычная- совсем вплотную (10-15 см). Эту стадию я называю моментом наслаждения, когда видно все до мазка, до первоосновы. Главное, что при всех этих вхождениях в картину зритель не должен разочаровываться...
-
-
- См. бибилографию
-
-
- Каталог "L` ECOLE D`ORENBOURG", Odissud,
Blagnac, 1991, Франция;
В.Мейланд "Отрадное искусство", журнал
"Огонек", N19-20, 1993;
Буклет галереи "СТАНБЕТ", 1992, Москва.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO