МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ '2000
"INSTRUMENTA. ИСКУССТВО ПОЛЬЗЫ"
автор
Михаил Гаврюшов
проект
превращение
Специфика рационального интравертивного мышления, берущего начало в субъекте и всегда возвращающегося к субъекту через широкую экскурсию в область реальных фактов, отражена в применяемом автором математическом аппарате диссертации “Совершенствование методики оптимизации структуры технологического процесса в гибких производственных системах на основе кластерного анализа”, где в качестве математической модели оптимизации взяты теория распознавания образов и теория массового обслуживания. Технологические процессы анализируются как семиотические подсистемы производства, а методика экспериментальных исследований основана на методе имитационного модулирования с использованием расширенных сетей Петри. Факты эксперимента выступают как примеры, иллюстрирующие теорию и подтверждающие ее адекватность. Специфика работы в изложении и развитии субъективной идеи, направляющей взор в глубь проблемы с явной наклонностью перейти от логического мышления к чисто образному. В своем пределе интравертивное мышление автора доходит до очевидности собственного субъективного бытия.
Иррациональная сторона автора, проявившаяся как компенсация господствующей рациональной установки, реализована через функцию ощущения, основанную на субъективной части перцепции (как частный случай приведены эскизы костюмов для театра имени В. Маяковского). Интравертивное ощущение автора покрывает воспроизводимые образы осадком прежнего и грядущего субъективного опыта, опуская воздействие объектов до роли простых раздражителей.